Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета продажи билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение продажи билетов
Ведение продажи билетов является одним из важнейших процессов при организации деятельности предприятий, где принято вести учет посетителей. А этот показатель, как известно – один из основных для определения выручки и дохода. Для того, чтобы ведение учета продажи билетов было организовано максимально удобно и эффективно, сегодня многие компании-организаторы мероприятий используют современные инструменты для сбора достоверной информации о ходе процессов. Вряд ли вы увидите отражение в учете хозяйственных операций на бумажных носителях.
Даже Excel сегодня используется больше как вспомогательная программа для составления мелких детализированных отчетов и подготовки промежуточных данных для загрузки в программы для учета продаж. Если лет пятнадцать назад такие системы только начали повсеместно входить в обиход, то сегодня предприниматели еще на стадии составления бизнес-плана закладывают в бюджет и программное обеспечение для ведения учета. Проще начинать дело, где все процессы будут с самого начала организованы в нужном порядке, чем потом, через несколько лет срочно внедрять современное ПО для ведения продажи билетов и тратить время сотрудников на подготовку данных для переноса остатков, борясь с непониманием людей цели таких глобальных перемен. Универсальная Система Учета – это одна из программ, способных перевернуть ваше представление об электронном помощнике. Данный софт способен контролировать не только хозяйственные операции в театре или концертной площадке, распределяя все движения по статьям доходов и расходов, но и организовать полноценный учет в комплексе. В том числе он поможет предпринимателю управлять продажами. Ведению эффективного учета продажи билетов поспособствует и широкий функционал системы, и удобство расположения журналов.
Ведение учета продажи билетов
Интерфейс УСУ настолько продуман, что выполнение любого задания займет у сотрудника предприятия очень небольшое время. Собственно, именно экономию времени ставят в качестве основного ориентира наши программисты при совершенствовании данного ПО. Очень удобно организован в УСУ процесс ведения продажи билетов. Когда посетитель обращается к вашему сотруднику, он в пару кликов отображает на экране схему зала, где расположение мест показано относительно сцены или экрана.
Сделав выбор, человек вносит оплату и получает на руки билет. Быстро. Удобно и очень практично. Чтобы ведение этого и других процессов осуществлялись столь же быстро, необходимо провести небольшую подготовительную работу: ввести в справочники исходные данные. Ими будут количество помещений, число мест в каждом, принцип деления мест по секторам и рядам, постоянное пополнение списка услуг (спектаклей и/или сеансов), выделение секторов повышенной комфортности и расценки на кресла, относящиеся к разным категориям. Более того, вы сможете указывать различные цены на мероприятия с учетом возрастной группы посетителя. То есть билеты могут реализовываться не только за полную стоимость, но и как льготные: билет детский, пенсионный или студенческий. Важным процессом при ведении продажи билетов и другой деятельности предприятия является аудит и анализ работы компании с целью выявления сильных и слабых сторон и принятия решений, способных положительно повлиять на дальнейшее развитие предприятия.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения продажи билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением продажи билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доработки софта в соответствии с вашим техническим заданием.
- Удобное расположение всех опций в трех модулях.
- Права доступа, устанавливаемые для каждого сотрудника или отдела.
- В журналах данные располагаются в дух экранах для моментального просмотра содержимого выделенной операции.
- Поиск любого значения с помощью фильтров или путем ввода первых букв слова.
- В УСУ сохраняется история записи всех документов. Любой можно поднять в особом журнале и увидеть автора заинтересовавшего вас исправления.
- Колонки в журналах можно установить в нужном порядке, а также отрегулировать их ширину, добиваясь максимальной наглядности информации.
- Ведение базы контрагентов позволит вам наладить поставки и всегда быть на связи с организациями, пользующимися вашим доверием.
- Специальное оборудование сделает удобной продажу товаров.
- Система осуществляет контроль ведения продаж и отображает результат в форме наглядных отчетов.
- Система поручения заданий через создание заявок – это быстрый путь к повышению уровня сознательности сотрудников и господству тайм-менеджмента в вашей организации.
- Ведение своего сайта и его связка с УСУ позволит расширить клиентскую базу, т.к. большинство людей предпочитает подтверждать свое участие в мероприятии онлайн.
- Всплывающие окна являются средством вывода на экран важной информации ознакомительного или напоминающего характера.
- Вывод на экран нужной информации, а также ее озвучивание с помощью бота позволит бороться с баннерной слепотой и повысит своевременность выполнения заданий.
- В УСУ доступны такие отчеты как сведения о продажах, об активности контрагентов, об эффективности рекламы, об объеме работы, проделанной каждым сотрудником и многие другие.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения продажи билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.