Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета посетителей выставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение посетителей выставок
Итак, ведение учета посетителей выставок. Проведение выставочных мероприятий, сопровождаются различными работами, включая ведение посетителей выставок. В настоящее время, в эру современных, постоянно развивающихся технологий, имеется множество приборов учета и контроля, установленных на проходном пункте (турникеты, считывающие устройства для штрих-кодов, металлоискатели и т.д.). Только стоит учитывать тот факт, что приборам необходимо куда-то высылать информационные данные и контролировать исправность устройств, осуществляя комплекс задач. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», по ведению посетителей на выставках, позволяет взаимодействовать с различными приборами и системами, оперативно и автоматически внося информацию в базу данных, где она на долгие годы будет сохранена в неизменном виде.
В любое время, документация предоставлена пользователям, исходя из внесенных запросов в контекстном поисковике, при предоставлении персональных прав пользования и разграниченных возможностей, обусловленных рабочим положением. Доступная ценовая политика, позволяет обзавестись ведением программы, как малым, так и крупным организациям, учитывая также отсутствующую ежемесячную оплату. Ведением приема посетителей, наша универсальная платформа, обладает уникальной возможностью подстраиваться под деятельность предприятия и конкретно взятого сотрудника, согласно установленным порядкам и делегированным правам. Ведение единой информационной базы, позволяет оперативно получать необходимые материалы, не отходя со своего рабочего места.
Классификация данных, может производиться по уровню доступа того или иного посетителя, ведением «черного списка», в котором, указывается личная информация, характеристика запретного на проход лица. Конфигурации программы, настраиваются автоматически, каждым пользователем индивидуально, подбирая необходимый формат, модули, таблицы, заставку под рабочую зону и т.д. В приложении, возможно настроить ведение на пропуск посетителей по определенному уровню доступа, временных или постоянных карточек, с внесенным штрих-кодом, считывающийся на пропускном пункте. Для удобства и предоставлении разрешения, организаторы выставок, могут на бейджи прикрепить фото, сделанное посредством web-камеры.
В программе, могут формироваться документация и отчетность, подбирая подборку параметров и фильтров. Пройти регистрацию, возможно посредством онлайн доступа на сайт компаний организаторов, обеспечивая доступом и заранее проведенным платежом, который, может быть осуществлен в любой денежной валюте. По итогам выставки, проводится анализ и построены статистические отчеты, свидетельствовавшие о притоке посетителей, заинтересованности, сравнивая с предыдущими выставками. Многозадачная программа, позволяет осуществлять не только ведение посетителей на выставках, но и справляться с рутинными обязанностями.
Выплаты заработной платы, производятся с велением табеля учета рабочего времени, помечая отработки, переработанное время, недоработки и прочие нюансы. Контролировать финансовые движения, возможно прямо в системе, интегрируя с 1С системой. Автоматизированный ввода материалов и импорт, позволяет за непродолжительный срок времени, внести необходимую информацию, используя при работе с документами разные форматы. Для того, чтобы уведомить посетителей о выставках, используется массовая рассылка сообщений СМС, ММС, Email, Viber. Возможно настроить автоматическую рассылку сообщений или различных действий (резервное копирование, инвентаризация, учет и контроль), внося в планере сроки воспроизведения операций. Чтобы проанализировать работу по ведению управления и учета над посетителями выставок, имеется демонстративная версия, с временным пользованием, но это никак не помешает получить желаемых результатов. Для установки полной лицензированной версии, достаточно отправить запрос нашим специалистам, которые учтут потребности вашего предприятия, при необходимости произведут апгрейд и помогут консультативно.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения посетителей выставок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением посетителей выставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система по ведению посетителей выставок от компании УСУ, позволяет формировать документацию и отчетность по всем категориям, определяя количество пришедших посетителей и качества работ за указанный срок времени, создавая сводки и выводя в сравнение.
- Автоматизация всех процессов предприятия.
- Оперативный поиск сведений, оптимизируя расход времени.
- Ведение черного списка, позволяет автоматически выявлять лица находящиеся под запретом на доступ.
- Утилита, обладает многопользовательским режимом, давая возможность сотрудникам, сохранять оперативное ведение деятельности, обмениваясь материалами и внося информацию в базу.
- Работа в единой базе по всем отделениям.
- Интеграция с приборами учета и системами.
- Регистрация может производиться в онлайн режиме.
- За каждым пользователем, закрепляется персональный логин и пароль.
- Использование генерирования штрих-кодов, позволяет печатать пропуски, используемые на пропускном пункте.
- Электронный журнал посещений, позволяет автоматически вносить данные по посетителям выставок.
- История посещений, как и документооборота, хранится на сервере.
- Видеоконтроль, фиксирует и передает данные руководителю, в режиме реального времени.
- Разграничение пользовательских прав.
- Могут обрабатываться большие объемы информации.
- Работа распределяется между работниками, автоматически.
- Построение рабочих графиков.
- Создание отчетов и документов.
- Демонстративная версия, используется для знакомства пользователей с уникальными технологиями, заключенными в автоматизированной утилите.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения посетителей выставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.