Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета клиентов в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение клиентов в CRM
Итак, ведение учета клиентов в CRM. В последние годы ведение клиентов в CRM производится посредством специальных программ автоматизации, которые помогают четко выстроить все аспекты взаимодействия с клиентской базой, реализовывать рекламные и маркетинговые стратегии, продвигать услуги, привлекать новых потребителей. Методология ведения полностью зависит от организации. Она может ставить акценты на взаимодействии с клиентами, работать над повышением лояльности или узнаваемости бренда, заниматься рекламной рассылкой или делать обзвон, поставить в приоритет социальные сети и т.д. Над ведением поддержки специалисты "Универсальной Системы Учета" (УСУ) стараются работать предметно и с максимальной старательностью, чтобы клиенты в первый период эксплуатации могли без проблем пользоваться обширным инструментарием CRM и получать желаемые результаты.
Не стоит забывать про автоматизированные цепочки. Ведение операций станет проще до необходимого уровня. Всего одним действием запускается несколько процессов, обрабатываются входящие сведения, обновляется информация в регистрах, автоматически подготавливаются сопроводительные документы. Преимущества ведения учета очевидны.
По каждому клиенту собираются совершенно разные сведения CRM, характеристики и документы, что позволяет создавать целевые группы, изучать спрос, анализировать показатели прибыли и расходов, активировать разные каналы привлечения. Не секрет, что ведение поддержки затрагивает и вопросы правильной коммуникации с поставщиками, торговыми партнерами, контрагентами. Пользователям доступны выкладки по операциям, расценки, текущие соглашения и объемы. Все параметры можно проанализировать.
Самой востребованной возможностью программы CRM считается рассылка SMS. При этом автоматическое ведение рассылки предполагает как персональные, так и массовые сообщения клиентам. По определенным характеристикам можно составить целевые группы, чтобы повысить эффективность рекламы. Это не единственный аспект CRM, которому следует уделить внимание.
Добавьте к этому ведение нормативного документооборота, анализ клиентов и показателей спроса, автоматические расчеты и прогнозы, контроль над складскими операциями, подготовку финансовой и управленческой отчетности. Современные технологии позволяют вывести ведение бизнеса на совершенно другой уровень. Программы автоматизации становятся ярким подтверждением. Они производительны, продуктивны, акцентированы на достижение желаемого результата всеми возможными способами из обширного инструментария CRM. Под контроль подпадают контакты с клиентами и партнерами, регламентированные управленческие отчеты, начисление заработной платы штатным специалистам, оформление документации, различные исследования и анализ, статистические выкладки по определенным позициям и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения клиентов в CRM
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением клиентов в CRM
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформой регулируются основные вопросы ведения работы с клиентами, рассылка и исследования, анализ спроса, коммуникация, подготовка отчетности CRM по избранным параметрам;
- Практически каждый аспект деятельности организации находится под строгим контролем цифровой площадки. При этом пользователям доступен широкий инструментарий функционала;
- По важнейшим событиям из жизни структуры молниеносно поступают информационные уведомления;
- Отдельные справочники посвящены контактам с поставщиками, контрагентами и торговыми партнерами;
- Характер коммуникации CRM полностью зависит от пожеланий структуры. Это могут быть персональные и массовые SMS-сообщения, формирование целевых групп, различные исследования и сбор аналитики;
- Ведение поддержки затрагивает и взаимоотношения с бизнес-партнерами, где легко поднять архивы, изучить историю операций, элементарно сравнить текущие расценки и оценить затраты;
- Если стремительно падают объемы выручки, наметился отток клиентов, то динамика найдет отражение в отчетности;
- Платформа может стать единым информационным центром, объединяющим точки продаж, склады, различные филиалы;
- Система следит не только за операциями формата CRM, но и фиксирует прочий спектр процессов, закупки товара, складские резервы, различные услуги, планирование и прогнозирование;
- Нет смысла на каждого клиента (или товары ассортимента) вручную создавать электронные карточки, когда под рукой находится соответствующий список. Предусмотрена опция импорта;
- Если предприятие прекрасно распоряжается складскими устройствами (ТСД), то любое стороннее оборудование можно подключить отдельно;
- Ведение мониторинга позволяет быстро и предельно точно обнаружить проблемы. Моментально принять меры к их устранению;
- При помощи программной отчетности проще проанализировать каналы привлечения покупателей, маркетинговые кампании и рекламные акции, скидки и бонусы, программы лояльности;
- С производственными показателями можно работать предметно, изучать сводки, рабочие показатели персонала, ставить задачи на будущее, отслеживать их выполнение;
- На пробный период времени не обойтись без демонстрационной версии продукта. Предлагаем загрузить бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета CRM системы
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения клиентов в CRM
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ярмарки
- Казино лица
- Начисление платежей за воду
- Порядок расчета за жилищно коммунальные услуги
- Программа лояльности в торговле
- Схема диспетчерского управления пригородных маршрутов
- Скачать бланк CMR международная товарно-транспортная накладная
- Учет и консалтинг
- Управление и регулирование морских перевозок
- Журнал учета путевых листов в электронном виде