1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Казино лица
По мнению 987 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Казино лица

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Казино лица

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Казино лица

В казино лица посетителей можно идентифицировать с помощью программного обеспечения «Универсальная Система Учета», может быть сколь угодно большое количество клиентов, зарегистрированных в CRM системе. Первое посещение гостя сопровождается обязательной регистрацией в CRM, которая требует сфотографировать его лицо, чтобы прикрепить изображение к только что заведенному на посетителя «личному делу», где будут фиксироваться его посещения, выигранные и проигранные суммы, наличие задолженности перед казино. Такая информация позволяет знать о привычках гостя и предпочтениях, составить мнение о состоятельности, уточнить поведенческие качества. К тому же, не все гости имеют право на вход в казино, наличие фотографии с лицом клиента в базе позволит разрешить или запретить посещение, даже если посетитель воспользовался не своим документом.

Следует отметить, что программная конфигурация для идентификации лиц в казино выполняет эту работу в течение секунды, когда в активе CRM находится до 5 тысяч фотографий разных лиц. Такая скорость позволит работнику казино оперативно принять решение о праве гостя на вход. Базовая комплектация программного обеспечения по автоматизации бизнес процессов в казино для ведения контроля над лицами вошедших предлагает такой вариант как сканирование штрихкода на клубной карте, которую казино выдает клиенту после посещения. Карта «привязана» к «личному делу» гостя и при сканировании предоставляет всю информацию о нем на мониторе, включая фотографию и наличие задолженности, если таковая есть.

Менеджер сравнивает лицо на экране и перед собой, ища идентичность. При их совпадении принимает решение о том, имеет ли право посетитель пройти в казино. Такой контроль за лицами может быть и автоматизирован – программное обеспечение само проводит идентификацию, сравнивая автоматически живое лицо с изображением. Эта функция не входит в базовый комплект, но может быть подключена к функционалу в любой момент по мере необходимости за дополнительную плату.

Фотографию посетителей делают при первом визите и во время регистрации в CRM посредством веб- или IP-камеры с автоматическим сохранением в базе. Картотеку лиц можно хранить отдельно на облачном сервере, чтобы не занимать память рабочего компьютера, так как число клиентов казино может быть неограниченным. Идентификация клиентов по лицам – надежный метод, не теряющий свои возможности с течением времени. Еще один метод «узнавания» лиц заключается в установлении видеоконтроля над входящими, когда не нужно иметь клубную карту для сканирования.

Видеокамеры самостоятельно снимут «отпечаток» лица, сравнят полученное изображение с имеющимся в CRM и вынесут вердикт, кто это и как зовут, в видеотитрах на экране, одновременно сообщив, разрешен ли посетителю вход. При этом менеджер может сразу обратиться к нему по имени, что, определенно, будет гостю приятно. При этом можно вести видео контроль за клиентами во время игры, камеры будут по лицам определять, кто есть кто. Казино еще получит дополнительные сведения о выигрышах и проигрышах, которые будут автоматически идти в автоматизированную систему в процессе кассовых операций и распределяться по «личным делам» клиентов, формируя, тем самым, историю отношений.

Интеграция программного обеспечения со многими видами электронного оборудования позволяет изменить формат многих работ и не только ускорить их, но и повысить качество исполнения, корректность в отношении клиентов, поскольку казино – заведение, где многие хотели бы сохранить свое инкогнито или хотя бы детали визита. Вот поэтому вопросы здесь считаются неуместными, сбор информации – пугающим, поэтому незримый учет лиц повысит осведомленность казино и при этом составит ему хорошую репутацию по охране частных интересов. Программное обеспечение устанавливают в казино разработчики УСУ, работы выполняются дистанционно по интернет-соединению, единственное требование к офисной технике – операционная система Windows, остальные свойства не имеют значения. В процессе инсталляции производится настройка ПО с учетом активов, ресурсов казино, имеющегося штата, графика работы и наличия сети.

Эта информация нужна, чтобы определить регламент бизнес процессов и процедур учета, согласно которому будет осуществляться операционная деятельность – взаимодействие с клиентами, организация мероприятий, прием ставок, контроль над лицами, запрет на посещения. Одним словом, все текущие процессы казино будут подчиняться определенным условиям, которые определены нормативными актами в этой отрасли с учетом индивидуальных отличий казино от всех других игровых заведений. Программное обеспечение имеет удобную навигацию и очень простой интерфейс, поэтому его быстро осваивают все работники, кто получил разрешение на ведение учета своей деятельности, несмотря на то, есть ли у них какой-то пользовательский опыт или нет. Работа персонала в автоматизированной системе заключается в регистрации каждой операции, которая выполняется в рамках обязанностей. Пришел посетитель – менеджер отметил этот факт. Позвонил кто-то из гостей – действие повторяется. Это не отвлекает сотрудников от прямых обязанностей, так как здесь продумано все до мелочей и работает с целью сэкономить рабочее время персонала.

  • Казино

    Казино
  • Игральные залы

    Игральные залы
  • Развлекательные центры

    Развлекательные
    центры
  • Игровые центры

    Игровые центры
  • Покерные дома

    Покерные дома
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы казино

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система самостоятельно производит автоматические звонки прямо из CRM с начитанным текстом, в нее вложен комплект текстовых шаблонов для организации рекламных рассылок;
  • Программа формирует журнал звонков, отмечая в нем входящие и исходящие звонки, повод обращения, составляет план звонков на каждый день с учетом даты последних контактов;
  • План работы автоматически распределяется по пользователям, при невыполнении система отправит напоминание, так как контролирует исполнение по любой дате, времени, событию;
  • Программа контролирует периоды действия договоров, сроки подачи отчетности, платежей, отправляя своевременно ответственным лицам соответствующие напоминания о событиях;
  • Казино защищает конфиденциальность своей информации посредством присвоения логина и защитного пароля к нему каждому, кто получил допуск к системе, в рамках компетенции;
  • Сохранность информации обеспечит резервное копирование, проводимое по расписанию, за которым следит встроенный планировщик задач, активирующий автоматические работы;
  • К автоматическим работам относится формирование документации, отчетной и текущей, в том числе бухгалтерской, отличие этих документов – отсутствие ошибок, готовность в срок;
  • К автоматическим работам относится анализ текущей деятельности, что позволяет вести оптимизацию процессов в непрерывном режиме, частота его выполнения – каждый период;
  • Аналитическая и статистическая отчетности имеют формат таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости показателя в формировании прибыли, динамикой их изменений;
  • Программа оперативно ответит на запрос о денежных остатках в любой кассе, составит по ним реестр операций, посчитает оборот в целом и отдельно, подготовит отчет по кассирам;
  • Автоматизированная система имеет многопользовательский интерфейс, он исключит любой конфликт в сохранении одновременно сделанных пользователями записей в полном объеме;
  • Если казино имеет сеть заведений, они будут работать в единой информационной сети, где ведется общий учет финансовой деятельности, для сети потребуется интернет-соединение;
  • Для организации рассылок и информирования клиентов о розыгрышах, задолженности есть электронная связь, представленная в таких форматах, как Viber, SMS, e-mail, звонок голосом;
  • Программа предоставляет выписки за любой период, формирует отчет по каждой игровой зоне, составляет схему размещения столов и привязывает к ним средства на входе и выходе;
  • Казино регулирует деятельность в соответствии с нормативными актами, положениями, что содержат определенные ограничения, такая справочная база есть в программе для контроля.

Скачать программное обеспечение для учета в казино

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию казино

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.