Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета путевых листов в электронном виде
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Журнал учета путевых листов в электронном виде
Чтобы организовать бизнес в сфере транспортных и логистических услуг необходимо понимать с какими документами придется сталкиваться ежедневно, предварительно изучить нормативы и законы той страны, где будет осуществляться перевозка грузов, но лучше всего вести различные бланки и журнал учета путевых листов в электронном виде, так как это соответствует всем стандартам и позволяет достичь больших успехов в бизнесе. От грамотного оформления любой документации и составление оптимизированного маршрута зависят понесенные расходы компанией. Одной из основных ролей среди всех документальных форм играют путевые листы, они, по сути, являются отчетом водителя о пройденном пути и понесенных тратах. Как правило, именно здесь возникают сложности связанные с трудоемкостью заполнения формы, вынуждая специалистов тратить очень много рабочего времени на расчеты и внесение данных.
Стоит понимать, что любая неточность может негативно отразится на перевозке, это скажется на отношении заказчика. Практически каждый руководитель сталкивался с подобными ситуациями, и только некоторые из них решили не мириться с положением дел, а найти иные методы введение путевого, маршрутного листа и журналов учета. Недостаточно просто создавать таблицы в электронном виде, так как это не убережет от ошибок и неточностей, гораздо рациональней вести эти задачи в автоматизированном режиме. Сейчас создано много специализированных программ, ориентированных на создание комфортных условий работы в логистике, ведь такой электронный формат позволяет не только заполнять журналы, но и контролировать вносимые данные, производить различные расчеты и проверять соответствие настроенным алгоритмам.
Автоматизированный вид операций позволяет значительно сократить время на принятие решений и наладить эффективное взаимодействие между руководством и сотрудниками. Отказываться от такого электронного помощника весьма нерационально, главное подойти к выбору подходящего для вашей организации софта. Программная конфигурация для ведения журналов по учету путевых листов, созданная командой специалистов USU может стать наиболее оптимальным решением для качественной автоматизации делопроизводственных процессов в логистическом секторе. Называется данное приложение - "Универсальной Системой Учета", потому что она может адаптироваться под любые задачи и потребности предпринимателей, для нее не имеет значения вид собственности, масштаб бизнеса, может найти для себя подходящий комплекс инструментов.
Приложение разработано в соответствии с нормативами и требованиями в сфере логистики, что позволяет решать вопросы контроля координации транспортировок, оптимизировать маршруты и более эффективно управлять всеми процессами в компании. По путевым листам программа создаст единый механизм заполнения, отображения в журнале, что приведет их к общему виду, с учетом имеющихся стандартов. В путевой документации отображается подробная информация по расходам, транспорту, водителям, облегчая тем самым регулирование трат, распределение транспортных средств. Универсальность платформы также заключается в гибкости настроек, поэтому транспортные предприятия, но и другие фирмы, требуется контроль над автомобилями и перевозками смогут найти для себя множество полезных функций.
Еще одним преимуществом нашей разработки является ее наглядный интерфейс, что упрощает работу сотрудникам и переход на электронное ведение документации. Применяемые в разработке технологии дают возможность создать удобные каталоги по журналам и справочником, документооборот на основе базы шаблонов по актам, договорам, ведомостям и другим формам. Сотрудникам не придется каждый раз вносить одни и те же данные, это будет производиться в автоматическом режиме, тем самым облегчая работу и гарантируя отличный результат. Электронный вариант журнала позволяет существенно снизить нагрузку и перераспределить ее на другие более значимые проекты, расширение клиентской базы.
Система не ограничивает объем обрабатываемых данных, поэтому в ней будет комфортно вести деятельность даже с большим транспортным парком, сохраняя при этом высокую производительность. По каждой позиции путевого листа можно настроить уровень отображения сведений по средствам внутренних настроек. Что касается электронного справочника по единицам транспорта, то он будет иметь полное заполнение, которое подразумевает внесение не только стандартных данных, но и прикрепление сопутствующей документации в сканированном виде. Также отдельно можно создать журнал для учета технического обслуживания автомобилей, с контролем сроков их прохождения и со своевременным напоминанием о необходимости данных процедур.
Специалисты отдела логистики в цифровом виде смогут следить за выполнением заявок в режиме реального времени. А внутренние формулы помогут делать точные расчеты по рейсам, нормировать использование топливных ресурсов, следить за остатками ГСМ и многое другое. Такой подход к ведению делопроизводства упростит задачи по обороту документов, так как каждый бланк учета определен во внутреннем реестре. Программа также поможет в построении более рентабельных маршрутов и определении экономических перспектив по оказываемым услугам.
Помимо удобного формата журнала учета путевых листов в электронном виде пользователи смогут оценить возможность заполнять множество других форм, которые имеют отношение транспортным перевозкам. Также персоналу предоставляются инструменты для сортировки сведений и распределение их по выбранным критериям. Но зона доступа для каждого пользователя ограничена его полномочиями, вся работа осуществляется в учетных записях, защищенных паролем и логином. Только руководитель имеет право расширять права видимости для сотрудников, тем самым обеспечивая сохранность служебной информации.
Электронный документооборот не только занимает меньше места, чем бумажный, но и сводит к минимуму риск потери. На случай форс-мажорных ситуаций предусмотрен вариант восстановления справочных баз с использованием резервной копии, которых создается с установленной периодичностью. Разработка программной платформы реализуется с учетом всех особенностей построения внутренних процессов с предварительным анализом потребностей конкретной организации. Процедура внедрения программы не помешает естественному ходу работы и не потребует от вас дополнительных трат, она проходит силами специалистов компании USU. Внедрение и обучение могут проходить не только непосредственно в офисе, но и дистанционно, что очень востребовано для территориально удаленных предприятий.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета путевых листов в электронном виде
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала учета путевых листов в электронном виде
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизация создания путевых листов и иной сопроводительной документации по транспортировке груза позволяет наладить общий порядок во всем документообороте организации;
- Программа УСУ поможет достичь цели по снижению непроизводительных издержек и постепенно внедрять принципы оптимизации, избавляя персонал от большинства рутинных процессов;
- В системе формируется множество информационных баз по транспорту, персоналу, перевозчикам, контрагентам, при этом по каждый позиции можно прикреплять сканированные копии документов и изображения;
- Программа учета топливных ресурсов предполагает сверку показания по спидометру объемами и нормативами, согласно выполняемого маршруту;
- Налаженный механизм взаимодействия специалистов и отделов транспортной фирмы поможет увеличить уровень производительности и мотивации;
- Цифровой журнал по контролю над движением путевых листов будет иметь согласованный формат, соответствовать стандартам логистической деятельности;
- Программная конфигурация поддерживает практически любой тип файла, позволяет импортировать списки и таблицы из сторонних приложений, сохраняя при этом внутреннюю структуру;
- Специалисты организации получат в свое распоряжение инструменты для составления графиков по предстоящим отгрузкам в контексте каждого заказчика;
- Система будет контролировать своевременность прохождения технического осмотра, и детали по каждому автомобилю, ориентируясь на составленный ранее график;
- Программные алгоритмы существенно облегчая процесс контроля над расходами горюче-смазочных материалов, обеспечивая тем самым оценку целесообразности затрат и грамотному подходу к бюджету;
- Гибкость приложения дает возможность настроить его под специфику и требования конкретной организации, с настройкой внутренних форм документации;
- Для сохранности информации предусмотрен механизм создания копии согласно имеющемуся расписанию, что застрахуют от форс-мажорных ситуаций с оборудованием;
- По каждому сотруднику имеется возможность ставить краткосрочные, долгосрочные задачи с контролем их выполнения и оценки качества производимых работ;
- Для создания единого корпоративного стиля каждый бланк документа и журнала учета будет иметь единый стиль, содержать реквизиты, логотип предприятия;
- Для наглядного ознакомления с программой рекомендуем Вам посмотреть видео обзоры, презентацию, которые расположены на странице.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета путевых листов в электронном виде
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для отдела продаж
- Коммунальные системы для управляющей компании
- Начисление за отопление в летний период
- POS система для автоматизации магазина
- Программа по управлению событиями
- Система диспетчерской связи
- Скачать программу для экспедиторов
- Учет кассовых операций в бюджете
- Управление личными инвестициями
- Журнал учета заявок аварийно диспетчерской службы