1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел кооператива
По мнению 824 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел кооператива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дел кооператива

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение дел кооператива

Если ведение дел кооператива вызывает у вас затруднения – значит, самое время перейти на электронный формат организации. Что это даст? Высокую скорость обработки информации, оптимизацию всяческой рутины, уменьшение затрат и новые возможности для развития. Поэтому на сегодняшний день актуальность автоматизированного снабжения для ведения учета и контроля возрастает день ото дня в геометрической прогрессии.

Команда Универсальной Системы Учета с гордостью представляет вам собственный проект для коммунальных служб. Она будет необходима не только для управления делами в кооперативе, но и для КСК, ЖКХ, водоканалах, телекоммуникационных или домофонных фирмах и других организациях. Очень легкий интерфейс делает эту установку пригодной для работы в условиях даже очень маленьких учреждений. Причем она может действовать как посредством интернета, так и через локальные сети.

Это очень удобно для того, чтобы связать воедино разрозненные отделы или филиалы. Для того, чтобы войти в программу по ведению документации, каждый человек получает собственный логин и пароль. Так ваши данные всегда будут защищены от нежелательной утечки. К тому же, благодаря индивидуальным регистрационным данным пользователи могут наблюдать за динамикой собственной деятельности, а руководитель оценивает их работу на объективной основе.

Права доступа юзеров отличаются, так что каждый сотрудник не отвлекается на лишнюю для себя информацию. Данная система дает возможность работать с любым количеством абонентов и настраивать для каждого из них разный тариф на услуги. Скажем, начисления жителей многоэтажек или частных домов, а также обладателей разных приборов учета могут отличаться. И программа по делам кооператива учитывает все эти нюансы, начисляя задолженность автоматически.

В случае просрочки пеня начисляется так же без вашего участия. Чтобы настроить эти операции, вам нужно всего единожды заполнить раздел «Справочники». В них вносится подробная информация, описывающая кооператив, а также перечень оказываемых услуг и тарифы на них. Внести эти сведения можно вручную или просто импортировать с любого подходящего источника.

Так как, софт поддерживает практически все форматы, ведение документации в нем приносит вам сплошное удовольствие. Например, база данных создается мгновенно, как только вы входите в программу. В нее отправляются любые записи, сделанные пользователями. Со временем она естественно расширяется, так как количество абонентов и история взаимоотношений с ними постоянно растет.

Со временем отыскать какую-то запись будет уже не так просто. Но мы предусмотрели и такую проблему. Поэтому приложение для ведения дел кооператива наделено еще одним приятным бонусом – функцией контекстного поиска. Она отыщет необходимый файл по первым буквам или цифрам в течение нескольких секунд.

Также можно рассортировать записи по определенному человеку, дню, адресу, номеру лицевого счета и т.д. Благодаря представленному программному обеспечению вы даже можете создать единый расчетный центр и формировать одну квитанцию на все виды услуг. В рабочем окне будет отображаться статус каждой задолженности, помогая определять западающие зоны и быстро исправлять их. Для того, чтобы информировать нужного абонента о просрочке, изменении тарифа или других важных новостях, вы можете использовать рассылку. Причем она может быть в индивидуальной или массовой форме на выбор. А для отправки уведомлений используются электронные письма, обычные сообщения, мессенджеры или звонки. Ведение дел кооператива в электронном формате – это не просто каприз, а требование нашего времени.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дел кооператива

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Более гибкая система взаимодействия с общественностью поможет повысить результативность вашего труда и придаст ему новые краски;
  • Автоматизированное программное обеспечение УСУ сэкономит так много времени, что вы и сами удивитесь! Избавьтесь от утомительной рутины раз и навсегда;
  • Обширная многопользовательская база позволит собрать в одном месте разбросанную документацию и приведет ее в надлежащий вид практически без вашего участия;
  • Приложение для ведения дел кооператива наделено множеством полезных функций для оптимизации труда;
  • Софт состоит всего из трех разделов – справочники, модули и отчеты;
  • Контекстный поиск избавит от нервотрепки, которая обязательно возникнет при наличии такой объемной базы данных;
  • Резервное хранилище обезопасит всю базу от риска утери. Очень важно не забыть вовремя настроить график резервного сохранения;
  • Легкий интерфейс подойдет для работы в любых условиях. Даже если у вас есть всего один ноутбук, с не самой сильной операционной системой, работа с приложением не составит для вас особого труда;
  • Для ведения дел кооператива в электронном формате не потребуется много времени и сил;
  • Автоматическое начисление задолженности абонентам избавит вас от множества рутинных действий. Контролируйте своевременное погашение долгов о режиме онлайн;
  • Программа дает возможность создать единый расчетный центр, который оптимизирует вашу деятельность в соответствии с запросами современного рынка;
  • Внести первоначальную информацию можно очень быстро при помощи импортирования с подходящего источника;
  • В приложении очень просто создавать нужные квитанции и отправлять их в печать. А можно даже напрямую высылать абоненту;
  • Используйте для ведения дел любой формат, который будет вам удобен. А также можно сочетать текстовые записи с изображениями и графиками;
  • Возможность индивидуальной или массовой рассылки. Причем для этого могут быть использованы самые разные методы: от мессенджеров до голосовых уведомлений;
  • Есть уникальные дополнения к базовому функционалу. Например, библия современного руководителя или мобильные приложения. Они доступны на заказ и органично впишутся в любую систему учета и контроля;
  • Скачайте демонстрационный софт для ведения дел абсолютно бесплатно!

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дел кооператива

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.