Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление закупками в логистике снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление закупками в логистике снабжения
Управление закупками в логистике снабжения идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» под контролем автоматизированной системы. Это значит, что логистика снабжения и сами закупки находятся под управлением не персонала, а утвержденного «на берегу» регламента отношений, который предусматривает строгую последовательность процессов, меняющих свое направление под воздействием разных условий, зависящих от текущего состояния операционной деятельности. Одним словом, логистика обращается к закупкам, за своевременность которых несет ответственность снабжение, по команде самой автоматизированной системы, в управлении которой находятся данные о состоянии производственных запасов и объеме готовой продукции. Снабжению система сообщает, сколько дней бесперебойной работы гарантировано с учетом текущих остатков, на основании чего логистикой проводятся работы по организации закупок.
Уведомление системы идет заблаговременно, поэтому и снабжение, и логистика успевают выполнить свои задачи, закупки вовремя поступить на склад. Хотя снабжению даже не придется тратить время на подготовку заявки для закупок – эту задачу выполняет сама программная конфигурация УСУ, выполняя расчеты на основе данных статистического учета, благодаря которому известно среднесуточное потребление запасов и оборачиваемость каждого наименования, на основании чего автоматически формируется заявка на закупки с точным количеством каждой позиции и с учетом имеющихся остатков на складе. Задача логистики – собрать все запланированные к закупке материалы, которые могут быть размещены по разным адресам у нескольких поставщиков. Здесь включается уже управление всеми процессами со стороны конфигурации по управлению закупками в логистике снабжения – она оповещает всех участников о датах закупок, сроках поставки, подбирает самый подходящий транспорт для доставки и следит за всеми этапами снабжения, оперативно уведомляя ответственных лиц, если на каком-то этапе что-то пошло не так.
Для внутренних коммуникаций конфигурация по управлению закупками в логистике снабжения использует всплывающие на мониторе окна – удобный формат для прямого перехода к обсуждению, в котором может принимать участие любое количество сотрудников. При возникновении нештатной ситуации идет обязательное информирование аппарата управления. Для взаимодействия с поставщиками, транспортными компаниями, заказчиками конфигурация для управления закупками в логистике снабжения использует электронную связь, которая представлена в формате Viber, SMS, e-mail, автоматических голосовых уведомлений. Следует отметить, что все участники закупок могут быть включены в управление закупками в логистике снабжения – с тем уровнем доступа, что отвечает их компетенции.
Автоматизированная система вводит управление доступом к служебной информации, чтобы защитить ее конфиденциальность и одновременно иметь большое число «информаторов», или пользователей, что обеспечивает ей оперативные первичные и текущие сведения. На основании поступающих данных конфигурация по управлению закупками в логистике снабжения составляет описание реального положения дел для аппарата управления и включает собственное управление, согласно утвержденному регламенту. Если говорить о логистике снабжения, то в ее задачу входит обеспечение транспортом и согласование сроков для выполнения обязательств. Программа сама составляет план погрузочно-разгрузочных работ по сбору запасов у поставщиков, предварительно согласовав с ними сроки посредством электронной почты или, если поставщик включен в число пользователей, предоставит допуск к этому плану посредством его размещения в общедоступной зоне.
Второй вариант лучше, так как в этом случае информационный обмен носит прямой характер, его скорость составляет доли секунды, соответственно, все вопросы решаются скорее. Управление доступом заключается в присвоении персонального логина и пароля к нему, которые определяют, что доступно пользователю в общем объеме информации, а что нет. Для перевозки материалов и сырья программа самостоятельно выбирает транспорт – управление затратами входит в ее задачу вместе с их минимизацией, поэтому она руководствуется принципом максимально эффективного результата с минимальными затратами. Для этого автоматизированная система перебирает множество вариантов из имеющихся у логистики транспортных средств, чтобы выбрать оптимальное, производя оценку с учетом их текущего состояния, производительности и соответствия условиям перевозки, которые включают маршрут и состав груза, сроки доставки. Как только транспорт готов, включается управление сроками поэтапного выполнения транспортировки – система следит за временем прохождения каждого этапа, чтобы гарантировать доставку в сроки. Это время она также рассчитывает самостоятельно, используя сведения о транспортном средстве и его мощности из базы данных, длительности маршрута, дорожных и погодных условиях по пути следования. В этой оценке опять участвует статистический учет, предоставляя сведения, собранные из отчетов логистики по итогам прошлых поставок. Управление информацией – основная функция программы, она следит за состоянием рабочих показателей и информирует об отклонении от плана.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления закупками в логистике снабжения
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления закупками в логистике снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Большую роль в оптимизации деятельности имеет автоматический анализ, осуществляемый в конце каждого периода по всем видам работ, оценка эффективности дается сотрудникам;
- Отчетность с анализом формируется в формате таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании затрат, прибыли, его динамики изменения;
- Для глубокого анализа деятельности предприятия есть приложение «Библия современного руководителя», где представлено более 100 аналитик, которые выявят новые возможности;
- Программа самостоятельно распределяет финансовые поступления по счетам, расходы – по соответствующим статьям, выявляет при анализе финансов непроизводительные затраты;
- Удобное структурирование информации приводит к формированию нескольких баз данных, которые имеют единый формат и принцип распределения информации, одно правило ввода;
- Из инструментов управления информацией представлены контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр данных по критериям, множественный выбор по разным параметрам;
- Единообразие рабочих форм и методов, или унификация, помогает экономить время в сети и упрощает освоение системы, здесь несколько простых алгоритмов, всегда одних и тех же;
- Многопользовательский интерфейс исключает все конфликты при сохранении информации пользователей, когда те работают одновременно даже в одном документе, что очень удобно:
- Программа работает на любом языке и/или нескольких одновременно, для каждой языковой версии есть свой комплект документов, имеющих официальный формат для страны языка;
- Интеграция с корпоративным сайтом ускоряет его обновление, которое идет в реальном времени, удобном в оптимизации работы личных кабинетов клиентов, ассортимента услуг;
- Программа устанавливает контроль над всеми сроками и датами, заблаговременно извещая о скором мероприятии, дате платежа или поставок, окончании периода действия договора;
- Для оформления интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов, каждый пользователь может выбрать любой из них для рабочего места, используя колесо прокрутки;
- Взаимодействие с контрагентами фиксируют в CRM, где представлены истории отношений в хронологическом порядке и контактные данные, к ним крепятся договоры и прайс-листы;
- Наличие товаров контролируют в номенклатурном ряду, где перечислены товарные позиции и их характеристики для идентификации, все делятся на категории, удобные в поиске замен;
- Движение запасов, готовой продукции подтверждается накладными, которые составляются автоматически и хранятся в базе документов первичного учета, делимые по виду передачи.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления закупками в логистике снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для сетевой компании
- Карточка учета ГСМ
- Начисление пени по контракту
- Порядок работы с обращениями
- Программа контроля профессиональной деятельности педагога
- Сервис для учета инвестиций
- Скачать бесплатно журнал учета выдачи путевых листов
- Учет и анализ реализации услуг
- Управление информатизацией образовательного учреждения
- Журнал учета массовых мероприятий