Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление работой выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление работой выставки
Программа «Универсальная Система Учета», совмещает в многофункциональной системе управление работой выставки, делопроизводства, работу с клиентами и посетителями и прочими ежедневными обязанностями, нуждающимися в автоматизированной работе, для оптимизации рабочего времени и дополнительно вложенных ресурсов. Программа по управлению УСУ, способна упорядочить и упростить деятельность каждой организации, учитывая возможности которые представляются пользователям. Программное управление, способно произвести и принести колоссальную прибыль и пользу, повышая продуктивность, статус и прибыль компании, во всех сферах деятельности, учитывая разнообразный модульный ряд, который способен дополняться персонально разработанными модулями, по индивидуальному заказу. Невысокая стоимость программы, это лишь малая часть всего того, что сократит ваши расходы и повысит доходы.
Также, прекрасным дополнением, бонусом, является отсутствие абонентской платы, что существенно повлияет на бюджет. Приложение УСУ, по управлению на выставках (фотовыставках), является не только многозадачной, но и многопользовательской системой, предоставляющая возможность конструктивно заниматься деятельностью, при единовременном режиме, входя под персональным логином и кодом активации, с разделенными правами доступа, к тем или иным документам с информационной базы, для повышения уровня зашиты. Документация, может сохраняться автоматически на удаленном сервере, для качественного и долгосрочного сохранения материалов, от утери или хищения данных. Управление, может производиться в электронном виде, обеспечивая пользователей переходом с ручного управления на автоматический ввод и получение информационных данных, перенос с различных файлов и носителей. Функционал программы для управления, способен меняться в зависимости от требований пользователей, выстраивая удобную и комфортную среду управления. Возможно подобрать нужные языки, подобрать необходимые форматы и модули, установить защиту данных и разработать персональный дизайн.
Управление работой фотовыставки
Управление в проведении выставок (фотовыставок), предусматривается использование различных приборов, к примеру, сканера для штрих-кодов, который считывает персональные номера с бейджей и пригласительных, внося информацию по срокам, времени и выставке (фотовыставке) в общую базу. По получившим данным, реально произвести статистику, анализ заполняемости, расходов и доходов. Принтер для печати пригласительных и бейджей, может использоваться любой, учитывая не привередливость системы. Также, на выставках, фотовыставках, весьма важно контролировать все процессы, отслеживать работу сотрудников и анализировать дополнительные сведения, передаваемые по локальной сети, в режиме реального времени, подключившись к Интернету.
Интегрируя с мобильными приборами, можно заниматься работой дистанционно, выполняя все те же процессы, что и в штатном режиме, обеспечивая пользователей полным спектром возможностей и инструментами, в бесперебойной работе. Интеграция с 1С системой, бухгалтерского учета, возможно автоматизировано вести делопроизводство, финансовый учет, ведение и формирование документов, контролируя поступление денежных средств, распределяя по отделам и выплачивая заработную плату сотрудникам, за активную и продуктивную работу. Переслать документы, информацию, реально посредством связей коммуникации, оперативно охватывая всю клиентскую базу по фотовыставке. Счета на оплату, любой сотрудник, может сформировать самостоятельно, учитывая полную автоматизацию данных процессов, ведь данные автоматически вносятся в документы и отчеты, стоимость услуг, просчитывается на основании прейскурантов и заданным формулам, учитывая бонусы и скидки. Также, предусматривается хранение продукции экспонентов, за складской учет и хранение, взымается отдельная плата, фиксируемая в смете. Установите тестовую версию программы по управлению работой над выставками, совершенно бесплатно и оцените всю мощь возможностей, которые вам предоставляются. При возникновении вопросов, Вас проконсультируют наши специалисты, проанализировав деятельность организации, возможности, сложности и необходимые параметры работы.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления работой выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, способное наладить в компании управление работой фотовыставки, а также школьной, животной или пищевой выставки, позволяет автоматизировать работу производственных операций, выполняя контроль и учет над делопроизводством, фиксируя реальные показания.
- Приложение, может одновременно выполнять с различными задачами.
- Легкий, универсальный и общепонятный интерфейс, не требует предварительной подготовки для работы в системе управления.
- Универсальная утилита, предоставляет гибкие настройки конфигурации, настраиваемые каждым работником персонально.
- В софте, внесены различные образцы и шаблоны.
- Для создания комфортной среды и украшения рабочего стола, предусматривается выбор тем из большого ассортимента имеющихся.
- Автоматически срабатывающая блокировка к информационным данным.
- Управление контролем по ведению резервного копирования.
- Наши разработчики могут предоставить персонально созданные модули.
- Электронный помощник, будет всегда под рукой.
- При работе, используется ручной ввод и автоматический, сокращая возникновения ошибок.
- Экспорт материалов, возможен используя разные форматы документов.
- Вы можете использовать в работе и сохранять неограниченные объемы информации.
- Формирование любого документа и отчета, при наличии разных образцов.
- При управлении резервным копированием, документация будет надежно и целостно сохранена.
- В электронный планер, вносятся планируемые события (фотовыставку), учитывая работу по выставкам и фотовыставкам.
- Управлением работой уникальной разработки, предоставляется возможность использовать гибкие настройки конфигурации по собственному усмотрению.
- Для управления задачами и работами, пользователи получают персональный логин.
- Стоимость программы, находится в разумных пределах и отсутствует абонентская плата.
- Управление над деятельностью сотрудников, над учетом отработанного времени, производится в системе автоматически, производя начисления заработной платы.
- Управление формированием расчетных операций, может быть в любой валюте.
- Единое управление отделами и проектами в единой базе.
- Проектирование графиков работ.
- Установить пробную версию, возможно для ознакомления и анализа эффективности продукта, в бесплатном режиме.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления работой выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для поручений
- Калькуляция транспортных услуг
- Начисление отопления по индивидуальным приборам
- Порядок начисления ОДН
- Программа инвестиций
- Счет и акт выполненных работ на грузоперевозки
- Программа для контроля путевых листов
- Учет и анализ прибыли от продаж
- Управление финансами в торговле
- Журнал учета движения топлива