Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в некредитных финансовых организациях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в некредитных финансовых организациях
Учет в некредитных финансовых организациях ведут в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически, т.е. по предварительно установленному регламенту на основании имеющихся у некредитных финансовых организаций активов и ресурсов, количество и содержание которых отличается, хотя иногда и не в слишком значительной мере. Определение регламента, по которому некредитные финансовые организации будут вести операционную деятельность, также важно в учете затрат и денежных поступлений, чтобы корректно распределять их по требуемым счетам и центрам возникновения. Контроль над некредитными финансовыми организациями ведет финансовый регулятор, для которого они должны своевременно составить и подать обязательную отчетность с перечнем всех денежных операций.
Следует сказать, что такую отчетность формирует сама программная конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях при помощи функции автозаполнения и встроенного планировщика заданий. Первая отвечает за правильность выбора и размещения информации на бланке, причем определение нужного шаблона тоже входит в ее компетенцию – комплект бланков самого разного назначения встроен в программное обеспечение для выполнения задачи по формированию всей документации, вторая – за своевременное выполнение автоматических работ, которые проводятся по составленному для них расписанию. В конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях таких работ, помимо составления документов, хватает, например, регулярное резервное копирование тоже является ее автоматической функцией и тоже имеет расписание. И ведение учета – тоже автоматическая процедура, в которой участие сотрудников не предусмотрено, хотя требуется, пусть и опосредованно.
Распределение затрат и/или платежей происходит автоматически, но, чтобы автоматизированная система узнала о том, что они имели место быть, ей должны сообщить ее пользователи посредством регистрации всех операций, которые они выполняют в рамках своих обязанностей. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предоставляет им для этого специальные электронные формы, которые унифицированы по формату и принципу распределения данных, несмотря на разное содержание, и используют одинаковые инструменты управления информацией в них. Это свойство электронных документов призвано сократить время пользователей в заполнении форм – обязательной процедуре, без которой нельзя никак обойтись, зато можно оптимизировать. При этом в конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях предостаточно таких «знаков внимания» к пользователю, поэтому выполнение их обязанностей в системе занимает считаные секунды.
Следует еще добавить, система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому уровень навыков здесь не требуется – она доступна всем без исключения, что позволит привлечь к работе любого нужного исполнителя. Учет в некредитных финансовых организациях осуществляется по тому же принципу и правилам ведения, что учет в любых финансовых организациях, для повышения его эффективности требуется оперативность ввода данных, что зависит от пользователей, и удобное структурирование сведений по разным базам данных, которые тоже унифицированы – имеют общий формат и метод добавления в них информации, которая загружается не напрямую из электронных форм работников, а после их выборки оттуда, сортировки и обработки самой системой. Как только обобщенные показатели будут готовы, они автоматически распределятся по соответствующим базам данных, чтобы оповестить других специалистов об изменениях в системе. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предлагает персонализацию поступивших в нее сведений, т.е.
за каждое введенное значение отвечает именно тот, кто его добавил, чтобы повысить ответственность за достоверность данных. При заполнении электронных форм, что находятся в общем доступе, они маркируются в момент оформления логином пользователя, который добавляет в них свои показания. Персональный логин и защищающий пароль – код доступа в конфигурацию по учету в некредитных финансовых организациях, отражающий компетенцию пользователя и уровень полномочий, поэтому дающий разные права на доступ к служебным данным – только в количестве, необходимом для выполнения обязанностей. Все некредитные операции, связанные с выдачей денежных средств, регистрируют в базе займов, где перечислены заявки на их предоставление с указанием персональных сведений о каждом заемщике, полученных ссудах и предметах залога, из которых тоже составлена своя база данных. Выше говорилось об автоматическом формировании отчетности, и текущая документация составляется конфигурацией по учету в некредитных финансовых организациях самостоятельно посредством заполнения специальных форм – окон, куда работники вносят исходную информацию о получателе. После заполнения окна сформирован пакет документов для выдачи денежных средств – контракт, залоговый билет, акт приема-передачи, кассовый ордер и т.д., согласно «прейскуранту» – специализации некредитных учреждений. Контроль над некредитными операциями в базе займов осуществляют визуально – система сама сообщит об отклонении от установленного регламента.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для учета в некредитных финансовых организациях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в некредитных финансовых организациях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для оповещения сотрудников о нештатной ситуации программа использует красный цвет и выделяет им тот участок работы, где есть отклонение от установленного диапазона данных;
- Цветовая индикация рабочих показателей широко используется системой для визуализации текущего состояния рабочих процессов, степени достижения требуемого уровня показателя;
- При составлении списка должников цвет указывает на суммы задолженности – чем выше долг, тем ярче цвет ячейки должника, без расшифровки данных понятно, с кем вести работу;
- Сотрудники могут работать одновременно в любых документах без конфликта сохранения своих данных – представленный многопользовательский интерфейс решает такие вопросы;
- Для учета взаимодействия с заемщиками, действующими и потенциальными, сформирована CRM, где хранятся «досье» всех зарегистрированных в ней лиц, история отношений с ними;
- Программа выполняет статистический учет всех рабочих показателей, что позволяет вести рациональное планирование будущих периодов с учетом статистики по текущим процессам;
- Если некредитные финансовые организации составляют сеть, деятельность каждой из них включена в общий учет за счет формирования единой информационной сети с интернетом;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих в углу экрана окон, удобных предоставлением автоматической ссылки к теме обсуждения;
- Для персонализации рабочего места пользователя предложено более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, любой легко выбрать через колесо прокрутки на экране;
- Взаимодействие с контрагентами поддерживает электронная связь, представленная рядом разных форматов, она участвует в автоматическом информировании клиентов и рассылках;
- Рассылки являются удобным инструментом продвижения услуг, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, есть функция правописания, и отправка идет автоматически из CRM;
- Система выполнит регулярный анализ деятельности некредитных финансовых организаций за отчетный период, что повысит качество управленческого учета за счет указания ошибок;
- Анализ позволит объективно оценить свои кадры, спрос на услуги, выявить тренды роста значимых показателей, найти непроизводительные затраты, факторы влияния на прибыль;
- Отчеты предоставлены в формате таблиц, графиков, диаграмм с демонстрацией динамики изменения показателей по времени и показывают отклонение фактических затрат от плана;
- Программа работает в операционной системе Windows и имеет мобильные приложения на платформах iOS и Android, они подготовлены в двух вариантах: для заемщиков и персонала.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в некредитных финансовых организациях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Client relationship management
- Калькулятор расчета задолженности по коммунальным платежам
- Начисление горячей воды без счетчика
- Плата за управление многоквартирным домом
- Программа для заполнения ЦМР
- Решение для управления мероприятиями
- CRM система для управления автотранспортом
- Учет ГВС в открытых системах
- Управление буфетом
- Журнал контроля воды