Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Решение для управления мероприятиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Решение для управления мероприятиями
Продуманное решение для управления мероприятиями способно намного повысить эффективность вашего труда, а также существенно ускорить его. Поэтому так важно с большим вниманием относится к деталям, а также выбирать лучший инструментарий. К примеру, команда «Универсальной Системы Учета» предоставит вам готовые решения по управлению в разных предприятиях. Это многофункциональные программы, используемые при на разных мероприятиях ивент-агентствами, рекламными компаниями, фото-студиями и т.д.
Работать в приложении могут все сотрудники предприятия – будь их хоть сотня или тысяча. Однако для этого необходимо пройти регистрацию и получить собственный логин и пароль. Это нужно для дальнейшего управления, а также обеспечения безопасности труда сотрудников. Меню установки включает в себя три раздела – справочники, модули и отчеты.
Каждый из них содействует решению проблемных вопросов. В справочниках нужно указать информацию, которая автоматизирует дальнейшие мероприятия. К примеру, адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, оказываемых услуг, прайс-листы и многое другое. На основании этих сведений ведутся расчеты в модулях.
Здесь будут регистрироваться новые заявки, обращения клиентов, документироваться этапы выполнения заданий и т.д. Для хранения всей этой информации создается многопользовательская база данных, постоянно пополняемая новыми сведениями. В ней всегда царит образцовый порядок, а файлы маркируются разными цветами в соответствии со степенью актуальности. Данные о каждом клиенте и история взаимоотношений с ним отражаются на экране, по мере возникновения необходимости.
Чтобы не плутать в виртуальном хранилище в поисках одной-единственной записи, вы можете воспользоваться удобным контекстным поиском. Это решение позволит сэкономить кучу времени и сил. Для этого достаточно лишь ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, а система выдаст перечень всех обнаруженных совпадений в течение нескольких секунд. Поскольку приложение поддерживает большую часть существующих форматов, вы можете сопровождать текстовые записи фотографиями, графиками, схемами и прочими файлами на свое усмотрение.
Это придаст им больше наглядности и облегчит дальнейшую обработку. Софт для решения организационных вопросов при управлении снабжен собственным резервным хранилищем. В него непрерывно копируется основная база, после внесения соответствующих настроек. Вообще система настроек данной конфигурации позволяет подогнать под свои запросы практически все ее аспекты: язык интерфейса, фон рабочего стола, график любых операций и прочего.
Благодаря этому вы получаете в свои руки идеальный инструмент для развития бизнеса. При желании основной функционал можно дополнить всевозможными бонусами на отдельный заказ. Например, большую популярность в последнее время приобретает интеграция с платежными терминалами. Это значит, что заказчик сможет оплатить оказанные услуги в банке, магазине, торговом центре – везде, где есть банкомат, не посещая для этого ваш офис. А связь с официальным порталом компании даст возможность оперативно отражать свои новости на сайте, располагая к себе большее количество пользователей. Подробно ознакомиться с преимуществами электронного снабжения можно, скачав его демонстрационную версию.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программного решения управления мероприятиями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в нашем решении для управления мероприятиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Принимайте более взвешенные решения для управления мероприятиями в любых масштабах;
- Данная установка понадобиться в практике крупных и мелких учреждений для того, чтобы укрепить или развить имеющиеся позиции;
- Непременно попробуйте скачать демонстрационную версию для более подробного изучения преимуществ данного снабжения;
- Более полусотни различных шаблонов для оформления рабочего стола доступны любому юзеру. Раскрасьте пространство на свой вкус;
- Это лучшее решение для ускорения ежедневной бумажной волокиты. Большинство документов создаются здесь без участия человека;
- Обширная многопользовательская база данных включает в себя информацию обо всех операциях, проводимых предприятием;
- Скрупулезный финансовый учет поможет грамотно распределить бюджет и распределить его в оптимальные источники;
- Новейшая система снабжена множеством интересных функций для развития бизнеса через интернет или локальные сети;
- Поможет связать воедино отдаленные друг от друга филиалы, и настроить их гармоничное взаимодействие;
- В решении управленческих вопросов не обойтись без использования новейших технологий;
- Оптимальное управление мероприятиями позволит завоевать расположение потребительского рынка в кратчайшие сроки;
- Система разграничения доступа распределит нужные для каждого сотрудника сведения лучшим образом;
- Первоначальные сведения вносятся всего единожды. Причем допустимо использование ручного ввода или импортирования с удобного источника;
- Множество дополнительных функций, доступных на заказ. Например, библия современного руководителя, мобильное приложение или оперативная оценка качества;
- Ускоренная дистанционная установка с предоставлением подробного инструктажа от ведущих специалистов УСУ;
- Каждый проект создается с учетом требований конкретного заказчика. В результате получается уникальное снабжение с ярко выраженной индивидуальностью – для достижения лучших результатов в определенной сфере.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления железнодорожными перевозками
- Информационное обеспечение управления транспортной логистикой
- Логистический процесс управления заказами
- Организация управления материалами в логистике
- Программа для принятия заказов на доставку
- Расчет пени за услуги ЖКХ
- Система управления активами кредитной организации
- Товарный чек образец заполнения
- Учет транспорта в организации
- Программа для ведения учета экспедиторов