Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расчетов с покупателями продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расчетов с покупателями продукции
Итак, организация учета расчетов за продукцию. Учет расчетов с покупателями продукции требует постоянно концентрации и значительной стрессоустойчивости. Однако всегда остается несоразмерно высокая вероятность ошибок из-за человеческих факторов. Поэтому в условиях стремительно шагающей по миру промышленной революции все больше компаний выбирают автоматизированные программные обеспечения для учета, которые гарантируют высокую точность их расчетам. Суперсовременные приложения помогут быстро добиться впечатляющих результатов, повысить показатели продаж, расширить зону влияния и укрепить позиции на экономической арене.
Нужно лишь выбрать наиболее оптимальный вариант, который подойдет именно вам. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вам обратить внимание на свой многофункциональный проект, направленный на оптимизацию бизнеса в торговой сфере. Это мощный софт, позволяющий вести оперативные расчеты, регистрировать покупателей и продукцию, а также контролировать движения финансов. Программа по учету от УСУ обладает очень удобным интерфейсом, который подстраивается под определенного пользователя и в разы повышает его продуктивность.
Основное меню состоит всего из трех блоков – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как начать активную работу вы единожды заполняете справочники, внося в них подробное описание своего предприятия. Здесь указываются адреса филиалов, сотрудники, предлагаемые товары и услуги, расценки, а также условия проведения акций и скидок. К тому же вы можете настроить текст индивидуальной и массовой рассылки для стабильной связи с потребительским рынком.
Программа учета расчетов предлагает сразу четыре инструмента рассылки: обычные СМС-сообщения, электронные письма, мессенджеры или голосовые уведомления. Выбирайте удобный для себя вариант и обеспечьте себе высокий уровень потребительской лояльности. Здесь фиксируются все покупатели и история взаимоотношений с ними. Благодаря этому вы можете определить самых активных и поощрить их.
Организация учета расчетов за продукцию
Прямо из рабочего окна можно напечатать дисконтные или накопительные карты, повысив свой авторитет в глазах клиента. Легкий, но в то же время очень действенный интерфейс предназначен для одновременной эксплуатации множеством юзеров. Каждый из них получает индивидуальный логин и пароль, благодаря чему вы получаете возможность контролировать деятельность персонала в режиме реального времени. К тому же программа учета расчетов с покупателями продукции создает множество управленческих и финансовых отчетов.
На их основании вы можете объективно оценить текущее положение дел, исправить возможные недочеты и сформировать предстоящие задачи. Международная версия программного обеспечения поддерживает все существующие языки. Даже если у вас есть зарубежные подразделения или партнеры, вы сможете вести учет расчетов и управлять продукцией при помощи одного приложения. Установка софта производится на дистанционной основе.
При этом вам не нужно ждать прихода специалиста или стоять в очередях. Сразу после этого специалисты УСУ свяжутся с вами и предоставят подробную инструкцию по применению платформы. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы! Также вы можете поделиться своими пожеланиями к функционалу конфигурации, и мы обязательно постараемся воплотить их в жизнь. Демонстрационная версия программы доступна абсолютно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расчетов с покупателями продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расчетов с покупателями продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета расчетов с покупателями продукции поможет сэкономить ваше время и нервы, а также повысить показатели продаж;
- Легкий интерфейс не требует длительного обучения или специальных навыков. Разобраться в нем сможет даже ребенок;
- Обширная многопользовательская база данных всегда к вашим услугам. Любая информация всегда под рукой – быстро и удобно;
- Отлажен ускоренный контекстный поиск. Для его запуска достаточно даже нескольких букв или цифр из названия файла;
- Здесь можно хранить описание любых товаров. При этом текстовые записи дополняются изображениями, фотографиями, диаграммами и любыми другими файлами;
- Первоначальные данные для системы учета расчетов с покупателями продукции вносятся всего один раз. Если не хотите заполнять все вручную – просто скопируйте с нужного источника;
- Отдельные логины и пароли для каждого сотрудника помогут защитить вас от ненужных рисков и внешнего проникновения;
- Гибкая система разграничения доступа выдает каждому сотруднику строго регламентированный объем данных, входящих в зону его компетенций;
- Особые привилегии для руководителя и ряда приближенных к нему лиц – кассиров, бухгалтеров, продавцов и т.д.
- Процедура учета расчетов с покупателями продукции занимает гораздо меньше времени и сил;
- Планировщик задач поможет заранее настроить рабочий график софта и контролировать его соблюдение;
- Следите за исполнением задач в режиме реального времени;
- Установка универсальна, поэтому ее с одинаковой эффективностью можно использовать в любых торговых организациях: магазинах, торговых центрах, супермаркетах, рынках, бутиках и т.д.
- Индивидуальная и массовая рассылка поможет поддерживать связь с клиентами и реагировать на изменения в их запросах;
- Программа учета расчетов с покупателями продукции поддерживает множество форматов. Отправляйте документы в печать или на почту, не утруждаясь экспортом;
- Множество интересных дополнений к основному функционалу: мобильные приложения, интеграция с сайтом, связь с платежными терминалами, распознавание лиц, библия для руководителя и многое другое;
- Насладитесь полным спектром полезных возможностей программы в демонстрационном режиме и возвращайтесь за полноформатным вариантом. Потому что, УСУ – это всегда лучший выбор!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с покупателями продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта выполненных работ грузоперевозки
- Как вести учет в ТСЖ
- Многотарифная система
- Планирование и управление инвестициями
- Программа для ведения статистики ставок
- Регистрация транспортных услуг компании
- Системы управления логистикой
- Учет газа в частных домах
- Управленческий учет сроков годности
- Заказ в полиграфии