Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет проданных билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет проданных билетов
Если ваша сфера деятельности – проведение мероприятий, спектаклей, концертов и соревнований, то вы в обязательном порядке ведете учет проданных билетов. Ведь данная работа является обязательной для определения дохода при ведении основной деятельности, если ваша организация – это театр, стадион, концертная площадка, выставочный зал, филармония, кинотеатр или цирк. Все большее число компаний стремятся автоматизировать учет в целом и учет проданных билетов в частности. В обязательном порядке, принимая такое решение, руководителю организации нужно четко знать что именно вы ждете от такой оптимизации.
Дело в том, такое программное обеспечение уже давно не просто дань моде, а необходимость, если учесть быстро меняющиеся условия жизни, который и на этот рынок накладывает свой отпечаток. Универсальная Система Учета – это удобная в обращении и продуманная до мелочей программа, позволяющая не только заниматься учетом проданных билетов, но и вести остальные хозяйственные операции. В ней заложен функционал, способный освободить ваших сотрудников от скучной и рутинной работы за считанные часы и минуты, а саму работу по учету всех активов и действий сделать удобной. С помощью нашей разработки руководитель сможет не только увидеть все проданные за день билеты, но полноценно управлять деятельностью предприятия, видеть кто из сотрудников наиболее плодотворен, а кому требуется дополнительная мотивация.
В самом начале работы с УСУ следует заполнить справочники. Здесь будет содержаться вся внутренняя информация о компании. Вводиться она должна один раз и меняться лишь при изменении условий. К таким данным относятся: услуги (сеансы), перечень активов, список доходов и расходов, база контрагентов, сведения о сотрудниках, информация о помещениях и многое другое.
К слову, если говорить об информации по проданным билетам, то в целях эффективности учета в будущем для каждого зала можно установить вместимость, а также прописать количество рядов и секторов в помещении. Это поможет кассиру парой кликов открыть изображение зала, где в схематичном порядке будут показываться все места с делением по рядам. Если ваша организация ведет отдельный учет по билетам разных категорий, то это также возможно. В справочнике «Услуги» цены на каждый сеанс или спектакль можно проставлять индивидуально.
Если же вам необходимо отдельно учитывать, скажем, взрослые и детские билеты, то это тоже не проблема. УСУ помогает и в ускорении проведения операций. Программа легко интегрируется с таким торговым оборудованием как принтер этикеток, сканер штрих-кодов, терминал сбора данных и фискальный регистратор. Каждый из этих аппаратов может использоваться при ведении кассовых операций, а ТСД, к примеру, значительно упростит процесс контроля на входе в зал. Также в нашей разработке возможно ведение учета и реализации сопутствующих товаров, вроде напитков и всевозможных снеков. Большой выбор отчетности для анализа результатов и оценки эффективности выполненной работы за интересующий период (к примеру, свод о проданных товарах) делает эту разработку важным инструментом для достижения новых высот.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета проданных билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления проданными билетами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У всех пользователей можно делать свою настройку вида окон и фон.
- Мы можем сделать любые доработки вашей программы на заказ.
- Язык интерфейса по умолчанию – русский, о при необходимости все надписи и название пунктов меня можно перевести на тот, который вам удобен.
- Приобретая УСУ, вы бесплатно получаете часы технической поддержки.
- Отсутствие абонентской платы – большой плюс, т.к. оплачивать доработки и консультации намного выгоднее при случае, чем нести ежемесячные расходы.
- Права доступа могут предоставляться либо для каждого человека, либо с разделением по отделам.
- Поиск любого значения (к примеру, название проданного товара) в УСУ выполняется в пару кликов.
- С помощью заявок вы и ваши коллеги сможете формировать задания и ставить отметку о выполнении своих. Ни одно из таких сообщений не пройдет мимо адресата.
- Выплывающие на экран напоминания точно не позволят вам забыть о встрече или поручении.
- Контроль проданных документов благодаря ТСД станет удобным и быстрым. Не потребуется и организации дополнительного места для контролера.
- База контрагентов – важный ресурс любого предприятия. В УСУ будет храниться вся информация о постоянных зрителях и поставщиках.
- Связь с сайтом позволит посетителям заранее и удаленно бронировать места.
- Распределение ресурсов с нашей программой станет намного быстрее.
- Наша компания гарантирует защиту данных от нежелательного доступа.
- В ПО можно работать из офиса или из любой удаленной точки.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета проданных билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес процессы управления цепями поставок
- Как вести учет товара в магазине
- Методы управления системы менеджмента качества
- Первичный учет путевых листов
- Программа для управления вывозом ТБО
- Регистрация заказов службы доставки товаров
- Системы технического учета электроэнергии
- Учет гарантийных запчастей
- Уплата взносов на ремонт при оперативном управлении
- Задачи решаемые CRM