Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Уплата взносов на ремонт при оперативном управлении
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Уплата взносов на ремонт при оперативном управлении
В современных реалиях уплата взносов на ремонт при оперативном управлении осуществляется посредством специализированной поддержки, где можно не просто отслеживать платежи, но также следить за ремонтными мероприятиями, контактировать с контрагентами, подготавливать необходимые документы. Как правильно определиться с автоматическим управлением? Очень важно, чтобы проект фиксировал факт уплаты по каждому взносу в режиме реального времени, наглядно отображал текущие поступления и задолженности, готовил списки потребителей, создавал финансовые и управленческие отчеты. Все это входит в функционал ПО.
Множество решений "Универсальной Системой Учета" (USU.kz) ориентированы на конкретный аспект коммунального обслуживания, что позволяет следить за уплатой платежей, управлять взносами, онлайн наблюдать за ремонтом, контактировать с населением, поставщиками и контрагентами, сторонними организациями. Оперативное управление избавит структуру от распространенных ошибок. Если сроки уплаты просрочены, то пользователи узнают об этом первыми. Существует возможность моментально принять меры, связаться с должниками посредством SMS-рассылки, автоматически начислить пеню и применить штрафные санкции.
Интеграция платформы опирается сразу на несколько факторов, включая сложность бизнес-процессов, особенности инфраструктуры, объемы работы с документальным сопровождением. По уплате поднимаются исчерпывающие массивы статистической и аналитической информации, время, сумма взноса, сроки и характер ремонта. Освоиться с оперативным управлением можно всего за несколько минут. На пробный период предлагаем обзавестись тестовым вариантом площадки, чтобы зафиксировать факт уплаты, подготовить пакеты сопроводительной документации, разобраться с навигацией и базовыми инструментами.
Важнейшим аспектом оперативного управления является продуктивная работа населением, где отслеживаются не только взносы и точно фиксируется факт уплаты, но также осуществляется информационное оповещение по текущим задачам и планам на ремонт, раскрываются данные по стоимости обслуживания и т.д. Все упирается в особенности конкретного предприятия. При помощи платформы выстраиваются честные и доверительные взаимоотношения с потребителями, где проще простого обменяться информацией, переслать документы, связаться с подрядчиком, отчитаться по выполненным и запланированным работам. Сумма взноса не всегда является фиксированной.
При оперативном управлении легко использовать разные методики начисления объема уплаты, в том числе площадь жилого помещения, количество проживающих лиц, характер ремонта, социальные льготы и прочие категории. Настройка алгоритма занимает секунды. Даже самым талантливым и профессиональным специалистам не обойтись без специализированной поддержки, когда необходимо предельно точно подсчитать затраты на любые ремонтные мероприятия, детально отчитаться перед клиентами, выбрать подрядчика с наиболее доступными расценками. Сфера коммунального обслуживания претерпела значительные изменения.
Веское слово сказали и тенденции автоматизации, открывающие более широкие перспективы и возможности организации - своевременно следить за уплатой, принимать взносы, контролировать все стадии ремонта. Не следует спешить с выбором. Постарайтесь соотнести управленческие задачи с функциональным спектром системы, чтобы подобрать именно тот продукт, который на практике докажет свою состоятельности. Не исключается вариант дополнительного оснащения. Перечень представлен на сайте.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для уплаты взносов на ремонт при оперативном управлении
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы уплата взносов на ремонт при оперативном управлении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа занимается каждым аспектом коммунального обслуживания, следит за фактами уплаты взносов и платежей, контролирует все стадии ремонта, подготавливает нормативные документы и предоставляет отчетность;
- При оперативном управлении зарегистрировать нового потребителя не составит проблемы. Операция занимает секунды. Дополнительно прописывается площадь жилого помещения, льготы, количество проживающих;
- Формат работы с единой информационной базой значительно проще. Ни один текстовый файл не затеряется в общем потоке информации;
- Рабочие контакты с подрядчиками и населением поддерживается посредством модуля рассылки. Юзерам доступны разные площадки. Можно использовать SMS, делать вложения к письмам по E-mail или общаться через Viber;
- Сумма взносов определяется автоматически на основе разных критериев, метраж квартиры, сложность и характер ремонта, персональные пожелания каждого жильца и т.д.;
- Социальные льготы легко вывести в отдельную категорию, чтобы сделать расчеты более корректными и точными;
- Уплата по разовым ремонтным мероприятиям учитывается в отдельном интерфейсе, в том числе выезд аварийной бригады по адресу, затраченное время и ресурсы;
- При необходимости можно оперативно выполнить перерасчет в связи с последними изменениями, заново подсчитать затраты, выбрать подрядчика с наиболее демократичными расценками;
- Через Единый Расчетный Центр проще следить за платежами по всем видам коммунального обслуживания. Сводки обновляются онлайн;
- Информация по фактам уплаты представлена не только в цифровой форме. В регистрах прописаны многочисленные шаблоны, нормативные бланки и квитанции, которые легко вывести на печать;
- Электронный помощник внимательно отслеживает взносы и моментально сообщит о том, что сумма проведена не полностью, по определенным позициям образовалась задолженность и т.д.;
- Если расходы по определенным статьям бюджета превышены, то пользователи оперативно узнают об этом;
- Финансовая деятельность предприятия расписана как на ладони, что позволит эффективно подсчитывать затраты на ремонт и планировать последующие операции на несколько шагов вперед;
- На платной основе представлены некоторые инновации. Следует потратить немного времени на соответствующий список дополнений, чтобы присмотреть себе практичные инструменты и опции;
- С чего начать? Демо-версия загружается совершенно бесплатно. Прекрасная возможность познакомиться с площадкой, изучить определенные аспекты навигации и контроля.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию уплаты взносов на ремонт при оперативном управлении
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для билетов
- Калькуляция пассажирских перевозок
- Начисление коммунальных платежей собственнику
- Программа для финансов
- Программа для жилищного кооператива
- Рейтинг CRM для малого бизнеса
- Скачать бесплатно программу для салона красоты
- Учет инвестиционных вложений
- Управление для экспонентов
- Журнал первичного учета воды