Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет товара в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как вести учет товара в магазине
Как вести учет товара в магазине и в различных сетевых супермаркетах разного масштаба – это вопрос, над которым ломают головы практически все руководители компаний и организаций. Главным процессом по учету товара станет своевременный подсчет остатков на складах продукции, учет прибыли, а также заключение договоров с выгодными поставщиками и надежными покупателями. Всеми перечисленными вопросами с качественным выполнением займется уникальная программа «Универсальная Система Учета» разработанная нашими ведущими специалистами по инновационным технологиям. Способствовать ведению учета товаров в магазинах станет многофункциональность и автоматизация любого требуемого процесса.
Вести учет товара, в магазине имея крупную торговую компанию, вы будите при помощи сетевого оснащения через интернет, где будет осуществляться деятельность всех имеющихся сотрудников. Программа «Универсальная Система Учета» подготавливалась для работы каждого клиента, вне зависимости от рода деятельности, а также имея простой и понятный интерфейс, в котором не составит труда разобраться своими силами. Вести учет товара в магазине поможет автоматическая система по формированию любой требуемой документации и данных для отчетности с выводом на печать. Внося в базу УСУ, каждый новый товар, сотрудник должен формируя документ указать его точное название, количество по накладной и сумму, а программа присвоит свой порядковый номер и осуществит проведение документа.
Программа «Универсальная Система Учета» порадует своих клиентов продуманной системой оплаты, благодаря которой, каждый желающий сможет приобрести софт. В наше время абсолютно все магазины перешли на автоматический способ ведения документооборота, давно позабыв о ручном способе ведения данных. С программой «Универсальная Система Учета» не сможет по своей функциональности сравниться ни одна обычная программа, не имеющая необходимых возможностей, а тем более простые табличные редакторы, которые и вовсе устарели. Для надлежащего ведения учета необходимо, также позаботиться и о составе рабочего персонала, который стоит подбирать внимательно, делая акцент на высшее образование и опыт работы.
Вести расчет продукции в магазине вы сможете, используя мобильное приложение, которое устанавливается на ваш сотовый телефон, с возможностью формирования любой первичной документации, различной необходимой отчетности для проведения аналитики развития магазинов и торговой сети. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда можете позвонить в нашу компанию и получить консультацию по важному, для вас вопросу, касаемо программной деятельности по магазину. В программе «Универсальная Система Учета», имеется значительное количество дополнительных возможностей, помимо основного функционала. К дополнительным возможностям можно отнести отсутствие сбоев в системе по учету товара в магазине, автоматический вывод на печать каждого требуемого документа, имеющееся мобильное приложение. Для осуществления рабочей деятельности в базе, вам потребуется пройти регистрацию с личным логином и паролем. В базе УСУ получится регулярно проводить инвентаризацию остатков товаров на складах, в самые короткие сроки, благодаря сформированному отчету материального стола. Приобретая для торговой сети и магазинов ПО «Универсальная Система Учета», вы сможете вести учет товара надлежащим образом, качественно, эффективно и в установленный срок.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы будите вести работу в программе, на необходимом вам языке или на нескольких языках одновременно в случае надобности.
- В базе у вас получиться осуществлять продажи по любым товарам, выстраивая их в удобном для себя порядке.
- Программа сможет осуществить рабочую деятельность одновременно с несколькими филиалами, благодаря сетевому оснащению с помощью интернета.
- Вы будите в случае необходимости осуществлять перенос информации при помощи функции импорта или ручного ввода.
- Система штрих кодирования окажет существенную помощь по деятельности с различными товарами, вне зависимости от размера, от малого до крупного.
- У вас будут храниться в софте все сведения по возвратам товаров с пометкой об имеющемся браке.
- Если вы проводите обслуживание клиента в магазине, который затрачивает большое количество времени на выбор продукции, то сможете сохранить созданный документ, точнее счет, до окончательного решения по закупу посетителя.
- Созданная система оповещения станет регулярно уведомлять работников о материале, который остался в небольшом количестве на складе.
- В программе у вас получится заниматься ведением рабочей деятельности с необходимым торговым и складским оборудованием.
- У вас появится возможность вести инвентаризацию всех складских помещений с наличием товара по счетам.
- С оформлением продажи база станет вести требуемую документацию при необходимости покупателю.
- Вы сможете вести свою клиентскую базу с контрагентами, обозначив необходимую информацию по ним.
- Открыв свою накопительную или дисконтную карту, вы сможете включить в нее своих постоянных клиентов, которые приносят вам существенные продажи.
- Со всех оплат покупателей, им на карту будет перечисляться процент, который будет копиться и в будущем произведет полноценную оплату.
- Своих имеющихся покупателей вы будите вести и оповещать при помощи массовой и индивидуальной рассылки сообщений.
- База от имени вашей компании позвонит клиенту и сообщит о важной информации, уведомив, таким образом, постоянных покупателей.
- В программе вам удастся вести необходимый отчет, который предоставит данные по покупателям и суммам произведенных ими оплат, в связи с чем, вам удастся выделить самых платежеспособных клиентов.
- Система скидок поможет проанализировать информацию по клиентам, которым предоставлялись скидки.
- Под вашим полным контролем окажутся все произведенные платежи, а также последующие оплаты в софте.
- У вас будет формироваться автоматическим способом сдельная заработная плата сотрудников.
- Все имеющиеся данные по статистике у вас станут рассматриваться по каждому юридическому клиенту отдельно.
- Софт определит из всей вашей сети наиболее прибыльный магазин и предоставит любую по нему информацию.
- Программа будет вести прибыль по каждой единицы проданной продукции, с помощью имеющегося специального отчета.
- Любые нужные сведения по возвратам, станут всегда свободными для вас в случае надобности.
- База поставит вас в известность об окончании товаров и будет вести автоматическим способом формирование заявки по закупу.
- Имеющийся отчет по поставщикам станет вести информацию по наиболее выгодным по цене позициям.
- База поставит в курс дела по более популярным позициям и будет вести содействие в поддержании необходимого количества по ним.
- Для быстрого начала работы в софте вам потребуется использовать импортирование или осуществить перенос данных ручным способом.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая система контроля и учета электроэнергии
- Документооборот по учету ГСМ
- Контроль крестьянского хозяйства
- Оплата услуг по управлению многоквартирным домом
- Приложение для серийных номеров
- Программное обеспечение для фермы
- Система для ТЭС
- Софт для ЭКО
- Учет подарочных сертификатов у продавца
- Управление сроком годности