Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация клиентов выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация клиентов выставки
Регистрация клиентов выставки, важный процесс при организации мероприятий, ведь каждый клиент, является источником дохода. Модернизированная программа «Универсальная Система Учета», представляет вашему вниманию современную разработку по регистрации клиентов на выставках, с учетом предоставления полного комплекса универсальных решений по автоматизации производственных процессов. Разработка предназначена для контроля и учета системы регистрации клиентов, для сокращения рабочих ресурсов, регистрации планирования различных задач, независимо от объемов и сложности, повышая производительность и конкурентоспособность. Использование нашей высокотехнологичной программы, возможно в электронном формате, обеспечивая автоматической регистрацией данных и экспортирование с любого документа, разных видов форматов MS Office.
В общей базе по клиентам, можно хранить необходимую контактную и сопроводительную информацию, в любое время, предоставляя данные, используя контекстный поиск, применяя фильтры и сортировку. При регистрации клиентов, можно осуществлять рассылку сообщений, как массово, так и персонально, по конкретному клиенту, сохраняя историю взаимоотношений. Многопользовательский режим, дает возможность при входе в базу данных, всем сотрудникам производить регистрацию персональных данных, внося логин и код активации, получая возможность обмениваться информацией, вносить и получать, минимизировав временные потери. Объединение отделов и филиалов, будет весьма актуально, учитывая разность расстояний, с автоматическим управлением над всеми производственными процессами.
Взаимодействие с 1С системой, позволяет автоматически формировать документы и отчеты, выписывать счета на оплату, просчитывать смету по стендам на выставки и дополнительные услуги, производить учет рабочего времени сотрудников, выплачивать заработную плату, контролировать количественный учет по продукции для клиентов, производя регистрацию финансовой деятельности. Получить сводки за любой отчетный период или по определенной выставке, руководитель может самостоятельно, отслеживая сведения в отдельных журналах. Также, при регистрации клиентам участникам и посетителям выставки, присваивается персональный код доступа, указанный на пропусках, высылаемые в электронном виде, которые можно печатать на любом принтере. При интеграции сканера для штрих-кодов, на пропускном пункте, бейджики сканируются и номера вносятся в систему по регистрации гостей выставок, для подведения итогов.
Расчеты, за выставку от клиентов, могут производиться в любом денежном эквиваленте, наличными или безналичными платежами. Модернизировать программу, можете самостоятельно, учитывая возможности доработки модулей, создание персонального дизайна, использование гибких настроек конфигурации, использование нескольких иностранных языков и т.д. Интеграция с камерами слежения, позволяет контролировать деятельность внутри павильонов, передавая видео отчеты по внутренним каналам или через Интернет. Также, имеется возможность работать с системой на удаленной основе, используя мобильный режим. Имеется уникальная возможность протестировать возможности нашей программы по регистрации клиентов на выставках, совершенно бесплатно, в виде демонстративной версии, доступной к установке с нашего сайта, оптимизируя рабочее время сотрудников и сокращая издержки, опережая своих конкурентов, оперативно справляясь с различными задачами. Адресовать дополнительные вопросы, не нашедшие ответов, можно нашим консультантам, которые с радостью проконсультируют и помогут с установочной частью.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации клиентов выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией клиентов выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система по регистрации клиентов выставки, дает возможность выписывать отчетность, выявляя количество клиентов за конкретный срок времени, отмечая количественные данные и финансовую прибыль.
- Разграничение прав регистрации и доступа, создавая специальный журнал «черный список», контролируя ограничение доступа для данных лиц.
- Автоматическое регистрация статистики по заданным параметрам.
- Программное обеспечение, оснащено качественной регистрацией многопользовательского режима, с управлением и единовременным доступе всеми зарегистрированными работниками, для внесения, контроля, анализа, учета, обмена информационными данными, по локальной сети.
- Регистрация контекстного поиска, дает возможность моментально находить желаемые материалы, вбивая первые буквы или ключевое слово.
- Интегрирование со сканером для штрих-кодов, позволяет оперативно проводить регистрацию клиентов, на пропускных пунктах.
- Удобная и гибкая система, позволяет каждому пользователю подобрать удобный режим управления.
- Наличие большого наименования шаблонов и образцов, поможет при формировании и ведении документации.
- Для заставки рабочего стола, разработчики создали большой выбор тем.
- Разнообразные модули, могут подстраиваться под работу любого предприятия.
- Единая CRM система, обеспечивает полными сведениями по клиентам выставки.
- Регистрация истории работы и документации, сохраняется на сервере, долгий период времени.
- Регистрация формирования рабочих графиков и выставок.
- Калькуляция учета рабочего времени и выплат заработной платы, выполняется автоматически.
- Используются все форматы документов.
- Удаленный контроль, может быть реализован, при подключении к камерам, передающие материалы в онлайн режиме.
- Создание документов и отчетов, оперативно и качественно.
- Делегирование доступа к информационным данным, по персональным правам, основанное, на должностном положении.
- Демо-версия, доступна на нашем сайте, бесплатно. За короткий срок действия, тестовая версия докажет свою незаменимость и уникальность.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации клиентов выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками
- Информационная система выставка
- Логистическая система учета в логистике
- Организация управления грузоперевозками
- Программа для подсчета пени
- Расчет пени за платежи ЖКХ
- Система учета животноводства
- Технологии ERP систем
- Учет товаров в холодильных камерах
- Ведение учета билетов