Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как создать учет товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как создать учет товаров
Предприятия торговой отрасли заинтересованы в успешном разрешении вопроса о том, как создать учет товаров настолько органичным и продуктивным, чтобы эффективно управлять ассортиментом, не затрачивать лишних усилий, вести каталоги, отслеживать малейшее перемещение продукции магазина. В этом отношении специальный проект автоматизации создает наглядный прецедент, где максимально сложно согласиться на устаревшие методики контроля над объектом торговли, когда под рукой имеются все необходимые организационные и управленческие инструменты. Как от этого отказаться? Об "Универсальной Системе Учета" (УСУ) известно далеко за пределами конкретной страны и области эксплуатации.
Наши программисты сталкивались со многими задачами, среди которых необходимость создать упрощенное ведение торгового хозяйствования, как создать учет товара в магазине и т.д. Нет причин игнорировать тенденции автоматизации. Стоит принять во внимание колоссальные изменения торговой отрасли, куда органично вписывается профессиональное оборудование, каждый сотрудник магазина умеет обращаться с POS-терминалами, знает о том, как выполнить инвентаризацию и распечатать чек. Важно понимать, что если вы создали единый реестр информации по продажам ассортимента, контактам с покупателями и поставщиками, упорядочили сведения по товарам, то это никоим образом не означает эффективной организации. Необходимо грамотно оперировать этими аналитическими сводками. Как это работает? Интерфейс позволяет рационально заниматься учетом, делать аналитические выборки по определенным позициям, в целом правильно управлять магазином – сокращать издержки, контактировать с целевыми группами, наращивать объемы прибыли, отслеживать производительность персонала.
Как создать учет товара в магазине
Создать список товаров не так сложно. При желании стоит познакомиться с базовой возможностью импорта сведений из внешнего источника, чтобы не тратить времени сотрудников магазина на рутинный ввод информации по продукции. Не исключается вариант использования подходящего торгового оборудования. Как работать на перспективу?
Не секрет, что программа контролирует позиции прогнозирования и планирования, чтобы заниматься складским учетом, наблюдать за сроками годности и качеством сопроводительной документации, не остаться одномоментно без важного продукта, не подвести покупателей. Финансовые потоки представлены наглядно. Все платежи, расходы, начисления заработной платы сотрудникам магазина, закупки, траты по форс-мажорным обстоятельствам. Ни одна транзакция не останется без учета. По любым затраченным или полученным средствам можно создать исчерпывающий отчет. Как ни крути, работать с аналитическим спектром элементарно выгодно, что позволяет правильно оценивать текущее положение дел, находить сильные и слабые стороны управления, моментально определять товар, который пользуется или более не пользуется спросом. Современным предприятиям торговой сферы все чаще приходится иметь дело с продвинутыми технологиями автоматизации, задаваться насущными вопросами как продвинуть ассортимент, привлечь клиентов, увеличить продажи, реализовать маркетинговую стратегию в долгосрочной перспективе. И если на вопрос как в полном объеме отвечает автоматизация, то дальше останется только грамотно выбрать специализированное программное обеспечение, не переплачивать, не ограничивать функциональный диапазон сомнительными опциями и инструментами, не доверять ненадежным разработчикам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа стремится создать оптимальные механизмы учета товара, информационные каталоги и справочники, где отмечается каждое движение, продажи, складские поступления, сроки годности и т.д.;
- Вам не нужно владеть экспертными познаниями в области автоматизации, чтобы научиться управлять системой, узнать о том, как работает тот или иной инструмент, освоить параметры ведения документооборота;
- Магазин получит возможность использовать единый регистр информации с подробными сведения по операциям, продукции, покупателям и поставщикам;
- Любую единицу ассортимента легко классифицировать, добавить описание, характеристики, прикрепить сертификаты качества и сопроводительные документы, для наглядности разместить графическое изображение;
- Сотрудники не испытают проблем с тем, чтобы определить приоритетные задачи структуры, создать отчет по продажам, посмотреть, как реализуются программы лояльности, действуют скидки и бонусы;
- Конфигурация внимательно следит за работой организации на перспективу и своевременно подготавливает прогнозы по складским запасам;
- Продавцам оперативно поступают информационные уведомления, что позволит качественно отслеживать товары, соотносить показатели спроса и предложения, избавляться от невыгодных позиций ассортимента;
- Если компания оснащена профессиональным оборудованием, то собирать сведения учета станет намного проще. Достаточно подключить терминал сбора данных или любое другое подобное устройство;
- Все необходимые фискальные документы подготавливаются автоматически. Нет смысла перегружать рядовой персонал лишними обязанностями;
- Ориентация поддержки остается неизменной. Повысить продуктивность. Подсчитывать себестоимость каждого товара. Следить за качеством исходящей документации. Создать эффективные механизмы управления;
- Цифровой ассистент уведомит о том, как протекает тот или иной организационный процесс, какие продавцы успешно справляются с планами продаж, каким следует прибавить и увеличить объемы работы;
- Аналитика представлена компактно, где выделяются показатели учета клиентской активности, объемы реализации, затраты;
- Если не забыть про автоматическое начисление зарплаты штатным сотрудникам, то станет легче контролировать общие объемы начислений, в том числе по дополнительным (стимулирующим) критериям;
- Расширенная версия комплектации платформы предусмотрительно оснащается дополнительными элементами. Описание инструментов и опций под заказ можно прочесть на нашем сайте;
- Начните с тестовой версии. Опробуйте определенные функции, оцените качество интерфейса, свяжитесь с разработчиками, чтобы прояснить спорные моменты и получить компетентные ответы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию создания учета товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая рассылка email
- Документооборот по грузоперевозкам в транспортной компании
- Контроль кинотеатра
- Оплата ОДН по приборам учета
- Приложение для расписания занятий
- Программное обеспечение для билетов
- Система для тепловой электростанции
- Софт для депозитов
- Учет писем
- Управление сроками годности товара