1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет затрат на ремонт
  8.  ›› 
  9. Учет затрат на ремонт помещения
По мнению 947 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат на ремонт помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет затрат на ремонт помещения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет затрат на ремонт помещения

Учет затрат на ремонт помещения необходимо проводить в любом бизнесе, в котором работа связана с каким-либо помещением. Особенно это касается арендного бизнеса, так как его прибыль напрямую зависит от состояния помещения, сдаваемого в аренду. Учет затрат на ремонт арендованного помещения важен, так как данный вид затрат, как правило, не является постоянным, но возможность их возникновения следует учитывать каждый месяц, чтобы проведение незапланированного косметического или капитального ремонта арендованного помещения негативно не сказался на экономической составляющей деятельности Вашего бизнеса. Для того, чтобы не тратить на данный вид учета сильно много времени, можно автоматизировать его проведение.

Но при этом, следует понимать, что очень важным в случае автоматизации является выбрать для этого качественное программное обеспечение, а не первую попавшуюся компьютерную программу. В этой связи, Универсальная Система Учета может предложить Вам свою программу учета затрат на ремонт помещения. Ее можно использовать и для общего учета затрат на ремонт помещения и как продукт автоматизации конкретно учета затрат на ремонт арендованного помещения. Бывает, что бизнесмены все же останавливают свой выбор на стандартизированных программах учетной направленности, объясняя это тем, что такие программы являются бесплатными дополнениями к основной компьютерной программе, установленной на предприятии, и, следовательно, для установки таких приложений не требуется дополнительных затрат. Но такой подход чаще всего негативно отражается на бизнесе, так как общие программы не учитывают специфику конкретных учетных операций, связанных с ремонтом, и, тем более, специфику работы Вашей компании.

Учет затрат на ремонт арендованного помещения

Поэтому, более опытные и дальновидные управленцы не экономят на программном обеспечении и считают целесообразным один раз потратить деньги на покупку качественного софта (каковым является разработка от УСУ), но обеспечить свою фирму качественным программным продуктом, который будет осуществлять учет лучше любого, даже самого опытного сотрудника. Учет затрат на ремонт помещения – это название новой программного продукта, созданного УСУ, в рамках разработки ряда узконаправленных программных продуктов учетной и управленческой направленности. Учет затрат на ремонт арендованного помещения – это одна из разновидностей данного программного продукта. С помощью продукта нашей компании учет арендованной площади станет производиться легче и точнее.

При этом, контроль за расходами на ремонтные работы арендованного пространства усилится. Проработав в сфере создания программ учета и управления долгое время, специалисты УСУ пришли к выводу, что чаще всего клиенты нуждаются именно в узконаправленных компьютерных программах, а не в общих глобальных системах автоматизированного учета и менеджмента. Связано это с тем, что обобщенные компьютерные программы решают общие вопросы быстро, точно, но без всякой привязки к особенностям производства и работы конкретной компании. А это не позволяет сделать учет и управление индивидуализированным, хотя только через индивидуальный подход можно создать систему менеджмента и учета, помогающую в формировании долгосрочной и эффективной стратегии развития фирмы, в целом. Программа учета затрат на ремонт помещения от УСУ как раз и представляет собой такую узконаправленную программу индивидуализированной учетной деятельности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат на ремонт помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В учете затрат на ремонт помещения будут рассчитываться все важные прямые и косвенные показатели;
  • Затраты на ремонт будут всегда планироваться нашим приложением заранее, «на всякий случай», что минимизирует непредвиденные расходы, способные отрицательно сказаться на работе Вашей компании, в целом;
  • Нереализованными затратами на ремонт также будет распоряжаться программное обеспечение от УСУ в самом подходящем варианте;
  • Если программное обеспечение устанавливается в рамках функционирования арендного бизнеса, то каждому арендованному помещению будет уделяться отдельное внимание ежемесячно;
  • Такой поход позволит держать в хорошем состоянии каждое арендованное помещение;
  • На каждое арендованное пространство будет запланирована своя статья расходов;
  • Учет каждой арендованной площади и ее обслуживания будет производиться ежемесячно;
  • Программное обеспечение для учета от УСУ минимизирует возможности возникновения непредвиденных расходов на ремонт;
  • Ремонту и затратам на этот ремонт всегда будет предшествовать полный осмотр площади и анализ ее по запланированному технологией от УСУ графику;
  • Будет настроена автоматическая система регистрации фактов необходимости затрат на ремонт;
  • Автоматизируется работа с базами данных, хранящих информацию по каждому помещению Вашей компании;
  • Каждое Ваше помещение будет изучено и данные по такому изучению занесены в электронные базы данных;
  • Система хранения информации о помещениях будет удобной для использования и занесения новых данных;
  • Затраты на ремонтные работы будут оцениваться вместе с другими статьями затрат Вашей компании;
  • Учет затрат на ремонт будет выполняться быстрее и с меньшей вероятностью возникновения каких-либо неточностей;
  • Программное обеспечение от УСУ автоматизирует систему закупа, перевозки, поступления, разгрузки, хранения и дальнейшего использования материалов и средств, необходимых для ремонта какого-либо помещения;
  • Система распределения денег на затраты по ремонтным работам станет более сбалансированной и экономически выгодной;
  • Перед тем, как купить программное обеспечение для учета затрат на ремонт арендованного помещения от УСУ, Вы можете скачать демо-версию нашей разработки и изучить ее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат на ремонт помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.