Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет help desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет help desk
В последние годы оперативный учет Help Desk регулируется посредством специальной автоматизированной программы, что позволяет IT-компаниям более предметно работать с запросами и обращениями, эффективно оказывать помощь, совершенствовать и развивать сервис. Не каждый проект настроен на то, чтобы заниматься исключительно учетом, не отвлекаться на какие-то незначительные вопросы, свободно переключаться между процессами Help Desk, моментально находить оптимальное решение, не перегружать штатный персонал лишними обязанностями. Передовые технологии Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы разбираться в отрасли, знать про последние тенденции и стандарты, выпускать достойные продукты, которые действительно окажутся эффективными и производительными на практике. Не секрет, что оперативным учетом назначение платформы не ограничивается.
Она также отвечает за вопросы коммуникации, следит за позициями материального фонда, формирует штатное расписание структуры, автоматически подготавливает отчетность и любые нормативные акты. В регистры Help Desk вносятся основные сведения по заявкам и клиентам. Информацию учета легко вывести на экраны, обменяться сведениями с другими пользователями, переслать отчеты и документы. Нет необходимости пользоваться сторонними программами.
Если с учетом возникают какие-то проблемы, сотрудники не укладываются в сроки, нет необходимых материалов, чтобы устранить неисправность, то юзеры узнают об этом первыми. Достаточно активировать встроенный модуль оповещений и можно спокойно держать руки на пульсе хозяйствования. Рабочие процессы службы Help Desk отображаются в реальном времени. Информация учета динамически обновляется.
В результате пользователи могут молниеносно реагировать на запросы, вносить корректировки, изучать последние аналитические сводки и принимать управленческие решения. Вопросы коммуникации с клиентами также успешно закрываются при помощи конфигурации Help Desk. Намного проще обмениваться данными учета посредством модуля рассылки SMS, сообщать последние результаты работы, отчитываться, давать задания, рекламировать услуги организации. Со временем конфигурации Help Desk стали просто-напросто незаменимы.
Они активно используются ведущими IT-компаниями, чтобы упорядочить ведение оперативного учета, исключить самую маленькую вероятность ошибок и неточностей, внедрить инновационные инструменты управления и организации. Автоматизация представляется оптимальным решением, чтобы оптимизировать параметры работы структуры, избавить персонал от повседневной нагрузки, не тратить лишнее время на рядовые процессы. Проект динамично развивается. Доступны платные дополнения. Соответствующий перечень размещен на сайте.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для учета help desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления help desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа Help Desk отслеживает позиции сервисной и технической поддержки, отвечает за входящие сообщения и заявки, сроки исполнения, закрывает вопросы коммуникации с клиентами;
- Ведение оперативного учета станет намного проще, когда под рукой находятся необходимые справочники и каталоги. Предусмотрена возможность вести цифровые архивы;
- Время регистрации нового обращения значительно снизится. Процесс оформления заявки полностью автоматизирован;
- Во всем, что касается штатного расписания, соблюдения сроков и планов структуры, можно положиться на встроенный планировщик;
- Конфигурация Help Desk реализована с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации. При этом программа не выдвигает особенных требований по части уровня компьютерной грамотности, навыков или опыта;
- Если под определенные задачи могут срочно потребоваться дополнительные ресурсы, то данная информация учета моментально отображается на экранах. Пользователи узнают об этом первыми;
- Сервисная работа включает в себя несколько стадий, каждая из которых контролируется искусственным интеллектом;
- Предоставлена возможность держать связь с клиентской базой посредством массовой SMS-рассылки;
- Через платформу Help Desk проще простого обменяться сведениями по поступившим обращениям, пересылать друг другу документы, графические изображения, отчеты и прочий массив информации;
- Данные учета по показателям производительности структуры отображаются наглядно, что помогает быстро обнаруживать малейшие проблемы и точечно вносить коррективы;
- Оповещение юзеров по текущим событиям организации возложено на соответствующий цифровой модуль;
- Не стоит игнорировать возможность интеграции с передовыми сервисами и службами. Перечень опубликован на сайте;
- Программой обзавелись многочисленные IT-компании, индивидуальные предприниматели, сервисные центры и государственные организации, обслуживающие население;
- Не всем элементам нашлось место в базовой комплектации. Некоторые опции представлены отдельно. Рекомендуем ознакомиться с функциональными характеристиками;
- Начните с теста, чтобы ближе познакомиться с продуктом, определить сильные стороны, тщательно взвесить все за и против.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатное приложение для учета транспорта
- Как проводится учет регистрации инфекционных больных
- Методика учета газа
- Отзывы о системе для уборки
- Программа для учета ПИФов
- Регистрация посетителей для экспонентов
- Системы доставки и распределения товаров
- Учет энергии и тепла
- Учет затрат электроэнергии
- Внутренний контроль расчетов по оплате труда