1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет help desk
По мнению 295 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет help desk

В последние годы оперативный учет Help Desk регулируется посредством специальной автоматизированной программы, что позволяет IT-компаниям более предметно работать с запросами и обращениями, эффективно оказывать помощь, совершенствовать и развивать сервис. Не каждый проект настроен на то, чтобы заниматься исключительно учетом, не отвлекаться на какие-то незначительные вопросы, свободно переключаться между процессами Help Desk, моментально находить оптимальное решение, не перегружать штатный персонал лишними обязанностями. Передовые технологии Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы разбираться в отрасли, знать про последние тенденции и стандарты, выпускать достойные продукты, которые действительно окажутся эффективными и производительными на практике. Не секрет, что оперативным учетом назначение платформы не ограничивается.

Она также отвечает за вопросы коммуникации, следит за позициями материального фонда, формирует штатное расписание структуры, автоматически подготавливает отчетность и любые нормативные акты. В регистры Help Desk вносятся основные сведения по заявкам и клиентам. Информацию учета легко вывести на экраны, обменяться сведениями с другими пользователями, переслать отчеты и документы. Нет необходимости пользоваться сторонними программами.

Если с учетом возникают какие-то проблемы, сотрудники не укладываются в сроки, нет необходимых материалов, чтобы устранить неисправность, то юзеры узнают об этом первыми. Достаточно активировать встроенный модуль оповещений и можно спокойно держать руки на пульсе хозяйствования. Рабочие процессы службы Help Desk отображаются в реальном времени. Информация учета динамически обновляется.

В результате пользователи могут молниеносно реагировать на запросы, вносить корректировки, изучать последние аналитические сводки и принимать управленческие решения. Вопросы коммуникации с клиентами также успешно закрываются при помощи конфигурации Help Desk. Намного проще обмениваться данными учета посредством модуля рассылки SMS, сообщать последние результаты работы, отчитываться, давать задания, рекламировать услуги организации. Со временем конфигурации Help Desk стали просто-напросто незаменимы.

Они активно используются ведущими IT-компаниями, чтобы упорядочить ведение оперативного учета, исключить самую маленькую вероятность ошибок и неточностей, внедрить инновационные инструменты управления и организации. Автоматизация представляется оптимальным решением, чтобы оптимизировать параметры работы структуры, избавить персонал от повседневной нагрузки, не тратить лишнее время на рядовые процессы. Проект динамично развивается. Доступны платные дополнения. Соответствующий перечень размещен на сайте.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Help Desk отслеживает позиции сервисной и технической поддержки, отвечает за входящие сообщения и заявки, сроки исполнения, закрывает вопросы коммуникации с клиентами;
  • Ведение оперативного учета станет намного проще, когда под рукой находятся необходимые справочники и каталоги. Предусмотрена возможность вести цифровые архивы;
  • Время регистрации нового обращения значительно снизится. Процесс оформления заявки полностью автоматизирован;
  • Во всем, что касается штатного расписания, соблюдения сроков и планов структуры, можно положиться на встроенный планировщик;
  • Конфигурация Help Desk реализована с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации. При этом программа не выдвигает особенных требований по части уровня компьютерной грамотности, навыков или опыта;
  • Если под определенные задачи могут срочно потребоваться дополнительные ресурсы, то данная информация учета моментально отображается на экранах. Пользователи узнают об этом первыми;
  • Сервисная работа включает в себя несколько стадий, каждая из которых контролируется искусственным интеллектом;
  • Предоставлена возможность держать связь с клиентской базой посредством массовой SMS-рассылки;
  • Через платформу Help Desk проще простого обменяться сведениями по поступившим обращениям, пересылать друг другу документы, графические изображения, отчеты и прочий массив информации;
  • Данные учета по показателям производительности структуры отображаются наглядно, что помогает быстро обнаруживать малейшие проблемы и точечно вносить коррективы;
  • Оповещение юзеров по текущим событиям организации возложено на соответствующий цифровой модуль;
  • Не стоит игнорировать возможность интеграции с передовыми сервисами и службами. Перечень опубликован на сайте;
  • Программой обзавелись многочисленные IT-компании, индивидуальные предприниматели, сервисные центры и государственные организации, обслуживающие население;
  • Не всем элементам нашлось место в базовой комплектации. Некоторые опции представлены отдельно. Рекомендуем ознакомиться с функциональными характеристиками;
  • Начните с теста, чтобы ближе познакомиться с продуктом, определить сильные стороны, тщательно взвесить все за и против.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.