Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация посетителей для экспонентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Регистрация для экспонентов
Итак, регистрация посетителей для экспонентов. Регистрация для экспонентов, производится заблаговременно, дабы сократить время ожидания и исключить возникновение непредвиденных ситуаций. Регистрация специальных форм к заполнению, осуществляется в электронном или бумажном варианте, получая бесплатный билет с идентифицирующим номером (штрих-кодом). Экспоненты при регистрации на участие в выставке, должны в обязательном порядке пройти аккредитацию, экспертизу и контроль на наличие корректной и целостной проектно-технической документации на предоставляемые строительные конструкции (стенды), монтаж и демонтаж, на весь срок проведения мероприятия. На самом деле, это только кажется на первый взгляд, что пройти регистрацию и поучаствовать в выставочном мероприятии это легко, на самом деле, при регистрации необходимо время и финансовые средства.
Также, необходимо найти компанию, которая застроит стенд, предоставит расчет сметы согласно установленным тарифам и наличия скидки, при неоднократной работе с застройщиками. Чтобы не утерять информацию, не пролететь со сроками, качественно и автоматизировано выполнить работу по регистрации и организации работ с экспонентами, необходимо обзавестись профессиональной программой, которая может оперативно справиться с задачами любой сложности. Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», является лидирующей компанией, по предоставлению автоматизированных систем, способных работать во всех сферах деятельности, при наличии большого количества модулей. Невысокая стоимость, это еще только начало приятных открытий.
Программа по регистрации, способная обеспечить автоматизацией всю производственную деятельность, оптимизировать рабочее время работников, конструктивно выстраивая планы действия, распределяя работу между специалистами, внося задачи и планы в планировщике, со сроками исполнения обязанностей. Руководитель, может контролировать и вникать в каждый процесс, анализируя действия, успеваемость подчиненных. Функционал программы, полностью настроен для удобной работы каждого сотрудника, интуитивно подбирая необходимые параметры работы, языки, модули, таблицы, образцы, шаблоны, удовлетворяя потребности каждого пользователя. С помощью электронной версии, имеется возможность оптимизировать временные потери, автоматически внося материалы, моментально получая при необходимости с помощью контекстного поисковика, обмениваясь и передавая через современные средства коммуникации.
Управлять планируемыми задачами в системе управления достаточно легко, затрачивая минимум ресурсов. Также, утилита, позволяет осуществлять регистрацию формирования документов и отчетности, создание приглашение и пропусков, бейджей, с внесенным штрих-кодом и фотографией, сделанной посредством web-камеры. На входе экспоненты и посетители, должны предоставить пропуск, чтобы система считала посредством интегрирующего сканера для штрих-кодов номер и сохранила в базе, для дальнейшего сопоставления и регистрации анализа. Единое ведение CRM базы, позволяет в одном месте иметь полные данные по экспонентам, прикладывая регистрацию, контактные номера, сведения по выставкам, статистических данных, сканах договоров и расчетных операций.
Выставление счетов, производится автоматически, считывается системой, используя необходимые формулы и параметры. Прием платежей, может быть в наличной или безналичной форме, в национальной или иностранной валюте. Оповещение экспонентов и посетителей, выполняется массово, посредством СМС рассылки, краткого информационного сообщения. Регистрация и деятельность сотрудников, экспонентов, гостей выставочных мероприятиях, производится под постоянным контролем видеокамер, передающих информационные данные по локальной сети. Чтобы удостовериться в оперативности, эффективности, автоматизации, уникальности и оптимизации при регистрации участников и прочих действий, установите бесплатную демоверсию. При необходимости, обращайтесь к нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут с регистрацией и подборкой модулей, учитывая сферу деятельности и направленность.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации для экспонентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией для экспонентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Регистрация базы данных для экспонентов, осуществляется при полной автоматизации бизнес-процессов, с минимальным использованием человеческих ресурсов и финансовых средств, увеличивая доходность.
- Автоматизированная программа, может грамотно выстроить конструктивные взаимоотношения с экспонентами.
- Регистрация поисковых работ по необходимым материалам и записям, может быть применена, путем выбора по определенным характеристикам, понижая временные затраты, вплоть до нескольких минут.
- Автоматическая регистрация ввода данных, дает возможность минимизировать время и получить достоверные данные.
- Перенести информацию, реально с различных документов.
- Регистрация персональных учетных данных по экспонентам.
- Многопользовательский режим, разработан для регистрации всех пользователей в единовременном режиме, оперативно используя материалы и обмениваясь сведениями по локальной сети.
- Делегирование прав пользования, надежно защитит информационные материалы от нежелательного проникновения и хищения данных.
- При регистрации процессов резервного копирования, документооборот будет качественно и на долгие годы сохранен.
- Моментальным контекстным поиском, можно получить материалы по регистрации и аккредитации, по экспонентам, договорам, продукции и т.д.
- Оплата, может быть выполнена сдельной или единой расчетной операцией.
- Прием платежей, выполняется в наличном или электронном виде.
- Могут быть приняты любые денежные средства.
- СМС отправка, электронная рассылка, выполняется автоматически, массово или индивидуально, оповещая экспонентов и гостей выставки, о запланированных мероприятиях.
- Регистрацию экспонентам и посетителям, можно пройти на сайте.
- При регистрации, экспонентам и гостям, присваивается идентификационный номер (штрих-код).
- Регистрация, проходит в электронной системе контроля выставочных мероприятий, автоматически внося данные и количественные показатели в систему.
- Регистрация контроля, производится при взаимодействии с установленными в павильонах видеокамерами.
- Удаленный доступ, возможен при мобильном управлении.
- Параметры конфигурации, изменяются по требованию работников.
- Большой ассортимент модулей, подстраиваемых под каждого пользователя и каждую сферу деятельности.
- Регистрация учета документооборота.
- Анализ по регистрации, по выставочным мероприятиям, востребованности и заинтересованности экспонентами и гостями.
- Регистрация единой базы CRM, обеспечит полными и корректными сведениями по экспонентам.
- Управление регистрацией ввода данных и импортируемых сведений.
- Автоматически срабатывающая блокировка, при уходе с рабочего места, защитит документы.
- Доступная стоимость, одно из основополагающих отличий от подобных приложений.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации для экспонентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления мероприятиями
- Информационная система управления событиями
- Лицензионный софт для казино
- Организация управления автосервисом
- Программа для почтовых рассылок
- Расчет пени по задолженности за коммунальные услуги
- Система учета заявок
- Технологии ERP систем
- Учет товаров в холодильных камерах
- Программа для ведения учета автотранспорта