Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет авансов полученных от покупателей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет авансов полученных от покупателей
Учет авансов полученных от покупателей — играет важную роль в успешной деятельности любой торговой сети, компании или бренда, в разы увеличивающий взаимодействие с покупателями и помогающий более оперативным образом осуществлять сбыт продукции. Благодаря ему станет возможным существенно повысить денежный оборот и улучшить уровень обслуживания, в результате чего впоследствии полностью наладится внутренний порядок и скорость обработки заказов. Насчет последних также будут дополнительные определенные плюсы в виде интернет-продаж, для которых подобного рода вещи имеют весьма весомое значение, так как в этом случае потребителями очень часто производятся те или иные формы предоплат и транзакций. Разумеется, для учета авансов полученных от покупателей нужно вести соответствующего типа записи и статистические таблицы, необходимые не только для оказания сервиса в сфере торговли, но и для будущего их использования в планировании развития стратегии бизнеса.
Наличие таких данных как раз наглядно затем покажет: как часто покупатели предпочитают проводить предварительные платежи, насколько эффективна текущая схема приема денежных переводов (в интернет-магазине), по каким товарным позициям больше всего регистрируются заказы, на что нужно обратить внимание для оптимизации трудовых процедур. Кроме этого, с помощью них намного легче и удобнее окажется заниматься финансовыми аудитами, проверками и анализами, что тоже представляет собой немаловажный фактор успешного ведения дел в торговых организациях, фирмах и предприятиях. Универсальные системы учета на сегодняшний день содержат в себе целую уйму инструментов и решений, которые позволяют им четко учитывать авансы и предоплаты, совершаемые покупателями, а также регистрировать любые другие похожего типа сведения. В них также имеются множественные свойства и функции, предусмотренные для полноценного управления всеми вопросами и процессами в области торговли, вследствие чего фактически становится реальным вывести бизнес на совершенно новый уровень и сделать его намного более организованным.
Для эффективного выполнения вышеописанных задач, в первую очередь, понадобится сразу же поработать над ассортиментом и привлекательностью товаров: зафиксировать практически все доступные о них сведения, определить ценовые сегменты, подключить акционные скидки, добавить бонусы. В большинстве ситуаций (с другими софтами) сделать это, конечно же, не так-то просто, но в случае с системами универсального учета подобное оказывается не только возможно, но и очень легко. Специально для таких целей в них установлены разнообразные полезные решения и опции, при помощи которых можно будет исполнить как только что перечисленные пункты, так и предпринять целое множество других действий: просмотреть детальнейшую статистику по клиентам (их интересы, покупательская способность, отзывы, пожелания), ознакомиться с диаграммами (по различным темам: вроде потраченных или начисленных бонусов), задействовать анализ для выявления выгодных закупочных цен (имеющихся на рынке от поставщиков). Действенному взаимодействию с покупателями, безусловно, поможет и всеобъемлющий многосторонний инструментарий денежной направленности. Именно благодаря ему менеджеры получат возможность точно вести учет по авансам, а также сумеют контролировать платежные операции, транзакции, переводы, зарплатные отчисления, маркетинговые затраты, движение средств, поступления от контрагентов/покупателей/заказчиков, ключевые финансовые значения (доходы, расходы, убытки, прибыль). Положительным моментом тут является и то, что для оптимизации работы в этой области будут предоставляться информативные и четкие отчеты, таблицы, иллюстрации, схемы, индикаторы, презентации и так далее.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета авансов полученных от покупателей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета авансов полученных от покупателей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Большое количество автоматических режимов предоставит шанс более грамотным образом управлять полученными документами, авансами, отчетами;
- Учет управленческого характера станет особо эффективен за счет наличия разнообразных отчетов, статистик, индикаторов, диаграмм, презентаций, списков, перечней и таблиц;
- Для работы с поступающими товарами можно будет воспользоваться накладными, функциями по импорту файлов, анализом поставщиков, печатью ценников (как выборочного, так и массового характера);
- Индикаторы в наиболее удобной для пользователя форме отобразят самую актуальную для них информацию: реализованные продажи, коэффициенты полезных действий сотрудников, рост клиентуры за последние годы;
- Особо полезным окажется отчет по отсутствующим товарам, которые запрашивали для совершения покупок посетители торгового центра. Благодаря этому можно будет грамотно пополнять ассортимент предложений;
- В свою очередь, отчет по непродающимся товарам покажет, сколько изменений стоит внести для продвижения определенного продукта и какие именно варианты не стоит закупать в ближайшем будущем;
- Удобные инструменты по обработке платежей также помогут принимать авансы и предоплаты от покупателей, вследствие чего улучшится финансовый менеджмент;
- Программа учета отлично поддерживает большинство форматов документов, изображений и файлов, что позволяет использовать в работе практически любые необходимые юзеру варианты;
- С помощью такого решения, как резервное копирование станет возможным регулярное сохранение всех служебных данных, персональных папок и финансовых документов (реестры, истории, авансы);
- Всю полученную информацию пользователь сможет организовать удобным для себя способом: разделить на категории, систематизировать по параметрам, отсортировать по стандартным методам;
- Система универсального учета позволяет фиксировать важные для бизнеса информационные файлы и обеспечивать их долгосрочное хранение в архивах;
- Автоматический помощник в виде планировщика специально предусмотрен ради того, чтобы освобождать юзеров от стандартных типов обязанностей и действий (вроде создания копий полученных ранее накладных). С помощью него можно уже будет не отвлекаться на посторонние дела и экономить очень много служебного времени;
- Интеграция с официальным сайтом торговой организации предусмотрена ради оптимизации всего бизнеса, ведь гораздо лучше и удобнее, когда некоторые важные для клиентов данные (прайс-листы, списки товаров, акции, бонусы, характеристики) автоматически публикуются на веб-ресурсе;
- Помимо оформленных авансов и полученных переводов, удобно будет осуществлять продажи посредством пробития по кассе серийных номеров и штрих-кодов, приема наличных и безналичных денег, иных вспомогательных элементов;
- В отчете под названием «Остатки по складам» пользователи смогут просматривать актуальные запасы и резервы товарно-материальных ресурсов, а в дополнительном примере они получат доступ к статистике, показывающей: по какой цене был приобретен товар и за сколько средств торговый магазин реализовал его продажу;
- Для наиболее ходовых товарных наименований можно указать значения минимально допустимых остатков, после чего в специальном отчете будут автоматически указываться заканчивающиеся варианты;
- Тотальному учету всего происходящего также поспособствует наличие возможности заказа мобильного приложения;
- Большим преимуществом выступает и то, что принимать авансы и иные платежи в универсальной системе учета разрешается в любых действующих ныне валютах. В результате этого менеджеры смогут обрабатывать полученные транзакции как с национальными денежными знаками, так и с американскими долларами, европейскими евро, британскими фунтами, швейцарскими франками или китайскими юанями.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета авансов полученных от покупателей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа учета товаров розничного магазина
- Как правильно вести учет ГСМ
- Менеджмент в сетевом маркетинге
- Отзывы о программе для курьеров
- CRM для учета автотранспорта
- Разработка автоматизированного рабочего места менеджера
- Системы диспетчерского и технологического управления
- Учет доставки у покупателя
- Учет ярмарки
- Внедрение Service Desk