1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет анализов
  6.  ›› 
  7. Учет анализа рекламы
По мнению 182 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет анализа рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет анализа рекламы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет анализа рекламы

Учет анализа рекламы имеет решающее значение как для производителей рекламы, так и для заказчиков. Для первых в таком учете есть практическая необходимость, анализ деятельности покажет эффективность работы компании. Для клиентов же данные учета формируют представление об эффективности собственных затрат на рекламу. При анализе складывается четкое представление о том, какой инструмент передачи информации более подходит той или иной фирме — кому-то полезнее наружная реклама, а кому-то — реклама на ТВ или в транспорте.

При правильно организованном учете анализа рекламы появляются возможности для роста продаж и укрепления позиций компании на рынке. Учет и анализ проводят по нескольким направлениям. На первое место выходит изучение потенциальной аудитории, именно на нее будет ориентирован тот или иной вид рекламы, периодичность, содержание. Вторая задача — составление бюджета и его распределение на определенный период.

Третья составляющая — учет результатов рекламы и анализ эффективности. Многие для выполнения этой работы обращаются за помощью к специализированным агентствам или специалистам в области в медиапланирования. Но услуги таких специалистов обходятся недешево, а анализ — акция не разовая, а постоянная. Чтобы сократить такие расходы, многие пытаются вести учет и проводить анализ своими силами.

Система учета анализа рекламы — именно то, что им требуется. Это — особое программное обеспечение, которое поможет вести учет и правильно оценивать его результаты в рамках анализа рекламы. Систему стоит установить уже потому, что она полезна при выработке стратегии и позволяет оценивать возможные риски. Хорошей профессиональной системе не составит труда рассчитать эффективность, стоимость, себестоимость рекламы.

Учет анализа сам по себе включает в себя оценку коммуникаций — количество и качество установленных контактов, оценку экономической эффективности до и после рекламы. Крайне важно при учете разработать систему оценки качества и эффективности. Самым сложным в учете и анализе считается такой вид рекламы, как наружная. При использовании информационных систем сам по себе учет становится автоматическим, а анализ — экспертным и профессиональным. Программа может продемонстрировать не только соответствие затрат на рекламу ее эффективности, но и помочь понять, что происходит на рынке, каковы модные тенденции, тренды, какие виды рекламных услуг набирают обороты. При рекламировании определенной продукции учет стоит начать в двух направлениях — с одной стороны должны фиксироваться все звонки, общее их увеличение после того, как началась рекламная кампания, с другой — нужно фиксировать все чеки, в которые входит рекламируемый товар.

Система учета анализа рекламы

Информационная система такой учет проведет за вас и предоставит все нужные для анализа рекламы сведения и показатели. В системе можно учесть результаты опросов и социологических исследований, понять, узнает ли потребитель ваш бренд, доверяет ли он продукции. Программное обеспечение проведет анализ обращений, просьб и запросов потребителей, на основании чего можно будет создавать новые акции, маркетинговые решения, вводить новые услуги. Оптимальную программу для учета анализа рекламы разработала «Универсальная Система Учета».

«УСУ», будучи именитым разработчиком с большим опытом, создали отраслевое программное обеспечение, способное работать с любыми объемами информации. ПО решит не только проблемы, так или иначе связанные с анализом рекламных компания, оно установит комплексный учет разных направлений деятельности фирмы. Система «УСУ» проведет автоматизацию рутинных процессов, повысит производительность и поможет уменьшить вредоносное влияние человеческого фактора. ПО «УСУ» поможет правильно провести учет и анализ потенциальной аудитории, рассчитать бюджет, подскажет пути коммуникаций и передачи информации, сохранит в истории все обращения клиентов, тенденции в изменении средних чеков, что важно для оценки эффективности рекламы.

Одновременно с этим комплексным учетом система охватит финансы и складское хозяйство фирмы, ее персонал, процессы логистики и снабжения. В программе легко проследить любые взаимосвязи. Например, порой рост клиентского интереса связан не с рекламой, а с тем, что в компании ввели бесплатную доставку. Без системного анализа это отследить будет практически невозможно.

Внедрение программы учета позволит принимать правильные и грамотные управленческие решения, чего бы они ни касались. «Универсальная Система Учета» - софт с разумной стоимостью лицензионной версии, большим и мощным функциональным потенциалом. Существует бесплатная демонстрационная версия. Скачав ее, можно оценить возможности программного анализа на собственной практике в течение двухнедельного пробного периода.

Полная версия не требует внесения абонентской платы. Программа «УСУ» отлично адаптируется к масштабам и особенностям работы любых компаний — и тех, которые производят рекламу, и тех, которые ее периодически заказывают. Работает система на любом языке, с любыми государственными валютами. У нее очень легкий и понятный интерфейс, и каждый из сотрудников быстро научится владеть программными инструментами для учета, контроля, анализа показателей. «УСУ» хорошо известна профессионалам, в особой рекламе разработчик не нуждается. Те, кто пользуется данным программным обеспечением, знают, что технические специалисты «УСУ» всегда готовы прийти на помощь в сложных и непонятных ситуациях, качество технической поддержки находится на высоте.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом и анализом рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа учета «УСУ» консолидирует разные структурные подразделения компании в общее информационное поле, создавая единую сеть для оперативной и продуктивной работы. Сеть открывает большие возможности для программного контроля и анализа различных показателей работы.
  • В программе будут сформированы детализированные базы данных клиентов, в которых можно отметить не только контакты и реквизиты, но и источник информирования, вид рекламы, который привел клиента в вашу компанию. В системе удобно группировать данные произвольно — по клиенту, по услуге, товару, виду рекламной коммуникации, по периодам времени действия рекламных акций и т. д.
  • Программное обеспечение позволяет проводить автоматизированный учет валовой и чистой прибыли, соотносить динамику активности клиентов с проводимыми маркетинговыми акциями. Система произведет анализ и покажет, какие виды рекламы были в большей мере полезными для фирмы.
  • В программу «УСУ» можно загрузить файлы любых электронных форматов. Это позволит оперативно работать с вложениями при передаче заказов и заявок, вести электронные карточки товаров и материалов на складе, осуществлять учет по каждому виду услуг.
  • Программный анализ поможет выявить точную себестоимость, автоматически рассчитать стоимость заказа для клиента учитывая его скидки и персональные тарифы.
  • Необходимые документы — договоры, бланки заказов на рекламу, акты и накладные, чеки программой будут сформированы автоматически по имеющимся в информационной базе системы шаблонам. Сотрудникам компании не придется тратить много времени на выполнение монотонной рутинной деятельности.
  • Программа учета имеет встроенный планировщик, при помощи которого легко составить рекламный и иной бюджет, распланировать его на временные периоды, просчитать возможные экономические и социальные эффекты от рекламы, провести анализ промежуточного выполнения плана.
  • Система сформирует отчеты в таблицах, диаграммах или графиках по всем направлениям деятельности организации. Отчеты помогут провести сравнительный анализ за разные периоды, по разным критериям, по соответствию ранее установленным в компании планам.
  • Программное обеспечение возьмет на себя учет работы сотрудников, показывая, во сколько приходят специалисты, во сколько покидают рабочее место, сколько поручений успевают выполнить. В конце отчетного периода директору будет очевидной производительность каждого. Повременную и посменную оплату программа рассчитает автоматически.
  • Маркетологи в программе «УСУ» смогут вести учет периодичности упоминаний компании в открытых источниках. Это поможет правильно рассчитывать объем рекламы, а также проводить анализ ее эффективности по разным каналам распространения.
  • ПО «УСУ» поможет держать под контролем склад и финансы. Все перемещения материалов и сырьевых резервов, готовой продукции, все платежи и расходы будут охвачены учетом. Сверку, анализ, инвентаризацию можно будет проводить крайне быстро.
  • Информационная система и сама будет действенным рекламным инструментом, ведь из нее можно провести рассылку объявлений, рекламы, предложений по СМС, электронной почте, в мессенджеры заказчикам и партнерам.
  • Возможности учета и контроля станут более широкими, если интегрировать рабочую информационную систему с телефонной станцией, корпоративным сайтом, с видеокамерами, а также складской и кассовой контрольной техникой.
  • Организация самостоятельно сможет приступить к изучению мнения потребителей. Данные для анализа дадут оценки. Их программа каждому клиенту предложит отправить по СМС после получения товара или услуги. На основе этих сведений будет несложно контролировать качество обслуживания и удерживать сервис на высоком уровне.
  • Система комплексной автоматизации «УСУ» может дополняться официальными мобильными приложениями для сотрудников и постоянных клиентов. Приложения — не только отличное средство адресной рекламы, но и способ наилучшего современного взаимодействия.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета анализа рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.