1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система мероприятий
  6.  ›› 
  7. Система регистрации на мероприятии
По мнению 541 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации на мероприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система регистрации на мероприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Система регистрации на мероприятии

Система регистрации на мероприятии гостей, работников и посетителей, довольно непростая задача, которая требует контроля. Для оптимизации рабочего времени и ресурсов, разработана наша специализированная, модернизированная программа «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступной стоимостью, не предусматриваемой абонентской платой, расширенными настройками, многозадачным интерфейсом, многоканальным режимом и фильтрами, которые обеспечивают автоматизацию при управлении всех бизнес-процессов. Электронная система, позволяет не вносить информацию при регистрации по многу раз, учитывая авто сохранение материалов в информационной базе данных. При систематическом обновлении и проведении резервного копирования, документы, сохраняясь на сервере, могут оставаться в неизменном виде, десятки лет, с возможностью использования для передачи (посредством СМС, ММС, Mail почты), в качестве образца и для ознакомления с различной информацией.

Автоматический ввод данных, импорт и экспорт информации, моментально производимый поиск и получение материалов, доступно в электронном формате, оптимизируя рабочее время сотрудников. В системе CRM, производится регистрация по управлению над совершенными и планируемыми мероприятиями, в отдельной графе, возможно фиксировать персональную скидку, расчетные системы, долги и прочие аспекты, которые учитываются на постоянной основе. Калькуляция, производится автоматически, учитывая основные начисления, долги или внесенные взносы по событиям, скидки и бонусы. Система, рассчитывает все автоматически, предоставляя полный пакет необходимых документов и актов, независимо от объемов выполняемых работ.

Все процессы автоматизированы. При предоставлении услуг в организации и регистрации мероприятий, естественно используется атрибутика, которая при выкупе или аренде, должна учитываться в документах и списываться с базы данных, точно указывая на имеющееся количество и местонахождение, в чем, несомненно помогут высококачественные приборы. В автоматизированной системе, возможно контролировать остатки, востребованные позиции товаров и анализировать сроки поставок, экономя финансовые средства, исключая перерасход. Система может производить регистрацию мероприятий и пользователей, посредством онлайн, автоматически получая номер и бланк, который, возможно напечатать на бланке.

В системе, можно проконтролировать точное количество пользователей и гостей, произвести статистику и получить отчеты. Формирование документов, будет автоматизировано, достаточно указать сроки для организации данных процессов. Руководитель, может в отдельных таблицах управления, контролировать деятельность сотрудников, производить анализ, по доходности и приросту посетителей. Также, предоставляется возможность в реальном времени, дистанционно контролировать каждый процесс, при установлении камер слежения. Мобильные приложения, могут при управлении даже на очень удаленном расстоянии, учитывая подключение к Интернету. Чтобы не быть многословными, советуем установить демонстративную версию и самостоятельно оценить весь спектр возможностей и трудов наших разработчиков, которые учли все аспекты и недостатки аналогичных систем. По дополнительным вопросам, с радостью будем обращения, по указанным ниже контактным номерам.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе регистрации на мероприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система для учета регистрации пользователей на мероприятии, позволяет автоматизировать процессы производства, с минимальными затратами и участием работников.
  • В системе, реально продуктивно отслеживать работу по мероприятиям и клиентам.
  • Находить нужные материалы по регистрации, довольно легко и быстро, используя контекстный поисковик.
  • Интуитивно настраиваются персональные настройки конфигурации.
  • По каждому клиенту, можно провести регистрацию в реальном времени.
  • Регистрация информации клиентов и посетителей в единой базе.
  • Многопользовательская системе учета и управления, дает возможность посредством регистрации осуществлять вход, вносить материалы и получать, обмениваясь данными по локальной сети.
  • Информация будет всегда актуальна, учитывая постоянное обновление сведений.
  • Рассылка СМС сообщений и электронных писем, предоставляя сведения по мероприятиям, с пропусками и сканами документов.
  • Система, позволяет контролировать финансовую деятельность, вести регистрацию по должникам.
  • При регистрации, пользователям предоставляются делегированные права доступа и пользования материалами.
  • В системе встроены различные образцы и шаблоны.
  • Более полусотни различных тем для рабочего стола.
  • Выбор иностранных языков, продуктивно повлияет на взаимоотношения с клиентами.
  • Постоянный контроль, над деятельностью сотрудников, при подключении к камерам.
  • Информационный помощник, будет всегда под рукой.
  • Удаленный доступ, реален при интеграции по сети Интернет.
  • Проектирование рабочих графиков.
  • Выстраивание планов и мероприятий, в планировщике, обеспечивая точностью выполнения, соблюдая указанных сроков.
  • Оптимизация работы с документооборотом, учитывая автоматический ввод данных, импорт.
  • Учет рабочего времени, позволяет получить точные показатели по фиксированным часам и произвести начисление.
  • Универсальная система, обладает невысокой стоимостью. Оплата, вносится один раз, доплачивать ничего не нужно, также как, и за абонентскую плату.
  • Расчет сметы, точен и актуален, использовав прейскурант
  • Взаимодействие с различными интегрированными продуктами и системами.
  • Демоверсия, доступна к скачиванию, в бесплатном режиме, для оценки качества и знакомства с утилитой, в полном объеме используя весь функционал.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.