1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для свободных мест
  6.  ›› 
  7. Информация о наличии свободных мест
По мнению 535 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информация о наличии свободных мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информация о наличии свободных мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Информация о наличии свободных мест

Для компаний, чья сфера деятельности связана с продажей билетов на мероприятия, информация о наличии свободных мест – один из основных факторов, обеспечивающих их бесперебойную работу. В век развития информационных технологий уже нет необходимости собирать тонны бумаги или держать в памяти большой объем информации. Ее сохранностью и обработкой могут заниматься специальные программы. Одной из них является Универсальная Система Учета.

Она позволяет не только собирать информацию о наличии свободных мест, но и данные, показывающие наличие свободного времени у каждого сотрудника в определенный момент. УСУ поможет вести учет о ежедневной работе, будет помогать при вводе сведений, находить требуемую информацию и контролировать процессы, показывая результат любому уполномоченному лицу. Программное обеспечение УСУ отличается простотой интерфейса. Однако, это вовсе не мешает ей охватывать все сферы деятельности компании и сохранять данные обо всех операциях.

Каждый пользователь может настраивать внешний вид программы на свой лад, выбирая один из 50 стилей. Порядок отображения информации также легко настраивается путем изменения местоположения колонок в журналах. Пользователь также может убрать из поля зрения ненужные колонки и добавить на экран те, где содержится важная информация. Для того, чтобы кассир мог видеть свободные места при реализации билетов на мероприятие, необходимо для начала заполнить справочники.

Здесь вносятся сведения об организации, ее доходах и расходах, вариантах приема денежных средств, количестве касс, подразделениях и многом другом. Сюда же вносится информация об имеющихся у компании помещениях и о том, требуется ли вводить ограничение по свободным местам. Если такое ограничение необходимо, то количество мест проставляется по каждому из помещений (залов), имеющихся в активе. Ввод операций, отражающих данные о ходе ежедневной работы организации, осуществляется в блоке «Модули».

Здесь корректность ввода информации обусловлена наличием журналов. Каждый из них легко находится. В них отображается перечень всех действий. Для удобства нахождения данных мы разделили рабочую область на две части.

В одной находится список транзакций, а другая раскрывает выбранную операцию в деталях. В УСУ также существует модуль «Отчеты», где сводится в читаемом виде вся информация, которую сотрудники предприятия ввели ранее. Этим пунктом меню может пользоваться и рядовой сотрудник (в рамках полномочий) для самопроверки, и руководитель для того, чтобы видеть насколько реальный ход событий отличается от запланированного. Используя удобные таблицы, графики и диаграммы можно наблюдать за изменением различных показателей. Это предоставляет возможность влиять на ситуацию и принимать обдуманные управленческие решения для развития компании.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информацией о наличии свободных мест

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вход в УСУ выполняется с ярлыка, как и многие ПО.
  • Если необходимо, то язык интерфейса УСУ может быть любым на ваш выбор.
  • Защита информации достигается путем инициации каждого пользователя через ввод трех уникальных значений.
  • Права доступа определяют доступность информации определенного уровня.
  • Логотип можно разместить на главном экране ПО. Он же выводится в отчетах и справочниках, выводимы с помощью программы, создавая корпоративный стиль.
  • Учет мест в залах с ограничением зрителей требуется для эффективного использования площадей и контроля реализации билетов.
  • Наличие базы контрагентов позволяет иметь о клиентах и поставщиках все необходимые в работе данные без необходимости их запрашивать.
  • История создания и всех изменений транзакций поможет найти значение, исправленное ошибочно и вернуть его.
  • Ведение хозяйственной деятельности в УСУ настолько удобно, что появившееся свободное время сотрудник может использовать на выполнение других задач. Объем выполненной работы увеличится во много раз.
  • Используя наглядные схемы залов, кассир сможет увидеть наличие свободных мест и отметить выбранные посетителем.
  • Контроль финансовых потоков благодаря нашей разработке будет осуществляться легко и с наилучшим результатом.
  • В УСУ есть возможность указывать разные цены для разных групп билетов. При этом принцип деления вы можете указывать самостоятельно. К примеру, полные и детские билеты, а также цены билетов в разных секторах залов.
  • Всплывающие окна – это эффективное средство для вывода данных на экран. Программа напомнит о каждом важном событии.
  • Заявки позволяют сотрудникам предприятия свободно и, главное, быстро поручать друг другу задания. Система при наличии заявки проконтролирует и их выполнение.
  • Наличие «Библии современного руководителя» - это шаг к успеху вашей компании, так данная опция, являясь дополнительной, значительно расширяет возможности руководителя по управлению деятельностью организации, осуществлению анализа и прогнозирования.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи информации о наличии свободных мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.