Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для цирка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для цирка
Удобная и надежная система для цирка УСУ – это комфортное ведение текущей деятельности организации и получение достоверной информации в любое время. Сегодня уже никого не удивишь ПО для автоматизации бизнеса. Каждый предприниматель понимает, что внедрение специализированного программного обеспечения позволит компании развиваться в требуемом направлении и быть конкурентоспособным. Кроме того, автоматизация освободит людей от выполнения нудных ручных операций и позволить направить их энергию, что называется, в мирное русло.
Именно благодаря тому, что УСУ способствует грамотному распределению ресурсов любого предприятия, в том числе в цирке, ее вполне можно называть эффективной системой для организации деятельности. В первую очередь, можно отметить удобство работы с ней. Цирк – это площадка для проведения различных представлений, располагающая большим набором специального оборудования. Эти активы нужно учитывать и своевременно приобретать новые.
Также важно следить за работой персонала и реализацией билетов на спектакли. Вручную такой объем работы веси нереально. Система для цирка УСУ поможет каждому сотруднику выполнять ежедневную работу и незамедлительно видеть итог, чтобы контролировать корректность введенной информации. Систему для цирка УСУ можно настроить в соответствии с нуждами предприятия: выбрать язык, цветовое оформление интерфейса (в ПО представлено более 50 тем на любой вкус) и порядок колонок в журналах.
Меню состоит из трех блоков: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». В «Справочниках» вводится информация о компании: реквизиты, виды оплаты, статьи доходов и расходов, расценки с привязкой к услугам, число мест в зале по рядам и секторам, валюты, номенклатура материалов и основных средств, перечень контрагентов и многое другое. Блок «Модули» системы для цирка УСУ предназначен для ввода данных на ежедневной основе. Здесь пригодятся данные, введенные в справочники.
Каждая операция вводится за считанные секунды. Например, оформить бронь на определенные места или провести оплату, если посетитель вносит деньги сразу. После проведения данных каждый человек может проверить корректность информации в блоке «Отчеты». Используя этот модуль, руководитель цирка будет в курсе всех изменений, сможет анализировать полученную информацию и применять корректирующие меры. Специальная надстройка к программе ГСМ «Библия современного руководителя» - это отличная возможность расширить функционал модуля «Отчеты» во много раз. Выбрав большой или малый пакет, вы получите в свои руки эффективный инструмент для анализа текущей ситуации в организации и сведения для прогнозирования работы в меняющихся условиях рынка.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для цирка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления цирком
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе УСУ журналы и справочники разделены на 2 экрана, чтобы расшифровка по выделенной операции в верхнем отображалась во втором.
- Права доступа в системе при необходимости можно выставить для любой роли (к примеру, отдела) и даже для каждого сотрудника.
- Доработки системы для ведения учета можно сделать на заказ. Добавив функционал на свое усмотрение, вы сможете получать еще больше нужной для работы информации.
- Схемы помещений позволят кассиру выполнять в системе для цирка свою работу по реализации билетов в несколько кликов.
- Софт позволяет выставлять в справочниках разные цены на билеты для разных категорий людей, а также привязывать расценки к секторам и рядам.
- Имея в наличии несколько помещений, в базе возможно указывать есть ли ограничение по местам в каждом из них. Если помещение задействовано под выставку, где число людей не имеет значения, то билеты продаются на общих основаниях.
- Привязка к АТС – это ваш вклад в автоматизацию работы с контрагентами.
- Интеграция системы для цирка с торговым оборудованием упрощает ввод сведений в базу.
- Для проверки наличия билетов рационально использовать в работе терминал сбора данных, отмечая занятые места. Контроль билетов с ТСД позволяет не организовывать на входе в зал дополнительное рабочее места, что гораздо удобнее.
- Прием оплаты можно осуществлять любым удобным способом.
- Для ускоренного ввода данных можно использовать импорт и экспорт информации из Excel и документов других форматов.
- В ПО можно загружать различные изображения.
- Аудит покажет все действия, произведенные с выбранным документом.
- Система для цирка УСУ поддерживает рассылку сообщений в формате e-mail, Viber, SMS и голосовых по телефону.
- Резервное копирование сохранит вашу базу при аварийном выключении компьютера. Дополнительная опция «Планировщик» позволяет делать это автоматически с нужной периодичностью.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для цирка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы для оперативного диспетчерского управления
- Информационные системы пассажирских перевозок
- Логистика управления информационными потоками
- Основные направления автоматизации управления на автомобильном транспорте
- Программа для просмотра занятых мест
- Расчет себестоимости автотранспорта
- Система управления грузами
- Цена автоматизации магазина
- Учет услуг доставки
- Ведение учета операций по кредитам и займам