Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета операций по кредитам и займам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета операций по кредитам и займам
Ведение учета операций по кредитам и займам идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, когда кредитная организация принимает участие в учете и его ведении не напрямую, а опосредованно, предоставляя информацию по всем операциям, в том числе депозитным, что имели место быть. В обязанность программной конфигурации для ведения учета операций по кредитам и займам входит сбор такой информации от всех пользователей, что зарегистрированы в автоматизированной системе, сортировка по содержанию и размещение в виде обобщенных показателей в нужных базах данных, включая базу займов, где хранятся все заявки на кредиты, прошлые и действующие. Ведение учета операций по кредитам и займам самой кредитной организацией отличается от автоматизированного ведения более долгими сроками выполнения и неэффективной выборкой данных, что выявляется позже и требует дополнительного времени для ведения процедуры по перерасчету показателей. Скорость любой автоматической операции – это доли секунды, персонал не заметит разницы, поэтому об автоматизированном учете говорят, что он идет в режиме текущего времени.
Этапы работ, которые входят в предоставление кредитов, имеют свои статусы в базе займов, которым присваивают цвет, вместе они показывают текущее состояние кредита или займа, все ли условия по ним выполняются в срок. Такой формат контроля над займами и кредитами, всеми другими операциями, включая депозитные, позволяет экономить рабочее время сотрудников в кредитной организации, поскольку они обращают внимание только на проблемные участки, которые конфигурация по ведению учета операций по кредитам и займам выделит красным в случае отклонения от заданных заранее условий. Ведение учета депозитных операций кредитной организации аналогично ведению учета операций по кредитам и займам – программа унифицирует все процессы и электронные формы для удобства пользователей, внедряя единый формат во всех процедурах по вводу данных, контролю над текущим состоянием кредитов и займов, депозитными операциями и управлению информацией в базах данных. Унификация существенно экономит время пользователя, так как нет необходимости переключать внимание при переходе от одной задачи к другой. Базы данных абсолютно разного содержания тоже унифицированы – одинаковы по формату и принципу распределения данных. Для ведения учета кредитов и займов, депозитных операций в кредитной организации представлены упомянутая база займов с заявками на кредиты и финансовый реестр, где отмечаются все депозитные операции, при этом поступившие платежи автоматически распределяются по депозитным счетам. Базы данных взаимосвязаны между собой, как все значения в конфигурации для ведения учета кредитов и депозитных операций в кредитной организации, что позволяет дополнять сведения, подлежащие учету, и выявлять оперативно все сопряженные с ними значения, повышая качество автоматизированного учета.
Ведение учета депозитных операций кредитной организации
Именно эта взаимосвязанность обеспечивает учету эффективность и упрощает его ведение. Конфигурации для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации выполняет множество работ, помимо ведения учета. Например, она автоматически формирует все документы, отчетные и текущие, в том числе пакет документации при получении кредита или займа – контракт, кассовый ордер, иное. Точно также она составит залоговый билет, акт приема передачи, инвентаризационную ведомость, бухгалтерскую и обязательную для органов инспекции отчетность.
Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации имеет вложенный банк шаблонов для подготовки документов на любой запрос, они отвечают всем требованиям и готовы всегда в срок. Функция автозаполнения свободно оперирует сведениями во всех базах, точечно выбирая значения под запрос. Депозитные платежи в финансовом реестре автоматически отображаются в кредитной базе и, если они пришли в срок, не привлекают внимания персонала, имея соответствующий норме цвет. Если же депозитные платежи пришли в кредитную организацию с нарушением срока, то еще в момент нарушения заемщик и его заявка будут отмечены красным цветом, показывающим, что условия кредитования нарушены. Выше говорилось о визуальном контроле над текущим процессом при помощи цветовых индикаторов. Пока в автоматизированной системе нет красного, особенно в части депозитных операций, кредитная организация может продолжать спокойно работать, при его появлении идет быстрое реагирование на возникшую проблему, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации в конце каждого периода представляет отчетность с анализом всех видов деятельности и оценкой эффективности кадров, активности клиентов, состояния депозитных платежей, благодаря которой кредитная операция организует ведение работ над выявленными недостатками, что дает ей возможность оптимизировать внутренние процессы и увеличить прибыль. Отчеты предназначены для управленческого состава кредитной организации, обычный пользователь не получает доступа к ним по причине отсутствия компетенций – программа для ведения учета вводит разделение прав.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета операций по кредитам и займам
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета операций по кредитам и займам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единственная обязанность персонала – это ведение электронных форм по мере выполнения работ в рамках обязанностей, где следует отметить готовность задания и ввести результат;
- На основании полученной таким образом информации программа составляет описание всех рабочих процессов, поэтому заинтересована в большом количестве разных пользователей;
- Работа в программе не требует навыков и опыта – простой интерфейс и удобная навигация позволяет всем быстро освоить ее и успешно выполнять обязанности в рамках компетенции;
- Для защиты конфиденциальности данных вводится разделение прав на доступ к служебной информации посредством присвоения индивидуальных логинов и защищающих их паролей;
- При вводе показаний в электронные формы идет их автоматическая маркировка логином пользователя, он укажет на автора показаний, поэтому исполнитель работ всегда известен;
- Обязанность руководства – регулярно проверять электронные формы персонала на предмет соответствия информации в них реальному положению дел при помощи функции аудита;
- Обязанность функции аудита – составить отчет обо всех изменениях в формах пользователя с прошлой проверки и, тем самым, ускорить процедуру за счет сокращения объема данных;
- Сохранность служебной информации гарантирует резервное копирование, что проходит по расписанию в автоматическом режиме, за сроками следит встроенный планировщик задач;
- Программа выполняет ряд работ автоматически, в том числе копирование и формирование документации, у каждой из них есть свое расписание, планировщик «включает» их по нему;
- Организация рекламно-информационных рассылок – тоже автоматическая работа, список абонентов составит программа, и она совершит отправку по контактам, что собраны в CRM;
- Ведение CRM – это формирование истории взаимодействия с контрагентами, здесь хранят их персональные данные и контакты, хронологический перечень звонков, заявок, рассылок;
- К «досье» заемщиков в CRM можно крепить любые документы, включая контракты, график погашения и обязательно фото владельца, сделанное веб камерой при оформлении заявки;
- Программа автоматически ведет любые расчеты, включая калькулирование себестоимости услуг и получаемой с них прибыли, платежей при заданной ставке и выбранного периода;
- Начисление сдельной заработной платы идет автоматически на основании объема работ, зафиксированных в электронных формах, что повысит интерес персонала к их заполнению;
- Программа работает в операционной системе Windows, будучи компьютерной версией, у нее есть мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и сотрудников.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета операций по кредитам и займам
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM и ERP системы
- Книга учета движения путевых листов
- Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги
- Порядок учета расхода воды
- Программа начисления ОДН
- Система автоматизации для предприятий логистики
- Скачать карточку учета расхода топлива
- Учет и отчетность о перевозках грузов
- Управление качеством процессов логистики
- Журнал учета сроков годности лекарственных