1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Система для технической поддержки пользователей
По мнению 134 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для технической поддержки пользователей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для технической поддержки пользователей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система для технической поддержки пользователей

В последние годы заметно пользуется спросом система для технической поддержки пользователей, что позволяет IT-компаниям быстрее обрабатывать заявки, оказывать помощь, следить за ресурсами, автоматически подготавливать нормативные бланки и формировать отчетность. Не все системы способны продуктивно заниматься техническими вопросами. Юзерам необходимо органично переключаться между задачами, свободно обмениваться данными, держать связь как с клиентами, так и штатными специалистами, молниеносно отслеживать позиции материального фонда. Техническая поддержка, с которой "Универсальная Система Учета" (USU.kz) хорошо знакома, изучается нашими специалистами досконально, чтобы выдать действительно полезный продукт.

С его помощью можно не просто контролировать рабочие процессы, но и эффективно взаимодействовать с пользователями. Не секрет, что работать с системой предпочитают компании, которым необходимо строго упорядочить деятельность – привести в порядок документы, отчетность и финансовые активы, отслеживать затраты и ресурсы, контролировать занятость персонала, автоматически формировать оптимальное штатное расписание. Перед цифровой технической поддержкой стоит задача снизить повседневные издержки. Если пользователи обращаются за помощью, то система моментально регистрирует заявку, создает документы, проверяет наличие дополнительных ресурсов (при необходимости), подбирает исполнителей.

Система бережно хранит сведения по выполненным операциям. В любой момент можно поднять архивные данные, какие-то документы и отчеты, обращения, использованные материалы и затраченное время. Можно особенно не переживать. Ни один байт информации не затеряется в общем потоке.

Процессы технической поддержки отслеживаются реальном времени. При желании система разбивает их на заданное количество стадий, чтобы внимательно следить за исполнением каждого этапа. Информация наглядно представлена пользователям, что в свою очередь помогает оперативно реагировать на проблемы. Не стоит забывать, что техническая поддержка завязана на человеческом факторе.

Система стремится в какой-то степени избавиться от этой зависимости, чтобы своевременно и качественно оказывать помощь пользователям, решать организационные вопросы, принимать взвешенные управленческие решения. Часто структура технической поддержки далека от совершенства. Запаздывают сроки исполнения заказа, вовремя не подготовлены важные документы, нет должной коммуникации с клиентами и штатными специалистами. Система призвана закрыть эти бреши, оптимизировать деятельность структуры. При этом проект можно дополнить некоторыми функциональными элементами. Настоятельно рекомендуем обратиться к соответствующему перечню инноваций, в котором перечислены дополнительные возможности, платные опции и инструменты. Следует начать с эксплуатации демо-версии продукта.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для технической поддержки пользователей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система регулирует рабочие процессы и операции технической поддержки, следит за ресурсами компании, поступившими заявками и обращениями пользователей, занимается документами и подготовкой отчетности;
  • Текущие задачи и долгосрочные цели структуры отслеживаются посредством встроенного планировщика;
  • На оформление нового обращения затрачиваются секунды. Юзерам нет необходимости впустую тратить время и прилагать лишние усилия;
  • Если на выполнение определенной заявки могут потребоваться дополнительные ресурсы, то программа уведомит об этом;
  • Система технической поддержки имеет эргономичный дизайн, не выдвигает особенных требований по части компьютерной грамотности пользователей, легко адаптируется и настраивается под конкретные задачи;
  • Специалисты профильной службы смогут свободно обмениваться данными, управленческими и финансовыми отчетами, графическими и текстовыми файлами, аналитическими выборками;
  • Исполнение заявки можно разделить на несколько стадий, чтобы на каждом этапе программный помощник предметно отчитывался о результатах;
  • Сведения по завершенным процессам, включая все нормативные акты и отчеты, легко перенести в цифровой архив;
  • Текущие показатели структуры технической поддержки можно вывести на экраны, сравнить значения с плановыми, внести некоторые корректировки, оценить производительность персонала и т.д.;
  • В задачи системы входит контроль над долгосрочными целями компании, стратегия развития, планы и прогнозы, различные стратегии продвижения, реклама и маркетинг;
  • Модуль информационных уведомлений установлен по умолчанию. Это самый простой способ, чтобы неустанно держать руку на пульсе событий;
  • Не исключается возможность интеграции с передовыми цифровыми службами и сервисами. Список дополнений размещен на сайте;
  • Платформой могут пользоваться не только IT-компании, но и сервисные центры, частные лица, все те организации, которые коммуницируют с пользователями;
  • Не все инструменты попали в базовый список комплектации. Некоторые функциональные элементы реализованы на платной основе, среди них телефония, интеграция с сайтом, планировщик и т.д.;
  • Начните с пробной эксплуатации, чтобы оценить качество проекта, узнать о преимуществах и сильных сторонах.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.