Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления
Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления позволяют качественно заниматься управлением всеми процессами в логистике. Установив наше ПО, вы сможете всегда отслеживать местонахождение всех посылок в режиме онлайн. Наше приложение «Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления» обладает простым и красивым дизайном. Вам будет комфортно работать в нем даже длительное время, а поиск, внесение и изменение любой информации займут у вас не много времени, благодаря строкам быстрого поиска и правильному расположению файлов в соответствующих папках и разделах.
Благодаря автоматизированным системам диспетчерского контроля и управления стало возможным заносить в базы данных и хранить информацию по любому количеству клиентов вашей логистической компании. При этом, вы можете работать не только с прямыми заказчиками, но и с контрагентами. В карточке каждого может храниться вся его контактная информация. Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления от компании УСУ позволяют создавать для всех сотрудников персональные личные кабинеты, которых в системе может быть неограниченное количество.
Вы можете самостоятельно разграничить права своих коллег внутри программы и изменять их в любой момент. Благодаря автоматическому составлению списка заявок стало возможным отслеживать степень исполнения каждой в режиме онлайн. Вы можете моментально посмотреть статус исполнения заявки, узнать имена менеджеров или наименования отделов, ответственных за ее исполнение, номер каждой заявки, дату ее создания, имена контрагентов, суммы к оплате и уже внесенные платежи. В наших автоматизированных системах диспетчерского контроля и управления вы можете создавать полный план работ, в который могут быть занесены запланированные перевозки, поступившие заявки, план работы с контрагентами и прочие события.
Автоматизированные системы от компании USU позволят вам составлять прайс-листы, не выходя из приложения. Впоследствии, вы можете вносить в них изменения и автоматически рассчитывать стоимость исполнения заявок, в зависимости от объема и веса грузов, а также от выбранных маршрутов. Наша автоматизированная система позволяет полностью контролировать перевозки от места забора до порога. Вы можете указать водителя, занимающегося транспортировкой и его контактные данные, а также контактные данные получателя в специальной таблице.
Автоматизированные системы диспетчерского контроля и управления от USU позволяют вычислять стоимость полного фрахта с учетом всех консолидированных сторон. На всем протяжении пути вы можете контролировать дислокацию грузов и расходы на их перевозку. Также, вы можете указывать транспорт и водителей. В наших автоматизированных системах диспетчерского контроля можно автоматическим способом заполнять документы и договора по заранее составленным шаблонам уже имеющейся в программе информацией и вбивать вручную лишь недостающую. Наши специалисты подготовили некоторое количество образцов заранее. Новые вы можете добавить сами или обратиться к нам. На всех документах можно проставить необходимые электронные росписи и печати.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в автоматизированных системах диспетчерского контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Яркий и адаптированный для работы интерфейс. Вы сможете работать в наших автоматизированных системах быстро и продуктивно.
- Строки быстрого поиска для нахождения любой информации.
- Создание карточек сотрудников с отображением их контактных данных и другой необходимой информации.
- Возможность создать для каждого сотрудника персональный кабинет с необходимыми ему правами доступа.
- В наших автоматизированных системах вы можете составлять персональные и общие прайс-листы. Указание зависимости стоимости от веса и размера грузов и автоматический расчет стоимости по имеющимся прайс-листам. Изменять прайс-листы можно когда угодно.
- Наши автоматизированные системы позволяют заполнять документы автоматическим способом, по шаблонам и проставлять на них электронные печати и росписи, не выходя из приложения.
- Возможность хранения информации по клиентам в специальных карточках, быстрый их поиск по запросам.
- Постоянные обновления и поддержка ваших автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления — мы постоянно обновляем наши приложения, чтобы они соответствовали всем основным современным требованиям в необходимых сферах управления и были более комфортны для пользования, а также отвечаем на вопросы своих клиентов касательно нашего ПО.
- Составление списков заявок с указанием всех необходимых данных по заказам — ФИО менеджеров и/или их должностей, статусы заказов, номера заявок, даты заявок, контрагентов, суммы к оплате и внесенные платежи.
- Диспетчерский контроль и управление будет осуществлять еще проще, благодаря возможности отправки SMS сообщений, сообщений в Viber и электронных писем, не выходя из приложения.
- Наши автоматизированные системы позволяют осуществлять автоматические звонки по клиентской базе, оповещать таким образом клиентов о статусах их заказов и/или задолженностях. Таким образом удастся сократить время диспетчерского обзвона клиентской базы.
- При расчетах конечной стоимости, можно вычислить стоимость полного фрахта, с учетом всех задействованных сторон.
- Вы можете указывать в нашем приложении точки отправки, номер заявки, водителей, транспорт, статус исполнения заявки на перевозку, перевозчика и дату.
- Заниматься диспетчерским контролем будет еще проще, благодаря учету забора и доставки грузов «до порога».
- Диспетчерский контроль и управление вашей компанией будут еще проще благодаря возможности составления полного плана работы, в котором могут быть указаны любые события, их дата, время и статус исполнения.
- Хранить данные в наших автоматизированных ресурсах можно как на локальном сервере, так и на облачном.
- Наши автоматизированные системы позволяют осуществлять не только диспетчерский контроль, но и анализ данных. Вы можете просмотреть все финансовые движения за любой конкретный период, расходы на рекламу, прирост клиентов и другую информацию в таблицах, на графиках и на диаграммах.
- За доплату можно подключить у нас соединение с ТСД, телефонию, видеонаблюдение с отображением текста, резервное копирование данных, планировщик, соединение с сайтами, связь с банкоматами для оплаты.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ финансово хозяйственной деятельности транспортного предприятия
- Данные учета воды
- Контроль членских взносов
- Образец производственной программы для водоканала
- Предоставить калькуляцию
- Программа расчета ЖКХ
- Система для контроля отопления
- Программа учета путевых листов скачать
- Программа для учета срока годности лекарственных средств
- Управление персоналом торгового предприятия