Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированное рабочее место диспетчера
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизированное рабочее место диспетчера
Автоматизированное рабочее место диспетчера, которое программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предоставляет в рамках своего функционала, позволит компаниям, занимающимся перевозками как грузов, так и пассажиров повысить качество обслуживания клиентов, соблюдать обещанное время доставки, минимизировать затраты и штат сотрудников, также усилить контроль над каждым диспетчером, в том числе принимающим заказы. Сотрудник, работающий с клиентами, играет значимую роль в их привлечении к услугам компании. Благодаря автоматизированному рабочему месту, диспетчер оперативно отвечает на запрос клиента по времени выполнения заказа и его стоимости, так как программа автоматически рассчитывает оптимальный маршрут перевозки и цену с учетом клиентский пожеланий, например, по сопровождению и охране груза. Диспетчеру вменяют в обязанность на автоматизированном рабочем месте ввести исходные данные, остальную работу выполнит автоматизированная система.
Скорость любой ее операции, независимо от объема данных в обработке, составляет доли секунды, при этом она успевает оценить множество разных вариантов и предоставить единственно верный по всем параметрам. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси кардинально изменит характер работы и позволит сократить сотрудников колл-центра, так как время, уделяемое заказчикам, тоже теперь сокращается за счет мгновенного результата. К тому же, время на принятие и оформление заявки диспетчер такси не тратит – задача ввести данные и предоставить готовый ответ остается за ним, а контроль над заявкой и этапами ее выполнения осуществляет автоматизированная система. При этом осуществляет так, что сотрудник имеет намного больше свободного рабочего времени, которое может посвятить выполнению своих обязанностей, обеспечив, тем самым, рост заказов и качество связи. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси – это блок «Модули» в программном меню, которое состоит из трех блоков. Два других раздела, «Справочники» и «Отчеты», могут быть недоступны ему по той причине, что «Справочники» – это «системный» блок программного обеспечения, его информацию используют как справочную и для уточнения порядка ведения операционной деятельности, а «Отчеты» является рабочим местом аппарата управления и даже не виден диспетчеру такси из его автоматизированного рабочего места. Дело в том, что автоматизированная система делит права пользователей, согласно компетенциям, – каждый видит только те сведения, которые нужны для качественного исполнения рабочего задания и не более. Например, диспетчер имеет допуск к заявкам на такси и осуществляет визуальный контроль за их выполнением, чтобы, в случае повторного звонка клиента, быть в курсе состояния заказа, сотрудники с иными обязанностями не имеют к ним доступ.
Автоматизированное рабочее место диспетчера такси
Автоматизированное рабочее место диспетчера такси предусматривает присвоение индивидуального логина и защитного пароля к нему каждому сотруднику, кто получил разрешение на работу в программе, их список есть в блоке «Справочники» с детализацией по компетенциям, уровню полномочий, условиям трудового контракта. С учетом этих условий и объема выполнения за период автоматизированное рабочее место диспетчера такси начисляет каждому ежемесячное сдельной вознаграждение, поскольку весь объем работ пользователя зафиксирован в автоматизированной системе – каждую выполненную в рамках обязанностей операцию пользователь должен отмечать в соответствующих электронных формах, откуда программа собирает данные, сортирует и обрабатывает, предоставляя совокупные рабочие показатели, на основании которых руководство оценивает реальное положение дел в такси. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси не только предоставляет описание процессов по всем видам деятельности такси, но и старается оптимизировать их посредством сокращения всех затрат, включая материальные и денежные, время и труд. Для этого она предоставит разнообразные инструменты, которые позволят диспетчерам ускорить процесс приема и оформления заказов.
К примеру, автоматизированное рабочее место диспетчера такси вводит цветовую индикацию заказов для контроля над ними без детализации содержания, это позволит по цвету определить, каков этап выполнения заявки. Например, заявка принята – это один цвет, передана водителю такси – другой цвет, пассажир сел в машину – третий, доставлен на место – следующий цвет. Все завершенные заявки и текущие собраны в одной базе заказов и поделены статусами, что обозначают их состояние в настоящий момент, у каждого статуса – свой цвет. Именно этот цвет меняется со сменой статуса автоматически, когда исполнитель операции ставит «галочку» в электронной форме, что указывает на готовность очередного этапа. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому все сотрудники такси легко осваивают автоматизированную систему, несмотря на уровень компьютерного опыта. По большому счету, он и не требуется, главное, знать, в каком месте следует поставить «галочку». Все электронные формы унифицированы, т.е. имеют общий формат и одно правило ввода данных – это несколько простых алгоритмов, которые легко запомнить и в течение короткого времени довести до автоматизма.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео автоматизированного рабочего места диспетчера
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированного рабочего места диспетчера
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированная система предлагает электронную связь для контактов с клиентами и поставщиками, несколько видов для уведомления: Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления;
- Каждый заказчик будет своевременно проинформирован о местонахождения груза, машины и времени прибытия, еще будет получать регулярные информационно-рекламные рассылки;
- Регулярные информационно-рекламные рассылки готовятся и отправляются автоматически, достаточно задать нужные параметры аудитории, выбрать нужный текст и отдать команду;
- Для рассылок заранее подготовлен комплект текстовых шаблонов, функция правописания следит за грамотностью составленных писем, формат используют массовый и выборочный;
- Программа сама составит список получателей, учтет согласие клиентов на такую рассылку, выберет текст и отправит сообщение из клиентской базы по размещенным в ней контактам;
- В клиентской базе хранятся «личные дела» клиентов, где в хронологическом порядке стоят звонки, письма, рассылки, заказы, по которым восстанавливают историю взаимодействия;
- Формат клиентской базы позволяет крепить к «личным делам» контракты, заявки, счета на оплату, фотографии, индивидуальный прайс-лист, что удобно для формирования истории;
- В программе может быть любое количество прайс-листов, которые она дифференцирует по клиентам, когда ведет автоматическое начисление стоимости услуг при оформлении заказа;
- Автоматизированная система выполняет все вычисления самостоятельно – каждая рабочая операция имеет денежное выражение, присвоенное ей при калькуляции с учетом норматива;
- Составление текущих документов проводится автоматически при заполнении специальных форм – окон, за отчетность отвечают функция автозаполнения и встроенный планировщик;
- Для оформления рабочего места используют цветографические варианты, приложенные к интерфейсу в количестве более чем 50 штук, выбор осуществляют через колесо прокрутки;
- Контроль над перемещением транспорта или курьера ведут по встроенной карте, масштаб которой можно менять в любых пределах, карта дает визуализацию выполняемого заказа;
- Программа вводит персональные логины и защищающие их пароли для разделения прав на доступ к служебной информации, что позволит надежно сохранить ее конфиденциальность;
- Анализ транспортных средств, проводимый в конце периода, дает возможность определить, какому транспорту отдается предпочтение и для каких именно перемещений, направлений;
- Программа автоматически составляет план погрузочно-разгрузочных работ на основании данных из базы заказов, предоставляя его на неделю и детализируя по адресам, грузу, иное.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированного рабочего места диспетчера
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ финансовой деятельности автотранспортного предприятия
- Customer relationship management
- Контроль бутылок
- Образец программы производственного контроля для образовательных учреждений
- Предоставить калькуляцию
- Программа расчета ЖКХ
- Система для контроля автомобильных перевозок
- Скачать программу учета ГСМ
- Учет квитанций строгой отчетности
- Управление персоналом службы логистики предприятия