Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в базе данных автосервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа в базе данных автосервиса
Работа в базе данных автосервиса будет организована с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Универсальная Система Учета (далее УСУ) поможет автоматизировать работу в базе с данными по автосервису благодаря продуманным алгоритмам и профессиональной организации работы в приложении. Управление работой сотрудников автосервиса можно оптимизировать, избавив их от необходимости тратить время на ручное заполнение документов. Договора, бланки, акты, накладные, заполнение любых документов можно организовать в программе.
Единая база данных сохранит всю информацию по клиентам. Контактные данные, история сотрудничества будут сохранены в базе и могут быть использованы при последующих обращениях клиента. Автосервис это специальный сервисный центр, который оказывает услуги по детальному осмотру транспорта, замены деталей при необходимости, а также заполнения документов о текущем рабочем состоянии машины. Сотрудник автосервиса сделает необходимые пометки в базе данных в процессе работы, зафиксирует неисправности и наметит план ремонта.
Рассылка электронной почты или текстового сообщения упростит способ донесения информации до клиента в официальной форме. Благодаря этой функции можно официально зафиксировать процесс уведомления заказчика о текущем состоянии дел. Базой данных может воспользоваться только сотрудник с определенным доступом к системе. Право доступа определяет его логин, выданный ему руководством.
Право ограничит доступ пользователя сосредоточено в руках руководителя. Система многопользовательская, что позволяет работать в ней сразу нескольким пользователям. При работе с базой данных автосервиса важно защитит уже накопленные файлы. В этом случае будет полезна опция резервного копирования данных.
Ведением продаж в автосервисе также регулируется в программе. При одновременной покупке сразу несколькими покупателями, есть возможность отложить процесс покупки и продолжить оформление чека следующего покупателя, если первый вдруг надумает дополнить список приобретенных товаров. Распечатать чек, квитанцию или накладную можно прямо из системы. Работа бухгалтерии также подвергнется оптимизации.
Ведение бухгалтерской документации будет упрощено. Начисление заработной платы за выполненную работу, а также вознаграждение, будет автоматически рассчитано с учетом ставки оплаты и выполненной работы. Гибкая система цен позволяет делать наш продукт доступным для заинтересованных клиентов. Мы предлагаем демонстративную версию программы для ведения работы в базе данных автосервиса.
Вы сможете опробовать программы в работе, оценить предлагаемые возможности и предложить свое видение конечного результата. Отсутствие абонентской платы всегда радовало всех наших клиентов, они отмечают этот положительный момент в своих отзывах. Отзывы и рекомендации отражены на странице нашего сайта. Прочитать отзыв или увидеть видео рекомендацию можно абсолютно свободно, все находится в свободном доступе. Импорт базы данных ускорит процесс начала работы с системой. Контроль расходов и доходов, ведение статистики, анализ ценовой политики, планирование работы сотрудников, это неполный список услуг, который разработан нашими специалистами. Мобильное приложение для клиентов и сотрудников поможет улучшить качество работы Вашего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео по работе в базе данных автосервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности работы в базе данных автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единая база данных формируется в электронных карточках;
- База клиентов поможет сформировать анализ популярности предприятия;
- Ведение единой базы заказов, где можно найти информацию о выполненных работах;
- В базе данных автосервиса предусмотрено резервное копирование;
- Работа в базе данных осуществляется в многопользовательской системе;
- Доступ к работе предоставляется только после введения логина и пароля доступа;
- Применение платежного терминала для оплаты услуг. Устанавливается на заказ;
- Мобильное приложение для клиентов;
- Мобильное приложение для сотрудников;
- Софт переводится на другие языки мира;
- Предоставляется мгновенная рассылка сообщений;
- Контроль бонусных карт по базе клиентов;
- Предоставление персональной скидки;
- Начисление бонусов с каждой покупки, которые затем можно использовать для оплаты другой работы;
- Предварительная запись на прием поможет избежать очередей;
- Фиксирование потраченного времени на выполнение поставленных задач по устранению неполадок;
- Учет складских запасов товара;
- Учет запасных частей для ремонта;
- Ведение основной базы бухгалтерских отчетов;
- Составление накладной на отпуск продукции со склада по рабочей базе;
- Разработчики постарались создать максимально комфортное распределение различных рабочих областей интерфейса, чтобы каждый сотрудник смог быстро и без затруднений обучиться работе в программе;
- Оптимизирована работа кассира за счет опции, позволяющей регулировать процесс приема оплаты, не создавая длинных очередей на кассе;
- Оповещения напомнят о планах на текущий рабочий день;
- Система способна принять оплату счета любым доступным способом, оплата наличными средствами на кассе, перевод с банковского счета юридического лица, оплата платежной картой любого банка;
- Распечатывание чека на оплату и накладной на отпуск товаров, мгновенный расчет стоимости услуги;
- Учет затраченного времени на прием и оформление услуг по каждому посетителю автосервиса;
- Вы легко найдете любую информацию по дате посещения, номеру и марке автомобиля, а также какой тип услуг был оказан, в том числе, имя сотрудника автосервиса;
- Опция быстрой отправки сообщения о назначенной дате приема, а также о новых скидках улучшит коммуникацию с основной базой клиентов;
- Документы легко отправить по электронной почте одному человеку или сделать рассылку по нескольким указанным адресам в базе;
- Информация об отпуске товара со склада будет мгновенно отражена в базе данных.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу для работы в базе данных автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления автопарком
- Информатизация транспортного документооборота
- Купить программу для ЖКХ
- Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Программа для организации тимбилдинга
- Расчет коммунальных услуг по отоплению
- Система учета коммунальных ресурсов
- Таблицы инвестиций
- Учет товара в магазине продуктов
- Ведение таблицы для товарно транспортной накладной