Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками является обязательным процессом любой компании. Помимо основной первичной документации, последним подтверждающим обороты и сделки документом считается подписанный обеими сторонами и заверенный печатями акт сверки взаиморасчетов. Сформировать автоматическим способом любой документ по рабочей деятельности с поставщиками и подрядчиками поможет современная программа «Универсальная Система Учета». База УСУ существенно отличается по своему функционалу от многих предлагаемых систем на рынке, имея простое и понятное рабочее меню, в котором наши специалисты тщательно продумывали и проверяли каждую функцию, прежде чем внедрит ее в программное обеспечение.
Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками будет осуществляться значительно качественнее и эффективнее при использовании автоматизации всех трудовых процессов. Уникальная программа «Универсальная Система Учета» имеет многофункциональность, благодаря которой, в базе смогут работать все сотрудники торговой компании, каждый отдел будет вести свою деятельность с получением необходимой информации и выводом ее на печать. В процессе рабочей деятельности необходимо вести отдельный учет по каждому поставщику и подрядчику, своевременно производить оплаты, вносить в базу УСУ сопутствующую документацию по поступлению товаров, проводить списание материалов. А также периодически потребуется осуществлять организацию подсчета остатков товаров на складах или же другими словами станет обязательным процесс инвентаризации.
Для проведения инвентаризации потребуется распечатать присутствующие позиции товара в программе «Универсальная Система Учета» с имеющимся количеством на бумажный носитель и провести сравнение с фактическим наличием на складах. Финансовый отдел организации должен контролировать расчеты по поставщикам и подрядчикам, а также предоставлять по ним информацию руководству. Заниматься учетом расчетов по поставщикам и подрядчикам возможно со специального мобильного приложения, которое предоставит любую информацию, как и основное программное обеспечение. Если в процессе рабочей деятельности у вас появится ситуация, в которой вам будет необходима помощь, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за решением того или иного вопроса.
Программа «Универсальная Система Учета» будет защищать от совершения ошибок и неточностей, сформированный финансовым отделом расчет сдельной заработной платы сотрудников. Базу УСУ не сравнить по своим возможностям с другими простыми программами и различными рабочими редакторами, которые не способны формировать автоматическим способом документацию по ведению учета, данные для отчетности, расчеты и анализы, так как не оснащены автоматизацией всех рабочих процессов. Для ознакомления с функциями и учетом, вам следует скачать демонстрационную версию системы и рассмотреть самостоятельно все необходимые для рабочей деятельности возможности. В случае приобретения софта, с внедрением поможет наш технический специалист, удаленно установив программное обеспечение или с выездом в торговую организацию. Вы сделаете правильный выбор, если приобретете для своей торговой организации ПО «Универсальная Система Учета», вы будите способствовать организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Всю работу вы сможете вести в программе на выбранном вами языке или же добавить несколько языков одновременно при необходимости.
- У вас получится в софте проводить продажи по всем товарам, распределяя их в подходящем для себя порядке.
- В базе вы будите осуществлять рабочую деятельность сразу во всех филиалах одновременно, при помощи сетевого обеспечения и интернета.
- У вас получится произвести импортирование данных или осуществить перенос сведений ручным вводом для начала деятельности.
- В базе у вас будет храниться информация по возвратам товаров поставщиков и подрядчиков с указанием имеющегося брака в организации.
- Имеющаяся система оповещения будет информировать имеющийся персонал об окончании того или иного товара на складе организации.
- В софте вы станете заниматься ведением работы и расчетов с любым торговым и складским оборудованием.
- Вы сможете проводить инвентаризацию продукции на складах организации, при помощи программы по поставщикам.
- В момент проведения продажи софт сформирует всю необходимую документацию и расчет для поставщиков и подрядчиков организации.
- Всех наработанных покупателей вы станете уведомлять о различной информации, пользуясь массовой и индивидуальной рассылкой сообщений.
- Будет при помощи программы осуществляться звонок клиентам компании, с предоставлением важной информации.
- В базе вы сможете сформировать специальные расчеты, которые предоставят данные по покупателям и суммам произведенных ими денежных взносов, в связи с чем, вам удастся выделить самых платежеспособных покупателей.
- Имеющаяся возможность предоставлять скидки в любое время уведомит о важной информации по клиентам, получившим бонус.
- Вы станете контролировать все произведенные оплаты и расчеты, а также последующие платежи в софте организации.
- Вам удастся быстро и качественно формировать сотрудникам торговой компании сдельную заработную плату автоматическим путем.
- Вам удастся рассчитывать различные данные в базе по самым наиболее доходным магазинам с получением по ним сведений.
- Сформировав разработанный отчет в софте, вы станете получать информацию по всей проданной за выбранное время различной продукции.
- Многочисленные данные по произведенным возвратам будет всегда доступной для предоставления в случае необходимости.
- Софт уведомит вас о подходящих к завершению позициях продукции и посодействует в помощи по созданию заявки на приобретение материалов.
- Уникальный отчет поставит вас в курс дел по наиболее ходовым позициям товаров и ценам.
- Работа в софте будет предоставлять данные по часто продаваемой продукции и оставшемуся количеству по ней.
- С началом рабочего процесса вам удастся в софте переносить данные, используя импортирование или обычно вручную перекинуть необходимые данные.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы технической поддержки
- ERP системы для бизнеса
- Контроль студии моделей
- Организация и управление ЖД перевозками
- Проект внедрения ERP системы
- Производственный контроль расчетов
- Система кредитных денег
- Современный склад организации технологии управления и логистика
- Учет расчетов кредитов и займов организации
- Установка CRM системы