Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с обращениями в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа с обращениями
Итак, работа с обращениями в CRM. Работа с обращениями, в обязательном порядке производится в любой компании, успешно предоставляя свои услуги и товары. Оптимизация работы с обращениями граждан, без автоматизированной программы, достаточно сложна, учитывая различные факторы и работу с различным источником информационных данных. Полученные данные, дают возможность совершенность качество работы с обращениями, расширяя клиентскую базу, совершенствуя продукт, не теряя производительности и клиентов (граждан). Для получения результативности, недостаточно принять обращение, необходимо принимать необходимые меры, согласно работе предприятия. В работе с гражданами и обращениями, идеально подойдет автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», с доступной стоимостью, отсутствующей абонентской платой, расширенными настройками конфигурации, неограниченной памятью и многопользовательским режимом. Контроль и анализ деятельности будет для руководителя находкой, учитывая сохранность всех операций, автоматическое формирование документации и отчетности, статистических данных, использование шаблонов при ведении документооборота, экономя время и оптимизируя физические силы работников, при работе в системе обращений. Порядок работы в приложении достаточно легко и лаконично, учитывая использование многофункционального, красивого интерфейса, доступного для каждого пользователя, индивидуально рассчитывая предпочтения каждого. При регистрации каждому пользователю предоставляется логин и пароль, персональный код и уровень доступа, основанный на должностном положении, что позволяет надежно сохранять все информационные данные, защищая от посторонних.
Оптимизация работы с обращениями граждан
наша универсальная программа, позволяет оптимизировать работу и выполнение каждой функции, без сбоев и ошибок, учитывая каждое обращение, не оставляя его без внимания, распределяя оперативно по работникам, фиксируя в планере задач. Прием и регистрация заявок, позволяет работникам оперативно выполнять поставленные задачи, с минимальным вложением сил и времени, автоматизировав рутинные обязанности, уделяя внимание больше на важные дела. Систематизированный сбор информационных сведений, предоставит ведение единой базы данных, для осуществления анализа работы по обращениям, что является немаловажным фактором. За счет нашего софта, Вы не только автоматизируете производственные процессы, но и привлечете больше клиентов, не оставите равнодушным ни одного гражданина, повысите производительность и доходность своего предприятия. Контекстный поисковик, позволяет за считанные минуты найти необходимый документ или информацию, не прилагая усилий и не расходуя времени при поисках в архивах, ведь весь документооборот, надежно хранится на удаленном сервере, обеспечивая надежную сохранность материалов. электронная форма приема обращений от граждан, наиболее эффективна и продуктивно сказывается на успехе предприятия. Чтобы ознакомиться с дополнительными инструментами и возможностями программы, пройдите к нам на сайт и скачайте пробную демонстративную версию, доступную в свободном пользовании. По дополнительным вопросам, Вас с радостью проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для работы с обращениями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с обращениями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация работы с обращениями граждан, ускоряет процесс обработки информационных материалов, с полной оптимизацией рабочего времени сотрудников.
- С электронной работой обращений, обеспечивается оптимизация и контроль всех производственных процессов.
- Софт УСУ, может вести работу в многопользовательском режиме.
- Ведение документооборота, с внесением корректных сведений, используя импортирование информационных материалов, с любого вида источников.
- Использование разных форматов Microsoft Office, учитывая оптимизацию рабочего времени.
- Можно выполнять анализ работы с обращениями, посредством формирования отчетов, используя шаблоны и бланки документов, разработанные самостоятельно или скаченные с Интернета.
- Автоматизированная программа, способна работать с большими объемами информационных данных, с учетом операционную систему и память.
- Контекстный поисковик, обеспечивает точным и быстрым поиском нужных материалов, беря в расчет оптимизацию времени и сил.
- Логин и пароль, предусматривается для каждого работника.
- Доступ в единую базу данных, предусмотрен на основании рабочих обязанностей.
- Имеется возможность взаимодействия с различными инструментами, приложениями и устройствами.
- Руководитель, может не только контролировать производственные процессы, но и давать поручения своим подчиненным, видеть динамику развития предприятия, успешность обработки по каждому обращению, получая статистические данные.
- Установите демонстративную версию, для оптимизации затраченного времени, а также для ознакомительных целей.
- Наша программа УСУ, с полной оптимизацией рабочего времени, финансовых затрат, позволяет повысить производительность и увеличить потенциал компании.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи работы с обращениями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система оперативного управления перевозками
- Информатизация школы моделей
- Купить программу для ЖКХ
- Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Программа для организации тимбилдинга
- Расчет коммунальных платежей в коммунальной квартире
- Система учета и продаж организации
- Таблицы для ярмарки
- Учет товара в холодильных камерах
- Ведение учета сроков годности товара