Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система оформления воздушных перевозок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированная система оформления воздушных перевозок
Воздушные перевозки, одна из наиважнейших сфер ведения бизнеса, требуемый повышенного контроля, потому и необходима автоматизированная система оформления воздушных перевозок. Учетные данные, просто обязаны просчитываться максимально корректно, безошибочно, оперативно обновляя данные. Используя минимизацию ресурсных затрат транспортной организации, за счет автоматизированной системы оформления воздушными перевозками, Вы расширите возможности и осуществите эффективное регулирование вех производственных процессов, производя качественный контроль и мониторинг деятельности работников и качеством, на основе конкурентных преимуществ по оказываемым услугам в сфере воздушных перевозок. Наша автоматизированная система по оформлению воздушных перевозок от компании «Универсальная Система Учета», предоставляет незаменимый функционал и инструментарий, для оперативной работы и производительности рабочих операций, грамотных расчетов, оформлению прозрачной информационной области учета и контроля над воздушными перевозками, фиксируя различные показатели, ведя оформление аудита и документооборота, учитывая аналитику производства.
Автоматизированная система оформления УСУ, отличается своей легкостью, доступной ценовой политикой, отменными модулями, разработанными для ведения бизнеса любой сферы деятельности, а также не предусматривает абонентской платы. Использование всех преимуществ автоматизированной системы оформления, позволяет развить и наладить планирование, классификацию данных, распределение воздушного транспорта, сокращая затраты при расчетах маршрутов перевозок, отслеживая статусы и качество перевозки, фиксируя показатели финансового движения, формируя качественное оформление различной отчетности и документации. Общедоступный и автоматизированный софт, встретит своих пользователей красивым и многозадачным интерфейсом, предоставляя расширенные интуитивно подстраиваемые под каждого работника настройки конфигурации. На выбор каждому предоставляются большой языковой ассортимент, защита данных и документов, автоматизированный ввод сведений и оперативный поиск материалов.
Многопользовательская автоматизированная система, позволяет всем работникам в едином потоке работать над единым оформлением документов, контролем и учетом заданных целей, на улучшение производительности по воздушным перевозкам, осуществляя вход и ввод данных, посредством персональных прав пользования, логина и пароля, предоставляемых при авторизации в автоматизированной системе. В отдельных таблицах, можно контролировать регистрацию заявок на воздушную перевозку, классифицировать их по мере поступления, распределять по работникам, заниматься оформлением автоматизированного расчета по расходам, срокам транспортировки, а также анализируя стоимость при воздушных перевозках. Под каждым работником, ответственным по оформлению, той или иной грузовой воздушной перевозки, закрепляется в отдельных автоматизированных таблицах, где по присвоенным индивидуальным номерам, можно отслеживать доставку, учитывая прохождение каждого пункта на всех участках пройденного пути, сопровождая детализированным документированием. В автоматизированной системе, можно просчитывать и выявлять оформление наиболее актуальных и рентабельных маршрутов, более выгодных для компании и клиента.
Вы всегда сможете контролировать загрузку, погрузку и свободные места, ведь данные постоянно обновляются, предоставляя корректные сведения. Интеграция с различными устройствами, минимизирует затраты и выполняет поставленные задачи в лучшем виде. Взаимодействие с ТСД, сканером для считывания штрих-кодов, мобильным приложениями и устройствами, облегчают работу сотрудникам, оптимизируя рабочее время и обеспечивая дистанционным контролем, управлением, учетом, а также качественным количественным учетом товаров, быстрым поиском на складе и многое другое. В автоматизированной системе, можно задать параметры оформления различных сопутствующих документов, таких как, транспортные накладные, акты учета и сверки, счета, путевые листы, заявки и т.д. Также, имеется возможность импорта автоматизированных данных с различных носителей, неважно какого формата, ведь автоматизированной системой поддерживаются все форматы Microsoft Office. Оформление автоматизированной системы воздушных перевозок, обеспечивает удобство, минимизирует время, повышает качество работ и предоставляемых услуг, обеспечивая необходимыми ресурсами для развития продуктивного бизнеса в сфере воздушной логистики. Воспользуйтесь бесплатной демонстративной версией прямо сейчас и всего за пару дней получите подтверждение эффективности, незаменимости и качественности лучшего на рынке автоматизированного программного обеспечения. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут, проконсультируют и проанализируют необходимый пакет модулей.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы оформления воздушных перевозок
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной системы оформления воздушных перевозок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированная система, разработана для оформления качественных условий для обеспечения необходимыми ресурсами и документацией в с сфере воздушных перевозок.
- Все финансовые движения, создаются и проходят анализируемую структуру и динамику показателей по доходам, расходам.
- Постоянный контроль над финансовыми расходами, позволяет поддерживать баланс и устойчивые показатели.
- В автоматизированной системе, имеется большой выбор модулей, языков, шаблонов, таблиц, журналов.
- Автоматизированный ввод данных и импорт показателей с различных носителей, оптимизирует временные затраты, обеспечивая надежным и корректным вводом.
- Длительное хранение информационных данных на удаленном сервере автоматизированной системы, гарантировано при резервном копировании.
- В электронной базе автоматизированной системы, каждая заявка помечается определенным цветом индикатора, фиксируя статус и по мере оформления, меняет цвет, упрощая процесс мониторинга.
- Передача данных и рекламной информации, осуществляется посредством сообщений.
- Отдельная клиентская база, может содержать различные показатели, условия договора, статус заявок, сроки исполнения, расчеты, долги.
- Расчеты, могут производиться наличным расчетом на кассе компании по воздушным перевозкам или электронными переводами.
- Интерфейс, обладает расширенными настройками.
- Блокировка экрана защищает данные.
- Электронная поддержка и согласование, обеспечивает бесперебойную работу и безопасность грузов, при воздушных перевозках.
- Оформление счетов, производится автоматически, просчитывая сведения по прейскуранту.
- Удобная классификация автоматизированных данных, обеспечивает надежность и быстроту нахождения необходимых материалов в автоматизированной системе.
- Можно сформировать любой отчет или документ, выставить счета на оплату, выписать отчетность для налоговой и многое другое.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами, упрощает работу работников.
- Можно консолидировать грузы, обеспечивая экономию при воздушных перевозках.
- Финансовые движения, фиксируют различные показатели, выявляя должников.
- В единой базе автоматизированной системы, может вестись оформление неограниченного числа складов и отделений.
- Отследить статус груза, можно онлайн.
- Минимальная стоимость, с непредусмотренной абонентской платой, отличает нашу автоматизированную систему, от аналогичных приложений.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы оформления воздушных перевозок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ эффективности транспортной логистики
- CRM выставка
- Контроль билетов
- Образец книги учета автотранспорта
- Правила учета водоснабжения и водоотведения
- Программа расчета стоимости
- Система для консалтинга
- Скачать программу расхода топлива
- Учет КРС в эксель - альтернатива
- Управление персоналом автотранспортного предприятия