Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программное обеспечение для музея
Итак, программа для музея. Сегодня, в век всеобщей автоматизации процессов, не стоит удивляться тому, что даже программное обеспечение для музея имеет место быть для организаций, долгое время считавшимися архаичными. Учет и контроль процессов осуществляется всеми организациями. Почему бы ему не быть и в музеях? Наличие древностей среди его фондов еще не означает ведение учета древними способами.
Существует большое количество программ, способных оптимизировать деятельность компаний любого профиля. Одна из таких – Универсальная Система Учета. За десять лет работы по ее совершенствованию нашим программистам удалось создать более сотни конфигураций, охватывающих практически все виды бизнеса. Если к нам обращаются за внесением дополнительного функционала или связи двух конфигураций программного обеспечения УСУ для одного предприятия, то эта работа выполняется в оговоренные контрактом сроки. Она из ее модификаций создана специально для контроля посетителей музея и управления его ежедневной работой. Наше программное обеспечение для музеев, как все конфигурации УСУ, способна контролировать хозяйственную деятельность организации, включая распределение задач по сотрудникам, работа с контрагентами, рациональное управление ресурсами музея, а также глубокий анализ результатов такой работы.
Программное обеспечение для музеев
Первое, что можно сказать о программном обеспечении УСУ – это простота интерфейса и удобство работы в нем. После приобретения мы проводим обучение одного или нескольких ваших сотрудников, чтобы сразу после установки программного обеспечения на компьютер люди могли начать вводить информацию. Удобство УСУ состоит еще и в том, что позволяет каждому сотруднику настраивать интерфейс по своему вкусу. Для этого предлагается выбор из более, чем 50 вариантов рубашек, отличающихся фоном и шрифтом.
Косвенно, конечно, но приятный глазу фон способен положительно влиять на настроение человека. Помимо фона пользователь программного обеспечения УСУ сможет менять и настройки в журналах: скрывать неиспользуемые данные и вытаскивать те, которыми ему нужно постоянно пользоваться. Меняются также ширина и порядок колонок. Если руководитель музея посчитает необходимым, то для каждого пользователя или отдела можно ограничить пределы видимости данных. Каждый сотрудник будет заниматься только своей работой, не отвлекаясь на ознакомление с данными, которые не входят в зону его ответственности. В программном обеспечении нашими специалистами предусмотрены большие, практически неограниченные возможности для осуществления контроля всей работы музея, посетителей, а также для проведения анализа итогов деятельности путем инициации запроса по сведению имеющихся данных в удобные и понятные отчеты. Если вам потребуется еще более развернутая детализация, то к вашим услугам еще до 250 отчетов в надстройке «Библия современного руководителя», позволяющих сделать планирование еще более удобным.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программного обеспечения для контроля и управления музеем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация действий и возможность самопроверки для каждого сотрудника музея.
- Техническая поддержка пользователей осуществляется квалифицированными программистами.
- Защита информации от ненужного доступа благодаря трем полям с уникальными для каждого сотрудника значениями.
- Меню, состоящее всего из трех модулей, позволяет быстро найти требуемую функцию.
- Программное обеспечение УСУ – это полноценная CRM, способная сохранять в системе данные всех контрагентов.
- Пункт меню «Аудит» отвечает за быстрый поиск транзакций и вывод на экран всех действий пользователей с ними.
- УСУ – это удобное программное решение для учета финансов.
- Во всех типах имеющихся на балансе помещений можно указывать количество мест и продавать билеты, выбирая мероприятия и зал.
- Заявки являются инструментом для отслеживания данных и отработанных поручений.
- Программное обеспечение может взаимодействовать с АТС. Это расширяет возможности для создания мощной обратной связи с посетителями и поставщиками.
- Торговое оборудование будет незаменимым при вводе информации в базу, а также для осуществления контроля билетов.
- В УСУ можно в любой момент загрузить или выгрузить данные в удобном формате.
- При делении посетителей на категории билеты могут продаваться по разным ценам.
- С помощью этого программного решения можно выполнять рассылку через e-mail, SMS, Viber, а также отправлять сообщения голосом. К примеру, таким образом можно рассказывать об открытии новой экспозиции.
- Отчетность, которой располагает софт, поможет осуществлять аназли итогов деятельности и планировать дальнейшие действия.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программного обеспечения для музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система магазина
- Индивидуальные приборы учета коммунальных услуг
- Корпоративные информационные системы ERP
- Организация учета финансовых вложений
- Программа для МЛМ
- Работа с рассылкой в CRM на СТО
- Система технического обслуживания и ремонта машин
- Таблицы для интеллектуальных транспортных систем
- Учет тепловой электростанции
- Ведение учета путевых листов и путевой документации