1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для музея
По мнению 875 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программное обеспечение для музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программное обеспечение для музея

Итак, программа для музея. Сегодня, в век всеобщей автоматизации процессов, не стоит удивляться тому, что даже программное обеспечение для музея имеет место быть для организаций, долгое время считавшимися архаичными. Учет и контроль процессов осуществляется всеми организациями. Почему бы ему не быть и в музеях? Наличие древностей среди его фондов еще не означает ведение учета древними способами.

Существует большое количество программ, способных оптимизировать деятельность компаний любого профиля. Одна из таких – Универсальная Система Учета. За десять лет работы по ее совершенствованию нашим программистам удалось создать более сотни конфигураций, охватывающих практически все виды бизнеса. Если к нам обращаются за внесением дополнительного функционала или связи двух конфигураций программного обеспечения УСУ для одного предприятия, то эта работа выполняется в оговоренные контрактом сроки. Она из ее модификаций создана специально для контроля посетителей музея и управления его ежедневной работой. Наше программное обеспечение для музеев, как все конфигурации УСУ, способна контролировать хозяйственную деятельность организации, включая распределение задач по сотрудникам, работа с контрагентами, рациональное управление ресурсами музея, а также глубокий анализ результатов такой работы.

Программное обеспечение для музеев

Первое, что можно сказать о программном обеспечении УСУ – это простота интерфейса и удобство работы в нем. После приобретения мы проводим обучение одного или нескольких ваших сотрудников, чтобы сразу после установки программного обеспечения на компьютер люди могли начать вводить информацию. Удобство УСУ состоит еще и в том, что позволяет каждому сотруднику настраивать интерфейс по своему вкусу. Для этого предлагается выбор из более, чем 50 вариантов рубашек, отличающихся фоном и шрифтом.

Косвенно, конечно, но приятный глазу фон способен положительно влиять на настроение человека. Помимо фона пользователь программного обеспечения УСУ сможет менять и настройки в журналах: скрывать неиспользуемые данные и вытаскивать те, которыми ему нужно постоянно пользоваться. Меняются также ширина и порядок колонок. Если руководитель музея посчитает необходимым, то для каждого пользователя или отдела можно ограничить пределы видимости данных. Каждый сотрудник будет заниматься только своей работой, не отвлекаясь на ознакомление с данными, которые не входят в зону его ответственности. В программном обеспечении нашими специалистами предусмотрены большие, практически неограниченные возможности для осуществления контроля всей работы музея, посетителей, а также для проведения анализа итогов деятельности путем инициации запроса по сведению имеющихся данных в удобные и понятные отчеты. Если вам потребуется еще более развернутая детализация, то к вашим услугам еще до 250 отчетов в надстройке «Библия современного руководителя», позволяющих сделать планирование еще более удобным.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программного обеспечения для контроля и управления музеем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация действий и возможность самопроверки для каждого сотрудника музея.
  • Техническая поддержка пользователей осуществляется квалифицированными программистами.
  • Защита информации от ненужного доступа благодаря трем полям с уникальными для каждого сотрудника значениями.
  • Меню, состоящее всего из трех модулей, позволяет быстро найти требуемую функцию.
  • Программное обеспечение УСУ – это полноценная CRM, способная сохранять в системе данные всех контрагентов.
  • Пункт меню «Аудит» отвечает за быстрый поиск транзакций и вывод на экран всех действий пользователей с ними.
  • УСУ – это удобное программное решение для учета финансов.
  • Во всех типах имеющихся на балансе помещений можно указывать количество мест и продавать билеты, выбирая мероприятия и зал.
  • Заявки являются инструментом для отслеживания данных и отработанных поручений.
  • Программное обеспечение может взаимодействовать с АТС. Это расширяет возможности для создания мощной обратной связи с посетителями и поставщиками.
  • Торговое оборудование будет незаменимым при вводе информации в базу, а также для осуществления контроля билетов.
  • В УСУ можно в любой момент загрузить или выгрузить данные в удобном формате.
  • При делении посетителей на категории билеты могут продаваться по разным ценам.
  • С помощью этого программного решения можно выполнять рассылку через e-mail, SMS, Viber, а также отправлять сообщения голосом. К примеру, таким образом можно рассказывать об открытии новой экспозиции.
  • Отчетность, которой располагает софт, поможет осуществлять аназли итогов деятельности и планировать дальнейшие действия.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программного обеспечения для музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.