Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа учета мест
Программа учета мест требуется всем организациям, занимающимся проведением мероприятий разного уровня (театральных постановок, кинопоказов, соревнований и т.п.) и ведущих учет билетов по местам. Сегодня сложно представить себе ручной учет в таких компаниях. Каким бы простым ни был учет, каким бы минимумом операций вы ни оперировали, система для автоматизации всегда будет быстрее. Универсальная Система Учета – это программное обеспечение, делающее учет мест в кинотеатрах, стадионах и театрах намного более удобным.
Достигается это за счет продуманности интерфейса. Каждый журнал для ввода данных находится интуитивно. Удобство использования заключается еще и в том, что каждому пользователю можно делать свои настройки, которые в других учетных записях отображаться не будут. Это касается и цветового оформления (более 50 скинов отвечают даже самому взыскательному вкусу), и настроек, относящихся к видимости информации.
Если говорить непосредственно об учете мест, то в программе есть возможность сначала вводить в справочник помещения и залы, участвующие в качестве площадки для приема гостей, а затем прописывать в каждом число секторов и рядов. При обращении посетителя сотрудник предприятия может легко вызвать на экран программы информацию о нужном сеансе и, указав выбранные места, принять оплату удобным способом или поставить бронь. Более того, для места из каждой категории можно указывать отдельную цену. К примеру, указать градацию билетов по возрастным группам зрителей (детские, студенческие, пенсионные и полные).
А если расценки зависят от местоположения сектора, то и по каждому из них можно указать цену. Помимо управления местами, УСУ позволяет осуществлять и прочую хозяйственную деятельность организации, распределяя все операции по статьям и сохраняя данные для последующего анализа. Таким образом, в программу попадает информация обо всех действиях каждого сотрудника, контрагента, об объеме продаж и о движении денежных средств. Это позволяет анализировать ситуацию, сравнивать показатели за различные период и прогнозировать дальнейшее развитие событий.
Гибкость Универсальной Системы Учета такова, что при необходимости ее можно на заказ дополнить любым функционалом, а также вывести на экран дополнительные сведения, необходимые в работе, настроить избирательные права доступа к данным и добавить бланки для внутренней и внешней отчетности. Связав программу с 1С, вы получите возможность выгружать и загружать нужные данные в пару кликов мышью. Это избавляет людей от необходимости вводить одну информацию дважды. В целом, импорт и экспорт может помочь и при вводе большого количества данных и в других форматах.
К примеру, эта функция очень удобна при вводе в базу начальных остатков или объемных реестров. Если обычных отчетов для прогнозирования недостаточно, то на заказ можно установить «Библию современного руководителя». Этот модуль программы включает в себя до 250 отчетов, способных предоставить читаемую информацию об изменениях всех показателей с их сравнением по периодам и выводом на экран в той форме, которая вам удобна. БСР – это мощный инструмент для обработки имеющихся данных и для выдачи резюме о результатах работы компании. На основе таких сведений руководитель сможет принять верное, соответствующее реалиям решение.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля, учета и управления местами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Деление функционала на 3 блока позволяет быстро найти в программе нужные журналы или справочники.
- В ПО возможна одновременная работа нескольких людей. Данные, введенные одним работником, тут же отображаются у остальных
- Права доступа определяются для каждого отдела и каждого сотрудника.
- Для удобства работы рабочая область журналов в софте делится на два экрана: в одном вводится информация. А второе служит для отображения деталей по выделенной строке, упрощая поиск.
- Язык интерфейса программы может быть любым.
- При первой покупке мы предоставляем на каждую учетную запись в подарок один час технической поддержки бесплатно.
- Заявки – это средство для дистанционной раздачи поручений и инструмент для контроля их выполнения.
- Всплывающие окна выводят данные с напоминаниями, а также о входящих звонка и т.п. Очень удобное средство оповещения.
- Для информирования посетителей о будущих шоу и других событиях вы сможете рассказывать с помощью рассылки. Доступные форматы: Viber, SMS, e-mail и голосовые сообщения.
- Очень удобно реализован поиск введенных данных. К вашим услугам развернутая система фильтров или поиск по колонке с использованием первых символов значения.
- Схема залов позволяет кассиру выбирать нужный сеанс и показывать клиенту в наглядном виде занятые и свободные места. Выбранные тут же можно отметить выкупленными, принять оплату и сделать распечатку документа.
- УСУ способна учитывать все движения денежных средств, распределяя их по источникам поступления.
- Дополнительной возможностью программы является способность ее взаимодействия с торговым оборудованием вроде сканера штрих-кодов, ТСД и принтера этикеток. С их помощью процесс вода и вывода информации можно ускорить в несколько раз.ы
- Программа позволяет вести учет сдельной части заработной платы сотрудников.
- Интеграция ПО с сайтом позволит принимать заказы не только напрямую, но и через портал, а это еще больше повысит привлекательность предприятия для посетителей. Переход в цифровой формат – всеобщая тенденция, которую не стоит игнорировать.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для учета мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная билетная система
- Игровой зал учет
- Координация работы пассажирского транспорта
- Организация учета дорожно транспортных средств
- Программа для массовой рассылки писем на email
- Работа с обращениями в CRM
- Система составления расписания занятий
- Таблицы для агентства моделей
- Учет тепла на станции горячего водоснабжения ГВС
- Программа ведения при содержании животных