1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа учета мест
По мнению 295 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа учета мест

Программа учета мест требуется всем организациям, занимающимся проведением мероприятий разного уровня (театральных постановок, кинопоказов, соревнований и т.п.) и ведущих учет билетов по местам. Сегодня сложно представить себе ручной учет в таких компаниях. Каким бы простым ни был учет, каким бы минимумом операций вы ни оперировали, система для автоматизации всегда будет быстрее. Универсальная Система Учета – это программное обеспечение, делающее учет мест в кинотеатрах, стадионах и театрах намного более удобным.

Достигается это за счет продуманности интерфейса. Каждый журнал для ввода данных находится интуитивно. Удобство использования заключается еще и в том, что каждому пользователю можно делать свои настройки, которые в других учетных записях отображаться не будут. Это касается и цветового оформления (более 50 скинов отвечают даже самому взыскательному вкусу), и настроек, относящихся к видимости информации.

Если говорить непосредственно об учете мест, то в программе есть возможность сначала вводить в справочник помещения и залы, участвующие в качестве площадки для приема гостей, а затем прописывать в каждом число секторов и рядов. При обращении посетителя сотрудник предприятия может легко вызвать на экран программы информацию о нужном сеансе и, указав выбранные места, принять оплату удобным способом или поставить бронь. Более того, для места из каждой категории можно указывать отдельную цену. К примеру, указать градацию билетов по возрастным группам зрителей (детские, студенческие, пенсионные и полные).

А если расценки зависят от местоположения сектора, то и по каждому из них можно указать цену. Помимо управления местами, УСУ позволяет осуществлять и прочую хозяйственную деятельность организации, распределяя все операции по статьям и сохраняя данные для последующего анализа. Таким образом, в программу попадает информация обо всех действиях каждого сотрудника, контрагента, об объеме продаж и о движении денежных средств. Это позволяет анализировать ситуацию, сравнивать показатели за различные период и прогнозировать дальнейшее развитие событий.

Гибкость Универсальной Системы Учета такова, что при необходимости ее можно на заказ дополнить любым функционалом, а также вывести на экран дополнительные сведения, необходимые в работе, настроить избирательные права доступа к данным и добавить бланки для внутренней и внешней отчетности. Связав программу с 1С, вы получите возможность выгружать и загружать нужные данные в пару кликов мышью. Это избавляет людей от необходимости вводить одну информацию дважды. В целом, импорт и экспорт может помочь и при вводе большого количества данных и в других форматах.

К примеру, эта функция очень удобна при вводе в базу начальных остатков или объемных реестров. Если обычных отчетов для прогнозирования недостаточно, то на заказ можно установить «Библию современного руководителя». Этот модуль программы включает в себя до 250 отчетов, способных предоставить читаемую информацию об изменениях всех показателей с их сравнением по периодам и выводом на экран в той форме, которая вам удобна. БСР – это мощный инструмент для обработки имеющихся данных и для выдачи резюме о результатах работы компании. На основе таких сведений руководитель сможет принять верное, соответствующее реалиям решение.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля, учета и управления местами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Деление функционала на 3 блока позволяет быстро найти в программе нужные журналы или справочники.
  • В ПО возможна одновременная работа нескольких людей. Данные, введенные одним работником, тут же отображаются у остальных
  • Права доступа определяются для каждого отдела и каждого сотрудника.
  • Для удобства работы рабочая область журналов в софте делится на два экрана: в одном вводится информация. А второе служит для отображения деталей по выделенной строке, упрощая поиск.
  • Язык интерфейса программы может быть любым.
  • При первой покупке мы предоставляем на каждую учетную запись в подарок один час технической поддержки бесплатно.
  • Заявки – это средство для дистанционной раздачи поручений и инструмент для контроля их выполнения.
  • Всплывающие окна выводят данные с напоминаниями, а также о входящих звонка и т.п. Очень удобное средство оповещения.
  • Для информирования посетителей о будущих шоу и других событиях вы сможете рассказывать с помощью рассылки. Доступные форматы: Viber, SMS, e-mail и голосовые сообщения.
  • Очень удобно реализован поиск введенных данных. К вашим услугам развернутая система фильтров или поиск по колонке с использованием первых символов значения.
  • Схема залов позволяет кассиру выбирать нужный сеанс и показывать клиенту в наглядном виде занятые и свободные места. Выбранные тут же можно отметить выкупленными, принять оплату и сделать распечатку документа.
  • УСУ способна учитывать все движения денежных средств, распределяя их по источникам поступления.
  • Дополнительной возможностью программы является способность ее взаимодействия с торговым оборудованием вроде сканера штрих-кодов, ТСД и принтера этикеток. С их помощью процесс вода и вывода информации можно ускорить в несколько раз.ы
  • Программа позволяет вести учет сдельной части заработной платы сотрудников.
  • Интеграция ПО с сайтом позволит принимать заказы не только напрямую, но и через портал, а это еще больше повысит привлекательность предприятия для посетителей. Переход в цифровой формат – всеобщая тенденция, которую не стоит игнорировать.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы для учета мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.