1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для агентств
  6.  ›› 
  7. Программа эвент агентства
По мнению 885 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа эвент агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа эвент агентства

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа эвент агентства

Программа эвент агентства предназначена для того, чтобы облегчить ведение дел, что обычно связаны с разнообразными торжественными событиями, а также для самого улучшения бизнеса в целом. Дополнительно к этому она предоставляет возможность более грамотным образом кооперировать с клиентской базой, регистрировать новые заявки, выбирать оптимальные условия для проведения праздников и определять методы рекламного продвижения. Кроме перечисленного, ее функциональные свойства еще часто помогают внедрять полезные новшества и изменения в развитие предпринимательства: наподобие автоматизации или видеоконтроля. Хорошо продуманные программы эвент агентств, как правило, позволяют оптимизировать очень многие элементы, процессы и процедуры: начиная от документооборота и заканчивая дистанционным контролем.

Плюс к этому они отлично способствуют решению огромного множества задач именно в виртуальном виде, что, в свою очередь, затем положительно влияет на оперативность исполнения заказов, скорость обработки запросов, устранение бумажного хаоса, налаживание внутреннего порядка, избежание каких-либо ошибок. На данный момент одними из наиболее оснащенных в функциональном плане программ, подходящих агентствам по эвентам, безусловно, являются разработки от бренда УСУ. Преимуществами этих софтов, кстати, выступают не только встроенные в них многочисленные эффективные инструменты и решения, но и регулярная поддержка большого числа разных интересных режимов и утилит. Первое, в чем может проявиться существенная польза от систем универсального учета, так это: формирование единой базы данных.

Дело в том, что благодаря своим мощным свойствам и особенностям они способны принимать, хранить и обрабатывать неограниченные объемы информации, а такое, конечно же, как раз играет очень значимую роль при аккумулировании и сортировке файлов. В результате всего этого менеджмент эвент агентства получает шанс с легкостью создавать нужные ему библиотеки и хранилища (информационного характера), в которых впоследствии он сумеет загружать самые разнообразные документы и материалы: списки клиентов и заказчиков, мультимедийные элементы (видео, фото, картинки, логотипы, аудио), финансовые отчеты, статистические сводки и таблицы. Далее облегчится процесс создания документации и значимым образом оптимизируется весь документооборот. Разумеется, возможно это будет за счет задействования автоматизации в данном направлении.

В итоге менеджеры окажутся освобождены от необходимости ежедневно заполнять однотипные текстовые файлы, договоры, соглашения, бланки, акты, чеки + отпадет нужда непрерывно отправлять какие-либо отчетности на те или иные почтовые ящики, сайты и веб-ресурсы. Что еще хорошо в программах для эвент агентств, так это то, что они также превосходно способны функционировать на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Специально для этих целей как раз имеются особые их версии: приложения, работающие на всей подобной технике. При этом стоит отметить, что в данных софтах еще и дополнительно встраиваются необычные полезные фишки и уникальные опции, способствующие качественному дистанционному управлению предприятием. Приведем следующий пример: функция по быстрой фотофиксации поможет мгновенно делать снимки каких-либо документов и сохранять их в базе, после чего руководство сразу же сможет проверять подобного рода загруженные файлы.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эвент агентством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа хорошо работает на множестве мировых языковых вариантах, что фактически позволяет использовать ее представителям различных государств;
  • Для внешнего оформления и стилизации интерфейса предусмотрено несколько десятков вариантов и шаблонов. Выбрать любой из них возможно после активации соответствующих настроек;
  • Полностью поддерживаются разнообразные расширения и форматы, в результате чего пользователь имеет право задействовать такие примеры, как TXT, DOC, DOCX, XLS, PPT, PDF, JPEG, JPG, PNG, GIF;
  • Единое информационное хранилище поможет аккумулировать всю служебную информацию, организовать ее сортировку и систематизацию, отредактировать нужные элементы, загрузить дополнительные файлы;
  • Выделение записей различными цветовыми значениями особенно полезно при отображении информации на экране, так как пользователь в этом случае будет легко отличать одни виды пунктов от других. Например, заказы со статусом «Выполнен» окажутся окрашены в зеленый цвет, а противоположные варианты приобретут уже красный цвет;
  • Положительное влияние окажет перевод документации в электронную среду, так как теперь менеджменту агентства, занимающемуся эвентами, удастся спокойно анализировать, просматривать и сортировать загруженные материалы с помощью многочисленных вспомогательных инструментов и фильтров;
  • Ведение складского хозяйства станет гораздо качественнее, лучше и интереснее, ведь благодаря софтам УСУ юзеры теперь будут полностью контролировать все основные события, моменты и процедуры;
  • Те сведения, что будет предоставлять в таблицах учетная программа, можно будет просматривать и анализировать не только обычным путем, но и задействуя при этом специальные фильтры. К примеру, выбрав один из них, списки клиентов могут отобразиться по параметру временного характера (то есть по датам);
  • Допускается работа с любыми типами валют. Зарегистрировать практические все желаемые вами примеры (американские доллары, японские йены, швейцарские франки, российские рубли, казахстанские тенге, китайские юани) можно будет в специальном соответствующем справочнике;
  • Дополнительная утилита по резервному копированию сделает так, что вы сможете постоянно осуществлять сохранение той или иной информации. Разумеется, подобное хорошо скажется на внутренней безопасности и обеспечит возможность восстановления нужных материалов;
  • С помощью мобильного приложения возможно не только дистанционно контролировать исполнение работ, но и даже отслеживать местоположение ваших сотрудников. Возможно это за счет встроенной в нем особой поисковой карты;
  • Эксклюзивная программа доступна по специальному заказу. Ее следует приобретать в том случае, когда заказчику софта необходимо заполучить в свое распоряжение учетное обеспечение с какими-либо уникальными или необычными функциональными свойствами и решениями;
  • Голосовые звонки отлично оптимизируют кооперацию с клиентской базой. В этом случае потребители услуг будут получать оповещения посредством аудиозаписей (подобное полезно для разнообразных напоминаний, предупреждений, извещений);
  • Модуль по управлению оказанием услуг включает в себя отслеживание денежных проводок, контроль предоплат и задолженностей, распределение задач по сотрудникам, выявление типов оказываемого сервиса, установку различных параметров;
  • Вы сможете осуществлять перманентный контроль над вашими сотрудниками: назначать для них разнообразные виды задач, следить за статусом выполнения работ, выявлять коэффициент полезных действий каждого отдельно взятого менеджера, сравнивать показатели между разными лицами и так далее;
  • Скачать бесплатную тестовую версию программы по организации работы в эвент компании можно напрямую: без регистрационного процесса. Для этого стоит лишь активировать команду загрузки и немного подождать;
  • Большое число дивидендов принесет управленческий учет, ведь теперь на помощь руководству или менеджменту придут многочисленные статистические таблицы, детальные отчетности, 2D и 3D диаграммы, иллюстрированные схемы;
  • Улучшится поиск информации, так как программа поддерживает крайне высокую скорость обработки данных и настроена под самую оперативную работу.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.