Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для билетов на мероприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для билетов на мероприятия
Программа для билетов на мероприятия – это отличная возможность для компаний-организаторов такого рода событий с участием большого количества зрителей организовать эффективный учет не только подготовки к каждому из них, но и всех хозяйственной деятельности предприятия в целом. Всеобщая цифровизация коснулась и этой отрасли. Для автоматизации данного рода деятельности создано множество программ. На одной из таких мы остановимся немного подробнее.
Что собой представляет программа для билетов на мероприятия Универсальная Система Учета? Эта разработка была создана казахстанскими специалистами десять лет назад. За это время поменялись и условия ведения бизнеса, и внутренняя политика компании, но данные изменения отразились на возможностях программы самым лучшим образом. Наши специалисты постоянно находятся в поиске новых идей для дополнения УСУ новым функционалом, позволяющим еще больше сокращать время на выполнение операций.
Удобство в обращении – это безусловный плюс УСУ. Программа имеет простой интерфейс, а после обучения вы легко разберетесь в ней и поймете где и как можно найти нужную операцию. Кроме того, сама система поиска в программе доведена до совершенства. Минимум усилий, минимум движений и искомая информация найдена.
Искать можно либо по первым буквам или цифрам значения, либо с помощью настраиваемых фильтров. Фильтры действуют как при входе в каждый журнал, так и для каждой колонки. Работая в УСУ, каждый сотрудник может выбрать в программе для билетов на мероприятия приятную глазу цветовую гамму оформления интерфейса: от нежных светлых тонов до готичного черного. Колонки в справочниках и журналах ПО также можно менять местами, делать невидимыми, вытаскивать их в общую рабочую область и варьировать ширину.
Все сделано для удобства представления данных. По инициативе клиента программу, позволяющую вести учет по билетам на каждое из проводимых мероприятий, наши программисты могут выполнить необходимые доработки, сделав ее уникальным продуктом, полностью отвечающим требованиям вашего предприятия. В справочниках УСУ можно указывать расценки на каждую категорию зрителей (к примеру, полный билет, детский или студенческий), а также вводить каждое мероприятие в виде отдельной услуги. Если у организации на балансе несколько помещений используется для проведения ивентов, то для каждого можно указать ограничение по местам с учетом секторов и рядов.
При этом не имеет значение, малый ли это зал театра и большой стадион. Для каждого блока мест можно поставить отдельную цену. Софт позволяет осуществлять автоматическую рассылку сообщений по всем контактам из базы контрагентов, рассказывая им о важных событиях или нововведениях. К примеру, если вы планируете провести мероприятие нового формата. Шаблоны таких сообщений будут храниться в системе, а отправляться SMS-центром по выгодным для вас тарифам. В УСУ доступна удобная отчетность отчетность для самоконтроля после выполнения определенного объема работ. Сверив показатели до и после ввода данных можно удостовериться в отсутствии ошибок или получить основание для их устранения.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для билетов на мероприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления билетами на мероприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В ПО возможна выгрузка начальных данных (сальдо, справочников и др.) для быстрого перехода.
- Меню состоит всего из трех блоков. Любая операция находится за пару секунд.
- Три поля при входе в программу являются отличной защитой конфиденциальной информации.
- С помощью нашей разработки вам будет легко контролировать имеющиеся помещения и в зависимости от вида ивента делать для всех разные настройки для удобства работы.
- Система может функционировать как CRM, сохраняя данные о контрагентах и налаживая эффективную работу с каждым из них.
- Контроль перечня дозволенных операций базируется на привязке к должностным обязанностям и делении списка операций на группы.
- Торговое оборудование вроде ТСД и сканера штрих-кодов, автоматизируют процесс ввода информации в базу.
- Контроль наличия билетов может проводиться с помощью терминала сбора данных. На это не потребуется создавать отдельное рабочее место. Сведения можно будет просто перенести из маленького компьютера в основной.
- ПО способно вести учет персонала.
- УСУ – одна из лучших систем для ведения финансов. Расценивая все действия как часть общего финансового потока, она покажет малейшие изменения.
- В программе возможен расчет и начисление сдельной заработной платы.
- Благодаря этому приложению под контролем будут все хозяйственные операции.
- При необходимости можно посмотреть историю каждой транзакции.
- Кассир может предложить посетителю выбор на схеме зала, где выбранные билеты поменяют цвет. Наглядно и удобно.
- «Библия современного руководителя» - очень выгодное вложение средств в развитие бизнеса, ведь владелец компании может за считанные секунды просмотреть динамику изменений нескольких показателей за выбранный период и понять есть ли необходимость вводить оздоровительные меры.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для билетов на мероприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета автопарка
- Форма для учета надоя молока
- Контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- Организация работы тепловой электростанции
- Программа для грузоперевозок
- Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий
- Система платежей за коммунальные услуги
- Стоимость Service Desk
- Учет семинаров
- Ведение учета исходящей и входящей документации в ДОУ