1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий
По мнению 166 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий

Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий можно в любое время и в любом месте. Для этого достаточно использовать автоматизированное снабжение соответствующего профиля. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию собственную разработку для контроля над эффективностью. Это многофункциональная программа, которая не просто отслеживает проводимые мероприятия, но и повышает их эффективность.

Проводя меры по контролю при помощи подобного снабжения, вы сможете добиться желаемых результатов в кратчайшие сроки. Установка действует через интернет или локальные сети, одинаково хорошо управляясь в разных условиях. Поэтому ее удобно использовать как в маленьких фирмах с единственным офисом, так и в крупных корпорациях с десятком филиалов. Проведя предварительную регистрацию, вы предоставите доступ к приложению всем своим сотрудникам.

Так они смогут не только вести электронный учет по проводимым мероприятиям, но и оптимизируют свою деятельность до последней мелочи. Каждый сотрудник получает собственный логин и пароль, при регистрации в системе. При этом права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий. Так руководитель предприятия и ряд приближенных к нему лиц могут проводить контроль эффективности без каких-либо ограничений, используя всю информацию с базы.

А рядовые сотрудники оперируют лишь теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Это позволяет работать с наибольшей эффективностью, не отвлекаясь при этом на посторонние факторы. Основное меню снабжения состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к действиям, нужно единожды заполнить справочники.

В них указывается информация, помогающая автоматизировать контроль эффективности проводимых торжеств: адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и расценок на них, а также многое другое. Опираясь на эти сведения, можно проводить дальнейшую деятельность в модулях. Здесь регистрируются новые заявки, распределяется нагрузка между специалистами, а также регулируется актуальность выполнения тех или иных задач. Чтобы собрать все эти документы в одном месте, система самостоятельно создает обширную базу данных.

В ней можно отыскать записи обо всех операциях, которые проводились в компании. Так же при необходимости задействуйте ускоренный контекстный поиск. Он начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр, отыскивая даже самые незначительные упоминания о нужном материале. Благодаря таким продуманным мерам вы существенно экономите свое время, а также можете проводить контроль эффективности проводимых мероприятий с большей пользой.

Помимо базовых функций, имеется ряд уникальных возможностей на заказ. Одна из них – удобная интеграция с телефонными станциями. Она позволяет мгновенно определять данные звонящего, напрямую обращаясь к нему по имени. Ваши клиенты будут приятно удивлены качеством сервиса и обязательно вернутся вновь. Чтобы ознакомиться со всеми преимуществами данного программного обеспечения, скачайте бесплатную демонстрационную версию на сайте «Универсальной Системы Учета». А при возникновении дополнительных вопросов мы всегда готовы ответить на них.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности проведения контроля и управления эффективности проводимых мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий гораздо проще при наличии электронного снабжения;
  • Обширная многопользовательская база данных включает в себя документы за любой промежуток времени с начала установки;
  • Удобный способ обмена информацией и синхронизации действий сотрудников в самых отдаленных филиалах;
  • Контекстный поиск начнет свою работу уже при введении нескольких букв или цифр в специальное окошко;
  • Любой из проектов УСУ отличается очень простым интерфейсом. Освоить его не составит труда даже у самых неопытных новичков;
  • Чтобы без ограничений проводить контроль эффективности проводимых мероприятий, настройте гибкую систему разграничения доступа;
  • Резервное хранилище предназначено для хранения копий всех файлов с основной базы. Благодаря этому вы всегда сможете восстановить нужный документ в первозданном виде;
  • Более полусотни ярких шаблонов для рабочего стола на ваш выбор;
  • Обязательная регистрация с присвоением отдельного логина для каждого юзера;
  • Софт прекрасно подойдет для использования в компаниях широкого спектра. С его помощью можно проводить контроль проводимых мероприятий в ивент-агентствах, музыкальных салонах, фото-ателье и т.д.;
  • Отмечайте запланированные задачи и следите за своевременностью их исполнения в режиме реального времени;
  • Информация по каждому клиенту и заказу бережно собирается в одном месте и терпеливо ждет своего часа;
  • Новая заявка формируется очень быстро. Подобрать к ней нужного специалиста тоже довольно просто – программа предлагает свободных людей сама;
  • Подробная демонстрационная версия покажет, как проводить контроль эффективности проводимых мероприятий в электронном формате;
  • Кропотливый учет финансовых операций, включая наличные и безналичные расчеты;
  • Гибкие настройки подстроят программу под ваши потребности очень быстро и действенно;
  • Множество различных функций на индивидуальный заказ;
  • Ведущие специалисты УСУ проводят инструктаж для вас.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.