Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для аварийно диспетчерской службы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для аварийно диспетчерской службы
Программа для аварийно диспетчерской службы заметно облегчает ведение дел в жилищно-коммунальных хозяйствах, которая помогает более оперативным, грамотным и четким образом осуществлять обслуживание населения при возникновении каких-либо экстренных, чрезвычайных и иных ситуаций, а также оказывающая положительное влияние на уровень внутренней самоорганизации и порядка. Кроме этого, ее наличие помогает быстрее и качественнее обрабатывать большое количество заявок и запросов + довольно существенно усиливает круглосуточный контроль над происходящими вокруг случаями и событиями, чему, конечно же, немало способствуют различные полезные технологии, решения или новшества (вроде видеонаблюдения, отлаженных механизмов системы helpdesk, вспомогательных утилит). Как правило, огромное значение она, разумеется, имеет для разнообразных компаний, брендов и организаций, что ведут деятельность в такой ныне популярной сфере, как ЖКХ. Хорошо продуманные программы для аварийно диспетчерской службы, безусловно, обязаны отвечать определенного рода критериям и требованиям, и должны иметь соответствующие необходимые инструменты, сервисы и функции, идеально подходящие для мгновенного реагирования и разрешения любых видов обращений.
Поэтому при выборе компьютерного софта следует учитывать эти нюансы и постараться остановить свой выбор именно на самом выгодном и одновременно технически оснащенном варианте. К счастью, таковые примеры уже имеются на рынке IT-услуг и это: универсальные системы учета от бренда УСУ. Эти разработки очень и очень функциональны, включают множество полезных фишек и команд, отлично адаптированы под современные реалии и способны исполнять практически любые спектры заданий. Дополнительно ко всему они содержат в себе максимально понятные и легкие в освоении пользовательские инструментарии и интерфейсы, что автоматически облегчает работу с ними даже для самых полных новичков и юзеров.
Первое, что позволит сделать программа от УСУ, предназначенная для того чтобы улучшить аварийную диспетчерскую службу, так это зарегистрировать абсолютно всех клиентов ЖКХ и связанные с ними данные: контактные сведения, адреса проживания, истории финансовых транзакций, основные реквизиты и так далее. В дальнейшем это не только обеспечит тщательный надзор над всеми потребителями, но и достаточно сильно посодействует их оперативному обслуживанию. Ведь теперь еще во время совершения ими запросов или звонков ваши операторы будут уже точно в курсе о том, кто именно сейчас обращается за помощью, какие ранее делались гражданином заявки, какова репутация человека и как часто он совершал те или иные действия. Далее появится возможность эффективно управлять полученными обращениями. Для этого предусмотрены: непрерывный учет актуальной информации, автоматический выбор свободного сотрудника, контролирование времени и качества работы, а также формирование разнообразных видов отчетностей, статистик и диаграмм (для руководства жилищно-коммунальных хозяйств). Дополнительные дивиденды и плюсы тут принесет еще запись и отслеживание текущих событий: к примеру, фиксация разговоров и письменных просьб. Немалую помощь в молниеносном реагировании на аварийные и опасные происшествия доставит панель инструментов, специально созданная для регулирования и планирования рабочих заданий для менеджеров компании. Это позволит тщательно распределять обязанности между сотрудниками, контролировать ход выполнения поручений и анализировать деятельность и профессионализм персонала в этих важных для учреждений ЖКХ вопросах.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для аварийно диспетчерской службы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для аварийно диспетчерской службы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ваша диспетчерская команда будет легко просматривать и анализировать свою деятельность с помощью технологии по видеонаблюдению. Последняя фактически обеспечит круглосуточный контроль над всем персоналом и существенно повысит уровень сервиса организации;
- Разрешается работать сразу в нескольких служебных окнах, между которыми также можно будет еще и мгновенно переключаться. Это не только упростит исполнение заданий, но и поспособствует одновременному отслеживанию выбранных процессов и процедур;
- В программе для обслуживания обращений аварийного и иного характера предусмотрены очень удобные и наглядные статистические сводки, диаграммы и таблицы. Их наличие поможет быстрее и оперативнее просматривать данные, анализировать ситуацию и действующее положение вещей, внедрять назревшие изменения в текущую модель развития;
- Заказчик имеет право оформить получение и мобильной версии учетного программного софта, которую он сумеет в дальнейшем использовать на любых современных телефонных гаджетах, смартфонах, айфонах и планшетных компьютерах;
- Интерфейс устроен максимально удобным для новичков образом. Все разделы, подразделы, окна, меню и кнопки здесь расположены с учетом удобства пользования и заодно позволяют довольно легко разобраться в функциональных возможностях программы;
- Внешний вид и дизайн компьютерного учетного софта УСУ может быть изменен по желанию юзера. Для этого ему следует активировать кнопку «Интерфейс» на графической панели инструментов и выбрать один из 50-ти встроенных в программе оформительных шаблонов;
- Доступна классификация аварийных и других чрезвычайных происшествий по определенным категориям и группам. Это позволит задавать приоритет по полученным запросам, осуществлять быстрый поиск записей, учитывать время исполнения заданий и заказов;
- Управление складским хозяйством. Получится автоматизировать складской надзор, вовремя списывать использованные и расходные материалы по поступившим ранее заявкам, контролировать поставки для товарно-материального снабжения;
- Диспетчерской службе станет намного легче обслуживать потребителей услуг за счет такой функции, как «Связь с телефонией». Это означает, что во время совершения клиентами звонков будут всплывать специальные фотокарточки, отображающие их имена и фамилии, номера карт, долговые обязательства, телефонные контакты, действующие статусы и бонусы;
- Пробный вариант программы, созданной для обслуживания аварийных инцидентов и прочих задач, пользователь может скачать бесплатно на сайте УСУ. Временной срок ее действия и презентационный набор функциональных свойств позволит за короткое время ознакомиться с ее базовыми характеристиками и общим обширным потенциалом;
- Электронный документооборот исключит нужду в ручном ведении записей и создании материалов, вследствие чего уменьшится нагрузка на персонал и оптимизируется поиск информации;
- Выполненные работы. Включает в себя учет времени всех сотрудников, функции по прикреплению файлов, указание расходных материалов. Полезным это решение окажется для анализа деятельности менеджеров и контроля над потраченными ресурсами различного характера;
- Некоторые действия диспетчерской направленности, вроде массовой рассылки электронных писем или телефонных сообщений, можно будет совершать с помощью таких способов, как Email, SMS, Viber, Voice Call;
- Универсальная программа также поможет выявлять загруженных и свободных сотрудников, анализировать показания по среднему времени на выполнение тех или иных поручений, просматривать наглядную статистику по исполненным заявкам;
- Улучшению профессионализма и квалификации аварийной диспетчерской службы посодействует формирование отчетностей, которые подробно и детально отобразят самые актуальные сведения и детальные статистические данные;
- Доступ к использованию ресурсов программы смогут иметь сразу несколько пользователей одновременно, а их полномочия будут зависеть от соответствующего выбранного уровня.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для аварийно диспетчерской службы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета автопарка
- Форма для учета надоя молока
- Контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- Организация работы технической поддержки
- Программа для государственного коммунального предприятия
- Проверка показаний приборов учета коммунальных услуг
- Система платежей за коммунальные услуги
- Стоимость Service Desk
- Учет семинаров
- Ведение учета исходящей и входящей документации в ДОУ