1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы технической поддержки
По мнению 146 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация работы технической поддержки

В последние годы организация работы технической поддержки выстраивается посредством системы автоматизации, которая отслеживает запросы и обращения пользователей, контролирует ход исполнения работ, автоматически подготавливает нормативные акты и отчетность. При такой организации сложно упустить какую-то деталь хозяйствования, забыть вовремя подготовить документы, передать задание конкретным специалистам, быстро связаться с заказчиком, чтобы прояснить детали заказа и т.д. Программа регулирует буквально каждый аспект. Технической поддержкой "Универсальная Система Учета" (USU.kz) занимается достаточно долго, чтобы правильно ставить приоритеты, отслеживать инновации и стандарты отрасли, не просто следить за организацией работы соответствующей службы, но и претворять в действительность эффективные решения.

Не секрет, что основа организации – оперативный учет. Платформа предоставляет возможность не тратить времени при регистрации заявки, автоматически подготавливать документы, сверяться со штатным расписанием, чтобы элементарно корректировать уровень нагрузки и качественно подбирать персонал. При новой организации хозяйствования работа структуры, непосредственно сервисная или техническая поддержка станет более упорядоченной. Можно вести органайзер, пользоваться планировщиком, чтобы регулировать долгосрочные цели, автоматически контролировать уровень занятости персонала.

Еще одним аспектом цифровой организации является гарантированная безопасность данных. В регистры внесены сведения по заказам и клиентам, позициям материального фонда и производственным ресурсам, нормативные документы. Доступ легко ограничить персональными правами допуска. Люди не всегда могут эффективно заниматься техническими вопросами, одновременно следить за документацией, да не забыть отчитаться перед руководством организации.

Качество работы становится ниже. Программная поддержка стремится снизить уровень зависимости от человеческого фактора. Специалисты технической поддержки могут свободно обмениваться данными, текстовыми и графическими файлами, выборками статистики и аналитики, управленческими отчетами, что автоматически повысит производительность организации. Каждый элемент программы влияет на продуктивность работы. Не стоит забывать и про адаптивность платформы. Она включает в себя все преимущества цифровой организации, когда настройки адаптированы под конкретные задачи технической или сервисной службы, работа непременно дает ожидаемые результаты, все позиции упорядочены и подконтрольны. Сейчас современным IT-компаниям приходится вплотную заниматься контактами с пользователями, чтобы качественно решать возникающие проблемы, транслировать корпоративные идеи, блюсти некие стандарты и репутацию структуры. Эта миссия недостижима без соответствующего программного обеспечения.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией работы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует каждый аспект деятельности службы технической поддержки, отслеживает заказы и ход работы, автоматически готовит нормативные акты и отчетность;
  • При новой организации выстраивается четкий порядок взаимодействия с заказчиками, где не тратится лишнее время на проведение базовых операций, процессы регистрации и оформления обращений;
  • Текущие и запланированные действия структуры отслеживаются посредством встроенного планировщика;
  • Если под выполнение определенной заявки могут потребоваться дополнительные ресурсы, то программа уведомит об этом;
  • Каждый специалист службы технической поддержки сможет самостоятельно (под себя) настроить рабочее пространство, разобраться с каталогами, освоить встроенные модули и инструменты;
  • Организация работы над исполнением заказа включает в себя возможность разбить процесс на несколько этапов-стадий, чтобы предельно точно регулировать сроки и качество;
  • Пользователям не составит проблемы вовремя подготовить нормативные документы или управленческие отчеты;
  • Также не запрещается свободно обмениваться информацией по текущим задачам, графическими и текстовыми файлами;
  • Показатели технической поддержки наглядно отображаются на экранах, что позволяет скорректировать производительность, усилить выгодные позиции, избавиться от обременительных и затратных;
  • Организация сможет регулировать и долгосрочные цели развития, бизнес-стратегию компании, использовать различные методики рекламы и продвижения услуг;
  • Модуль оповещений интегрирован по умолчанию. Нет способа проще, чтобы онлайн отслеживать текущие процессы;
  • При необходимости можно подумать и об интеграции программы с передовыми службами и сервисами;
  • С конфигурацией успешно работают сервисные центры, профильные фирмы и IT-компании, которым напрямую необходимо взаимодействовать с пользователями, решать проблемы, контролировать качество работы;
  • Не всем цифровым модулям нашлось место в базовой функциональной комплектации. Стоит внимательно ознакомиться со списком инноваций. Платные опции представлены отдельно;
  • Не упустите возможность загрузить демо-версию и элементарно познакомиться с продуктом чуть ближе.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.