Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для анализа событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для анализа событий
На сегодня, существует большое количество организаций, специализирующихся на проведении разного рода мероприятий и которым, необходима программа для анализа событий. Давайте разберем, зачем же необходима программа для анализа событий предприятиям? Во-первых, чтобы занимать лидирующие позиции, необходимо производить мониторинг рынка, сопоставлять ценовую политику с компаниями конкурентами, во-вторых, производить анализ по деятельности своего предприятия, с учетом качества и оперативности при проведении, тех или иных событий. Необходимо держать под контролем и анализом все составляющие для успешного ведения при различных событиях (корпоративных, торжественных).
Наша программа для анализа событий, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет конструктивно и оперативно справляться с различными задачами, автоматизировать производственные процессы, сократить затраты рабочего времени, согласно анализу ликвидности предприятия. Уникальная программа УСУ, оснащена богатым функционалом и инструментарием, при этом, имея невысокую стоимость, с приятным бонусом, отсутствием абонентской платы. Работа сотрудников предприятия, не будет отягощена рутинными обязанностями, учитывая автоматизацию во всех процессах. Вносить данные нет необходимости вручную, возможно переключиться на частичное или полное автоматическое управление и внесение материалов, соблюдая установленные требования и нормы, минимизировав временные затраты и исключая совершения ошибок.
Также, пользователи могут использовать функцию импортирования, сокращая потраченное время и обрабатывая большую часть работы за малое количество времени, при этом, используя различные форматы MS Office. Приятным будет и тот факт, что все документы и важная информация удобно классифицируется и сохраняется на сервере, при частом проведении резервного копирования, обеспечивая точность и качество сохраненных материалов. Стоит отметить, что можно забыть и о длительных поисках, в пыльных и забитых бумагами архивах, т.к. имеется контекстный поисковик.
Все документы будут под рукой, где бы Вы не находились, которые можно передать через СМС или Mail сообщения или напечатать. Вести анализ по событиям в программе, можно и с помощью планера, учитывая внесенные запланированные записи, по тем или иным событиям, с точными датами и временем. Руководитель, может вести анализ в программе по деятельности подчиненных, учитывая и сопоставляя данные с рабочих графиков, выявляя лучшего, производя калькуляцию и начисление заработной платы. Анализом по клиентам, можно определить самого платежеспособного, предоставляя индивидуальный вид скидки или предоставить персональный прайс-лист.
Формирование документации и отчетности, для программы УСУ, плевое дело. Могут быть созданы любые документы (бухгалтерские, отчетные, налоговые), в установленные сроки, в нужном формате, количестве. Каждое событие будет прописано и учтено в базе, произведена калькуляция и предоставлена заказчикам. Расчеты, могут приниматься в любом денежном эквиваленте, размере и виде (наличном или безналичном).
В программе, предусматривается использование многопользовательской программы управления, активируя свои права пользования, пользователям, необходимо вносить логин и пароль, для получения или внесения с/в единую информационную базу информацию по клиентам, по событиям, по финансовым средствам, по анализу над сотрудниками и производственной частью. Для каждого работника, может быть предоставлен индивидуальный формат работы с программой, используя нужные шаблоны и модули, таблицы по анализам и темы для заставки рабочего стола, подобрать нужные иностранные языки и использовать дополнительные возможности. Также, многозадачность программы, позволяет интегрировать с различными приборами, осуществляющих различные события, к примеру, инвентаризацию, оперативно и качественно, эффективно предоставляя точные показатели по фактическому количеству и наименованию продукции, для организации событий. Пополнение товаров, производится автоматически программой, используя показатели ликвидности ассортимента по номенклатуре.
Также, отслеживать финансовые расходы и доходы, реально в отдельных журналах программы по событиям, следуя анализу, сокращая затраты и повышая прибыльность. Вести анализ над производственной частью, помогут камеры слежения, предоставляющие видео отчеты в реальном времени. Имеется и удаленная работа, посредством мобильного подключения через Интернет и единого доступа с любого уголка земного шара. Установите демо-версию и визуально оцените посредством анализа, все многообразие возможностей и функционала, что предоставляет автоматизированная, уникальная программа УСУ. Остались вопросы? Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют, помогут с выбором и установкой.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для анализа событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для анализа событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Полноценный анализ по событиям и выполненным работам.
- Автоматизированная программа, действует согласно событиям.
- Общедоступный интерфейс, не требует предварительной подготовки.
- Учет по оповещению и анализу, посредством СМС, ММС и Mail сообщений.
- Постоянный контроль качества работ.
- Фиксирование сроков по предоставлению событий.
- Легкая и оперативная работа с большими объемами информации.
- Контекстный поиск, дает шанс находить актуальные материалы, затрачивая не более пары минут.
- Неприхотливая программа, может подстраиваться под любой формат документов и операционную систему Windows.
- Интеграция с другими программами, типа 1Сбухгалтерский учет.
- Надежное хранение материалов на долгий срок времени.
- Оперативный ввод данных и экспорт.
- Удаленное управление программой, событиями и анализом над деятельностью сотрудников.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета автопарка
- Финансы и управление инвестициями
- Контроль в сфере транспорта
- Организация работы технической поддержки
- Программа для государственного коммунального предприятия
- Проверка показаний приборов учета коммунальных услуг
- Система платежей за коммунальные услуги
- Стоимость Service Desk
- Учет семинаров
- Ведение учета исходящей и входящей документации в ДОУ