Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Повышение эффективности работы транспортного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Повышение эффективности работы транспортного предприятия
Повышение эффективности работы транспортного предприятия дает программа автоматизации «Универсальная Система Учета». Благодаря ей, транспортное предприятие повысит эффективность в работе с клиентами, транспортными средствами, удаленными диспетчерскими службами, которые осуществляют локальный контроль над перевозками. Автоматизированный контроль над работой персонала на транспортном предприятии способствует повышению его занятости и, следовательно, росту объемов производства, что обеспечит повышение прибыли. Повышение качества исполнения гарантирует нормирование деятельности персонала по времени выполнения всех рабочих операций и объему работ с точно заданным результатом, на основании которого будет идти автоматическое начисление сдельной заработной платы.
Нет результата – нет оплаты. Рабочие операции должны быть зафиксированы в электронных формах, предназначенных для ввода данных и ускоряющих эту процедуру, иначе программа не узнает об исполнении. Руководство само оценит срок и качество выполнения, проверяя электронные формы сотрудников при помощи функции аудита, в чью работу включается составление отчета по всем изменениям, что имели место быть с прошлой инспекции. Таким способом сокращается время проведения проверки, так как сужается объем информации.
В повышении качества исполнения заинтересованы сами сотрудники, так как персонал несет личную ответственность за качество своей работы – все операции, выполненные сотрудником, маркированы его индивидуальным логином, поэтому руководство всегда знает, кто выполнил данную работу и с каким качеством, поэтому поддержание репутации обеспечит повышение качества деятельности. Маркировка логином идет при заполнении пользователем электронной формы, упомянутой выше, куда он размещает полученные в работе показания, поэтому исполнитель сразу становится известен. Под эффективностью работы транспортного предприятия рассматривают больший объем перевозок при использовании меньшего количества транспорта, сокращение затрат на единицу перевозки, повышение степени использования транспортных средств. Если транспортное предприятие имеет собственный автопарк, программа предложит ведение контроля над техническим состояние машин, составив удобный план-график для техосмотра и техобслуживания.
Если работа транспортного предприятия связана только с перевозкой посредством привлечения чужого транспорта, программа предложит автоматизированный контроль за затратами, выбор оптимального маршрута по времени и расходам, выбор транспортного средства с учетом обязательности владельца. Это даст повышение эффективности перевозок и благотворно скажется на повышении финансовых результатов самого транспортного предприятия за счет экономии средств и качества работы, повышения репутации и объемов перевозочной деятельности. Софт по повышению эффективности работы транспортного предприятия устанавливают на рабочие компьютеры через удаленный доступ по интернет-связи, процедуры инсталляции и настройки выполняют специалисты УСУ. Эффективность программного обеспечения зависит от полноты информации о самом предприятии, его ресурсах и активах, на ее основании идет определение регламента бизнес процессов и учетно-счетных процедур, поэтому чем больше исходной информации, тем точнее будет идти контроль над операционной деятельностью, благодаря чему следует ожидать повышения ее эффективности, в том числе.
Софт по повышению эффективности работы транспортного предприятия предусматривает участие как можно большего числа сотрудников, так как ему требуется разноплановая информация со всех участков и уровней управления, чтобы составить корректное описание реального положения дел на предприятии. От корректности такого описания зависит эффективность управления транспортным предприятием. На эффективность управления влияет еще анализ операционной деятельности, который по завершении каждого периода проводит софт по повышению эффективности работы транспортного предприятия и дает оценку всем процессам и персоналу, включая их эффективность, клиентам по их активности в течение периода и востребованности перевозок в целом, отдельных маршрутов в частности. Такой регулярный анализ дает возможность транспортному предприятию систематически вести работу над ошибками, чтобы исключить недостатки и издержки во всех рабочих процессах, не только по части перевозок.
Софт по повышению эффективности формирует разные рейтинги – сотрудников, клиентов, поставщиков. Критерием оценки эффективности является принесенная ими прибыль с учетом других факторов. Для сотрудников это объем выполнения и потраченное время, для клиента – объем финансовых поступлений за период, для поставщика – обязательность при выполнении обязательств. Повышение эффективности любой из этих категорий обеспечит повышение прибыли. Софт для повышения эффективности работы предлагает ряд инструментов для достижения цели – это унификация рабочего пространства, цветовые индикаторы, персонификация информационного пространства, разные функции и сервисы, выполняющие автоматически многие обязанности, что, в свою очередь, высвобождает персоналу дополнительное рабочее время – это тоже эффективность.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для повышения эффективности работы транспортного предприятия
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы повышения эффективности работы транспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Софт автоматизирует расчеты в результате проведенной калькуляции рабочих операций, у каждой есть стоимостное выражение, что участвует в вычислениях, если есть эта операция;
- Софт по умолчанию калькулирует себестоимость каждого заказа и его стоимость с учетом прайс-листа для клиента, указывает ожидаемую прибыль и корректирует ее потом по факту;
- Количество прайс-листов может быть любым – у каждого клиента свои условия контракта, система дифференцирует разные условия обслуживания и учитывает их в ведении расчетов;
- Персональные прайс-листы крепятся к «личным делам» клиентов, что заведены на каждого, содержатся в CRM системе и являют собой хронологическую историю взаимоотношений;
- История взаимоотношений с клиентами включает контакты в виде звонков, писем, заказов, рассылок и их содержание, по ней оперативно составят реальную картину взаимодействия;
- Софт предлагает два вида связи – внутреннюю в виде всплывающих сообщений и внешнюю в виде Viber, SMS, e-mail, голосовых звонков, оба эффективно поддерживают коммуникации;
- Для информирования заказчиков предусмотрены автоматические уведомления, которые тот своевременно получает после оговоренных контрактом этапов транспортировки, ее финала;
- Если клиент отказывается от информационных сообщений и маркетинговой рассылки, софт самостоятельно контролирует исключение его контакта из составленного списка абонентов;
- Софт автоматически сформирует списки получателей по заданным параметрам для выборки аудитории, вставит нужный текст из набора текстовых шаблонов и отправит прямо из CRM;
- При наличии филиальной сети формируется единое информационное пространство, которое включит в общий учет деятельность этих служб, функционирует в присутствии интернета;
- Софт работает на нескольких языках одновременно, для каждого представлены официально утвержденные бланки для текущих и отчетных документов, формируемых автоматически;
- Начисление ежемесячного вознаграждения пользователям автоматизировано – программа содержит описание всех выполненных ими заданий, расчет идет индивидуально по логинам;
- Для программы подготовлено приложение «Библия современного руководителя», которое содержит более 100 аналитик, позволяет проводить глубокий анализ текущей деятельности;
- Обновление корпоративного сайта проводится теперь автоматически за счет его интеграции с автоматизированной системой – личные кабинеты клиентов, предложения и прейскурант;
- Программа автоматически рассчитывает стоимость перевозки консолидированного груза и полного фрахта, работает с мультимодальными перевозками по принципу меньших затрат.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию повышения эффективности работы транспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация СТО
- Финансово кредитная система
- Контроль вагонов
- Организация работы диспетчерских служб
- Программа для билетов в театр
- Промышленные коммунальные системы
- Система оперативно диспетчерского управления состоит из
- Средства учета тепла
- Учет расходов с покупателями
- Ведение дел транспортного производства