1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация производства
  6.  ›› 
  7. Организация производства на предприятии
  8.  ›› 
  9. Организация производственной логистики на предприятии
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация производственной логистики на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация производственной логистики на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация производственной логистики на предприятии

Чтобы занять определенную нишу на рынке в сфере логистических услуг, необходима грамотная организация производственной логистики на предприятии. Организация производственной логистики на предприятии посредством автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», обеспечивает автоматизацией рабочих процессов, контролируя производственные запасы, деятельность сотрудников и этапы грузоперевозок, учитывая новые поставки и сбыт товаров, не забывая об эффективных взаимоотношениях с контрагентами. Доступная ценовая политика совершенной во всех смыслах утилиты, будет по карману каждому предприятию, учитывая не предусматривающую абонентскую плату. Каждое предприятие осуществляет организацию производственной логистики, учитывая спецификацию своей деятельности, организацией производственной логистикой и учетом грузовых потоков, обеспечивая бесперебойной работой предприятие.

С помощью производственной программы, Вы с легкостью структурируете материальные потоки, выстроите грамотную позицию, наладите учет и контроль над всеми сферами производственной деятельности, оперативно справляясь с поставленными задачами и большими объемами информации. Автоматизация программы, дает возможность сокращать расходы и риски, затраты на содержание подчиненных, учитывая повышение ликвидности. Программное обеспечение, предполагает ведение многопользовательской системы для единовременной организации производственных работ над логистикой, всеми заинтересованными лицами, при персональных правах пользования, логина и пароля. В спектр возможной получаемой информации, входит дозированное предоставление служебной информации, входящих в спектр компетенции.

Данный вид защиты данных, позволяет сохранить конфиденциальность коммерческих материалов. Электронная система, обеспечивает оперативным вводом данных и получением. Автоматический ввод, обеспечивает слаженной организацией корректных материалов, за минимальное количество времени, учитывая исключение использования человеческих энергоресурсов. Вся документация, в автономном режиме сохраняется на сервере, обеспечивая длительным и качественным хранением.

Общедоступная организация системы управления производственной логистикой, обеспечивает всех пользователей интуитивно понятным интерфейсом, освоить который, не составит труда. При возникновении вопросов или спорной ситуации, поможет электронный помощник, в виде всплывающих окон. Данные удобно классифицируются, таким образом, позволяя оперативно найти нужные материалы, за несколько секунд. Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя, учитывая персональные потребности и должностные обязанности.

Можно подобрать нужные языки, для слаженной и оперативной работы в системе. Подобрать подходящие модули и шаблоны. Разработать дизайн и установить на рабочем столе интересную тему, которую разработали наши разработчики. Интеграция с ТСД и сканером для штрих-кодов, позволяет оперативно и качественно, производить количественный и качественный учет, контролируя минимальное количество материального запаса, фиксируя все показания документально.

Можно контролировать поставки при логистике удаленно, посредством онлайн режима. Построение графиков работ, просчитывается автоматически, с учетом всех нюансов. Выстраивание маршрутов, осуществляется приложением из учета качества, точности, безопасности и экономичности времени и финансовых средств, расходов топлива и ГСМ. Статус и организацию логистики, можно не только отслеживать, но и передавать материалы посредством сообщений.

В отдельных журналах, можно фиксировать точные сведения по транспортным средствам, ведь это основополагающее логистики и к данной информации, стоит подойти со всей ответственностью. Во вносимые данные входят фактические показания и состояние транспортного средства, с учетом показания спидометра, количества расходуемого топлива и выдачи ГСМ, построенных маршрутов, ремонтах, заменах, количеству времени в рейсах, данным по водителю и прочим сведениям. В системе, автоматически формируются документы и отчеты. Можно настроить автоматическое формирование, по заданным критериям и срокам.

Посредством полученной статистической отчетности, руководство может фиксировать и контролировать рентабельность, производительность производственной логистики и деятельности сотрудников, отслеживать востребованные направления и виды услуг, анализировать доходы, производя сравнительный анализ по отчетным периодам. Сопроводительная документация, будет своевременно и в полном объеме составлена и предоставлена, избегая простоев и ошибок. Калькуляция услуг, основывается на прейскуранте. За точность расчетов, можно не беспокоиться.

Справиться с формулами и числами лучше компьютерной программы, не сможет никто. Просчитывать заработную плату и производить начисления, будет также система, в определенное время, каждый месяц, учитывая фактически проработанное время. Взаимодействие с мобильными устройствами, обеспечивает удаленным доступом, а также управлением и учетом, ведением основных правил делопроизводства, по сети Интернет. Контролировать производственные процессы и логистику, можно при видеоконтроле, посредством установленных камер. При остаточных вопросах и сомнениях, установите тестовую версию, которая в бесплатном режиме, предоставит фактические показания незаменимости и универсальности разработки, которой по всем пунктам, нет равных.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации производственной логистики на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение, автоматизировано и разработано для организации производственной транспортировки на предприятии, учитывая полную оптимизацию рабочего времени.
  • Все производственные работы и организация исполнения обработки заявок по логистике, производится системой автоматически.
  • Интерфейс программного обеспечения, разрабатывался высококвалифицированными специалистами для пользователей всех уровней подготовки.
  • Красивый и умный, многозадачный интерфейс, легко освоить, не прилагая особых усилий и не затрачивая много времени.
  • Интуитивно адаптируемые настройки конфигурации, предоставляют слаженной, комфортной, оперативной и качественной работой в сфере грузоперевозок, как и в любой другой сфере деятельности, учитывая разнообразный модульный состав.
  • Информационный справочник, поможет при возникновении спорной или проблематичной ситуации.
  • На выбор пользователям, для удовлетворения визуальных потребностей, большой ассортимент шаблонов и тем, для рабочего стола.
  • Классификация заявок, образуется в разделе «Справочники», и имеет географические данные.
  • Отслеживать статус и локацию транспортных средств, при логистике, не составит труда.
  • Каждое транспортное средство предприятия, оснащено GPS навигатором.
  • Система регулирует перемещение груза, фиксируя все показания в документах.
  • Автоматизация ввода данных, облегчает организацию производственных процессов.
  • Материалы могут быть импортированы с различных источников, не затрачивая более пары минут.
  • Оперативно найти нужные показания или документы, довольно легко, достаточно указать запрос в поисковике.
  • Надежное хранение всего документооборота, обеспечивает резервное копирование и сервер, на котором все благополучно сохраняется.
  • Поддержка всех видов форматов, обеспечивает быстрой и эффективной передачей и внесением сведений.
  • Консолидация грузов и просчет маршрутов, удачно складывается на финансовой составляющей предприятия.
  • Вести количественный и качественный учет на предприятии, поможет специализированное складское оборудование.
  • Ведение таблиц, может распространяться на контрагентов, на транспорт, на продукцию, на работников, дополняя различной информацией.
  • Статистический анализ, позволяет руководству в принятии мер по повышению качества и уровня организации производственной логистики, увеличивая спрос и поставки, расширяя клиентскую базу и доходность.
  • Автоматическим формированием документов над предприятием, Вы можете простить работу, снять ответственность с работников, добиться создания качественных показателей и сократить ресурсозатраты, воспроизводя все процессы вовремя.
  • CRM система, обеспечивает контактными данными, реквизитами, расчетными операциями и сведениями по долгам.
  • В отдельных журналах по транспортным средствам, возможно вносить показания по фактическому расходу топлива и ГСМ, данным по спидометру и анализу технического осмотра, дополняя скринами маршрутов и т.д.
  • Широкий функционал, обеспечивает постоянным контролем по предприятию и деятельности подчиненных.
  • Выявление показаний по качеству и производительности труда, позволяет определить наилучшего специалиста.
  • Начисления заработной платы, проходит организацию калькуляции и учета фактически отработанного времени, на основании чего, производятся выплаты.
  • Расчетные системы, предусматривают организацию всей иностранной валюты.
  • Способы оплаты, могут быть различны, наличные расчеты и безналичные перечисления.
  • Можно определить посредством организации грузоперевозок, пользующийся спросом вид транспорта и направления.
  • Организация формирования счетов, обеспечивает точными расчетами.
  • За каждым пользователем закрепляется персональный логин и пароль, для активации доступа в единую многопользовательскую базу.
  • Разграниченные права доступа, предусмотрены, чтобы защитить данные по предприятию от посторонних.
  • Ознакомиться с дополнительными материалами, модулями, информацией, приложениями, можно у нас на сайте, а также посмотреть видеоматериалы и почитать отзывы клиентов предприятия.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации производственной логистики на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.