Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система обращений в техподдержку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система обращений в техподдержку
Электронная система обращений в техподдержку станет незаменимым инструментом для вашей работы. Она способна справиться с огромным объемом работы в кратчайшие сроки. Причем вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора снижается практически до нуля. Поэтому в условиях развивающейся экономики подобную систему активно используют в техподдержке государственных и частных предприятий.
Дело за малым, остается лишь выбрать вариант, подходящий тем обращениям, которые поступают к вам. И здесь стоит обратить внимание на проекты «Универсальная Система Учета». Они обладают всеми преимуществами, необходимыми для работы предприятий разной направленности. Установка поддерживается через интернет или локальные сети, что делает ее удобной для использования в любых условиях.
Здесь могут одновременно работать все сотрудники организации. Каждый из них регистрируется в общей системе, чтобы принимать обращения. При этом юзеру присваивается личный логин и пароль, гарантирующие безопасность его деятельности в дальнейшем. Чтобы техподдержка оказывалась более квалифицированно, в программе создается единая база данных.
В ней накапливается документация компании, включая самые мелкие заметки и записи. Это позволяет синхронизировать деятельность работников и наладить командную работу. В базе всегда отыщутся записи о любых операциях, клиентах и истории взаимоотношений с ними. Если вам будет нужно скрыть какие-то разделы от общего просмотра, вы можете настроить права доступа по-отдельности для каждого специалиста.
Это логичный и удобный шаг, потому что им требуются разные сведения для эффективной деятельности, а руководитель должен обладать полным видением ситуации для принятия важных решений. Электронная система регистрации обращений снабжена еще одним бонусом для экономии вашего времени. Ускоренный контекстный поиск начинает действовать уже при внесении нескольких букв или цифр. Так вы можете найти и рассортировать записи за определенный промежуток времени, заявки, обработанные одним специалистом, или документы по нужному человеку.
При этом текстовые записи могут сопровождаться поясняющими фотографиями, графиками, схемами и прочими файлами. Подобный подход придает больше наглядности записям, а также облегчает их дальнейшую обработку. Вся поступающая в память софта информация тщательно исследуется. На ее основании здесь автоматически создается множество управленческих отчетов.
При этом они максимально объективны, достоверны и пригодятся для решения разных актуальных задач. Благодаря гибким настройкам система обращений в техподдержку подстраивается под определенного пользователя. Вы самостоятельно выбираете удобный для себя язык и дизайн, чтобы работа приносила больше удовольствия. Также основной функционал можно дополнить уникальными возможностями, позволяющими добиться еще более значимых высот.
Например, оперативная оценка качества – это не просто канал постоянной связи с потребителями. Ознакомившись с их оценками, вы можете быстро определить вероятные ошибки, а затем исправить их, пока они не превратились в угрозу для всего предприятия. Также подобный продуманный шаг завоюет расположение людей и обеспечит их стабильную лояльность. А с помощью интеграции с видеокамерами осуществлять постоянный контроль совсем не сложно. Одним словом, электронная система обращений в техподдержку от УСУ – эта тот самый фактор, который подтолкнет вас к будущему успеху.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для системы обращений в техподдержку
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой обращений в техподдержку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Данная система существенно повысит скорость реагирования на обращения в техподдержку;
- Облегченные настройки позволяют подстроить конфигурацию под свои потребности и превратить ее в совершенный инструмент;
- Каждый пользователь, работающий в этой программе, получает собственный логин и пароль при регистрации;
- Руководитель предприятия, пользующегося системой фиксации обращений в техподдержку, получает в распоряжении наилучший вариант снабжения для учета и контроля;
- Программное обеспечение полностью автоматизирует разные механические действия и выполняет их с высокой точностью;
- Первоначальные сведения вносятся в память приложения всего один раз. Зато неоднократно понадобятся в дальнейшем, для автоматизации и оптимизации труда;
- Программа состоит из трех основных блоков – это модули, справочники и отчеты. Как видите, никаких излишеств, и при этом эффективность всегда на высоте;
- Благодаря своевременным настройкам системы разграничения, каждый человек получает лишь те сведения, которые обеспечат его продуктивную работу. Никаких отвлекающих факторов;
- Общая база данных объединит даже самые отдаленные филиалы и превратит их в гармоничный механизм;
- В базе сохранятся записи буквально о каждой мелочи, которая относится в зону вашей ответственности:
- Быстрый контекстный поиск – лучшее решение для экономии времени;
- Контролируйте важность задач, и планируйте сроки их выполнения в одном рабочем окне;
- Электронное снабжение нельзя ввести в заблуждение, поэтому оно безошибочно фиксирует каждый аспект вашей работы;
- Чтобы защитить вас от неприятных форс-мажоров, мы предусмотрели наличие резервного хранилища в системе обращений в техподдержку. Это позволит всегда иметь под рукой копию любого файла;
- Данное программное обеспечение одинаково подойдет для использования в сервисных центрах, справочных, регистрациях, государственных и частных предприятиях;
- Ускоренная работа в многопользовательском режиме позволяет быстро решать актуальные задачи;
- Система обращений в техподдержку станет еще более совершенной, если прокачать ее функционал;
- На заказ доступны мобильные приложения, библия современного руководителя, интеграция с сайтами или телефонными станциями.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте
- Информационные технологии ERP
- Лучшая бесплатная CRM система
- Особенности учета горюче смазочных материалов
- Программа для расчета расхода воды
- Расчет себестоимости транспортной услуги
- Система управления качеством перевозок
- Учебная программа для финансов и кредитов
- Учет входных билетов
- Программа для ведения учета срока годности