Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, автоматизированные в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», позволят пассажирским автомобильным перевозкам соблюдать гарантированные сроки доставки, минимизировать затраты, включая ГСМ, и избежать нештатных ситуаций. По совокупности положительного эффекта от перечисленных «преференций» при автоматизированном управлении пассажирские автомобильные перевозки повысят финансовые результаты транспортной организации. В пассажирских автомобильных перевозках фактором успеха является отсутствие на дорогах пробок, обеспеченность топливом, грамотно составленные сопроводительные документы, техническое состояние автотранспорта. В задачу управления входит организация благоприятных условий для пассажирских автомобильных перевозок, и существенную поддержку в этом окажет автоматизация.
Под организацией и управлением пассажирскими автомобильными перевозками рассмотрим этапы формирования пассажирских автомобильных перевозок с момента получения заявки и составления заказа на их выполнение. Для оформления заявки применяют специальные электронные формы, или окна, они имеют особый формат ячеек для организации ускоренного ввода данных. Особенность заключается в том, что в них вложены списки с вариантами возможных ответов, оператору нужно только выбрать соответствующий запросу вариант. Или ячейка предоставляет ссылку для перехода в базу данных, например, клиентскую, чтобы выбрать оттуда заказчика, – набор с клавиатуры может быть только для первичных данных.
Заказчик пассажирской автомобильной перевозки обязательно должен быть зарегистрирован в базе, которая в нашем случае представлена в формате CRM. Такое управление имеющимися в организации сведениями позволяет составить заявку в течение секунд, несмотря на то, новый это заказчик или нет. В том случае, если нет, то организация пассажирской автомобильной перевозки займет еще меньше времени – управление данными предложит сразу весь набор заказов, сделанных клиентом ранее, и, если новый заказ идентичен прошлому по параметрам, то один клик – и заявка уже готова. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками предусматривает, что вычисления и сопроводительная документация предоставляются в автоматическом режиме по ходу организации заявки – система сама ведет управление расчетами и предоставляет стоимость пассажирской автомобильной перевозки с учетом пожеланий клиента по завершении заполнения окна.
Аналогичным образом идет формирование пакета документации – программа осуществляет управление всем документооборотом автомобильной организации, в том числе самостоятельно составляет текущие и отчетные документы, включая сопроводительные для организации пассажирских автомобильных перевозок и бухгалтерскую отчетность. В организации и управлении пассажирскими автомобильными перевозками принимают участие разные работники и по профилю, и по статусу, каждому должна быть доступна информация согласно компетенциям. Для организации персонального допуска к требуемой служебной информации вводится управление доступом – каждый пользователь получает индивидуальный логин и защищающий пароль, которые откроют ровно столько данных, сколько нужно для качественного выполнения обязанностей. Такое управление доступом защитит конфиденциальность информации, включая коммерческие сведения и персональные данные клиентов, в соответствии с уровнем полномочий сотрудника.
Кроме защиты служебной информации, ей требуется гарантия сохранности, так как слишком много пользователей участвуют в организации и управлении пассажирской доставкой и не все из них могут ответственно вести себя в информационном пространстве. Резервное копирование данных проводится регулярно и автоматически по составленному заранее расписанию, за соблюдением которого следит функция времени – встроенный планировщик заданий. Он следит за всеми автоматически выполняемыми работами – у каждой из них свое расписание. К такому виду работ относится формирование документации и автоматический анализ, организация которого предусмотрена в конце каждого отчетного периода. Регулярный анализ повышает качество управления организацией и показывает, какие пассажирские маршруты являются самыми популярными и/или самыми прибыльными, как меняется спрос на все направления с течением времени, что позволит управлению организацией принять решение о расширении своего предложения или, наоборот, сокращении, чтоб исключить непроизводительные затраты. Анализ дает объективную оценку эффективности сотрудников, на ее основании аппарат управления может оперативно решать кадровые вопросы, поощряя одних и отказываясь от других. Программную конфигурацию для организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками инсталлируют на компьютеры с операционной системой Windows, установка идет в удаленном режиме по интернет-соединению, ее выполняют работники УСУ, в чью обязанность еще входит настройка автоматизированной системы и организация бесплатного обучающего семинара.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления пассажирскими перевозками
Видео программы для организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, любой из них можно выбрать для рабочего места пользователя, используя удобное колесо прокрутки;
- Программа автоматически вычислит стоимость мультимодальной транспортировки, выдаст оптимальный маршрут и выберет транспорт – лучший по техническому состоянию и цене;
- Аналогичный расчет будет совершен по времени доставки – идет автоматическая оценка по времени выполнения всех включенных в нее операций, что составит совокупный результат;
- Программа оперативно составляет список дебиторской задолженности и аналогичный по собственной задолженности организации перед поставщиками, перевозчиками, клиентами;
- Ответ на запрос по текущим денежным остаткам поступает в течение секунды – сколько в каждой кассе и на счетах в банках, параллельно дается реестр проведенных в них операций;
- Программа установит контроль над всеми сроками исполнения, включая период действия договоров, ответственные лица заблаговременно получат уведомление об их пролонгации;
- Сотрудники работают совместно в любых документах без конфликта сохранения записей – многопользовательский интерфейс устраняет все проблемы при единовременном доступе;
- Сотрудники взаимодействуют между собой посредством всплывающих окон – это формат внутренней связи, удобной прямым переходом к теме, обозначенной в окне, и документам;
- Программа привлекает клиентов посредством разных инструментов, включая рассылки, они могут быть массовыми и выборочными, для их организации используют электронную связь;
- Электронная связь представлена в виде e-mail, Viber, SMS, голосовых объявлений, списки для рассылки составит сама программа, для нее подготовлены разные текстовые шаблоны;
- В конце периода – отчет с оценкой эффективности рассылок с учетом охвата аудитории и поводом обращения, полученной от каждой из них прибыли, есть также свод по маркетингу;
- В конце периода – отчет с оценкой эффективности персонала с учетом объема выполнения и потраченного на него времени, но главный критерий оценки – принесенная им прибыль;
- В конце периода – отчет с оценкой активности клиента по объему финансовых поступлений и принесенной каждым прибыли, частоте заказов, среднему чеку за заказ, числу маршрутов;
- В конце периода – отчет с оценкой популярности и прибыльности маршрутов с учетом всех затрат на каждый, включая плату перевозчику, сравнительный анализ с прошлым периодом;
- Аналитическая и статистическая отчетность представлена в формате диаграмм, графиков и таблиц, все показатели визуализированы в получении прибыли, дана динамика изменений.
Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процесса сопровождения системы
- ERP проекты
- Программа для контроля СНТ
- Организация и контроль за размещением заказов
- Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии
- Производственный контроль канализации
- Система контроля поставки товара
- Совершенствование управления сбытом хлеба
- Легкий учет путевых листов и ГСМ
- Уровни диспетчерского управления