Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии
Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии легко решит программное обеспечение «Универсальная Система Учета», предложив предприятию автоматизацию бизнес процессов как в диспетчерском отделе, так и в работе транспорта, который диспетчерский отдел обслуживает при выполнении заказов. Работа с проблемами и их устранение – одна из основных задач программной конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии, эту работу еще можно назвать оптимизацией внутренних процессов, в которую включена деятельность, осуществляемая диспетчерским отделом предприятия. Итак, решение проблем в работе диспетчерского отдела идет теперь под контролем автоматизированной системы, точнее, задача – не допустить возникновения никаких проблем, а если вдруг проблемы появились, своевременно сообщить о них и предоставить как можно больше информации, чтобы оперативно устранить проблему и избежать неприятных последствий. Диспетчерский отдел выполняет работу по координации деятельности разных служб в зависимости от специализации предприятия и транспорта, выполняющего перевозки.
Алгоритм действий конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии практически всегда одинаков, поэтому программа считается универсальной и может быть использована любым предприятием в решении диспетчерских проблем, независимо от масштаба работы и ее назначения. Но чтобы автоматизированная система эффективно решала проблемы конкретного предприятия, ей требуется настройка, где будут учитываться его активы и ресурсы, организационная структура, сеть удаленных служб, штатное расписание, прочее. Проблема выполнить настройку программы после инсталляции на рабочие компьютеры не стоит остро – ее выполняют сотрудники УСУ в процессе установки, проблема заключается в предоставлении как можно большего объема исходных данных о предприятии, чтобы учесть любые нюансы, включая табель о рангах, для определения регламента, согласно которому будет организована работы диспетчерского отдела в целом и его взаимодействие со всеми другими отделениями, включая автопарк, если он собственный, или транспортную службу, ответственную за организацию транспорта. Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии устанавливает контроль за соблюдением регламента и нормами проведения рабочих операций, которые определены отраслевыми нормативами и прочими положениями, что содержатся во встроенной информационно-справочной базе, регулярно обновляемой и поэтому всегда актуальной.
Это значит, что деятельность персонала на предприятии, включая диспетчерский отдел, регламентирована по времени и объему прилагаемого труда к каждой рабочей операции, что дает возможность ее оценить и присвоить стоимостное выражение всем работам на предприятии, что, в свою очередь, ведет к автоматическим вычислениям. Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии выполнит любые расчеты, прежде чем диспетчерский отдел примет в работу очередной заказ по перевозке, – она калькулирует себестоимость транспортировки с учетом оплаты собственнику транспорта, стоимость услуг для клиента с учетом назначенного ему прайс-листа, оценивает возможную прибыль. Если перевозка мультимодальная, это тоже не станет проблемой для расчета стоимости, более того, конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии автоматически подберет вариант с минимальными затратами по времени стыковки и на саму доставку. Если ожидается консолидированный груз, программа самостоятельно составит схему загрузки транспорта с учетом габаритов и план погрузочно-разгрузочных работ по датам и часам, сформирует маршрутные листы по сбору груза.
Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии автоматически начисляет сдельную заработную плату всем пользователям, что не составляет проблемы, так как выполненные ими рабочие операции в полном объеме отмечены в электронных журналах. Если что-то не отмечено – оплате не подлежит, поэтому каждый сотрудник заинтересован в оперативной регистрации деятельности в рамках обязанностей. На основании информации пользователей, включая техников и водителей, диспетчерский отдел принимает решения об устранении проблем в движении транспорта, чтобы вовремя выполнить все обязательства по отношению к клиентам. Для удобства диспетчерской службы в конфигурацию по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии встроена интерактивная географическая карта, на которой автоматически демонстрируется трекинг транспортных средств, находящихся под контролем диспетчеров. Карта позволяет вести контроль над перемещением в любом масштабе – от самого мелкого в рамках населенного пункта до мирового. Автоматизированная система предлагает решение многих проблем посредством визуализации показателей, что позволяет мгновенно оценить текущую ситуацию без ее детализации и оперативно отреагировать на нее. Для этого она применяет цветовые индикаторы, присваивая определенный цвет конкретному состоянию рабочего процесса, и, как только появляется отклонение от заданных плановых показателей, моментально уведомляет об этом, используя красный цвет и отправляя соответствующее сообщение руководству.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для работы диспетчерского отдела на предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы диспетчерского отдела на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Пользователи ведут совместную работу в удобное им время в любых документах, конфликт в сохранении данных отсутствует благодаря наличию многопользовательского интерфейса;
- Программа удобно структурирует информацию по разным базам данным – номенклатурный ряд, транспортная база, CRM, или единая база контрагентов, база заказов, база накладных;
- Все базы, благодаря унификации, имеют одинаковый формат, принцип размещения данных и при этом разные классификации для организации эффективной работы с их участниками;
- Пользователи имеют разный доступ к служебной информации, так как здесь предусмотрено разделение прав согласно компетенции посредством присвоения личного логина и пароля;
- При вводе пользователем данных электронные формы маркирует его логин, указывая, тем самым, на исполнителя операции и для учета выполнения, важного при начислении оплаты;
- Персонализацию поддерживают рабочие места, для их оформления предложено более 50 цветографических вариантов интерфейса, выбор делают через колесо прокрутки на экране;
- При наличии филиальной сети формируется единое информационное пространство, которое работает при наличии интернета, деятельность удаленных пунктов включена в общий учет;
- Программа владеет несколькими языками одновременно, для каждой языковой версии есть набор шаблонов документов, проблемы взаимодействия с иностранными партнерами нет;
- Для внешних коммуникаций используют электронную связь, представленную в таком виде, как Viber, SMS, e-mail, голосовые объявления, контакты для взаимодействия хранят в CRM;
- Внутренние отношения поддерживают всплывающие на экране окна, используемые для напоминаний, уведомлений, информирования об отклонении и электронного согласования;
- Компьютерная версия создана для операционной системы Windows, тогда как мобильные приложения работают на платформах Android и iOS, есть версии для клиентов и персонала;
- Для привлечения заказчиков программа использует бесплатные встроенные инструменты – рекламно-информационные рассылки, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов;
- Программа автоматически составляет список абонентов с учетом их согласия на получение маркетинговых сообщений и отправляет клиентам по известным контактам прямо из CRM;
- Анализ операционной деятельности проводится в конце периода, формируется множество отчетов по каждому процессу, включая рассылки и продвижение на рекламных площадках;
- Анализ дает возможность регулярно проводить работу над ошибками, исключать факторы негативного влияния на формирование прибыли, оптимизировать кадровый состав, затраты.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы диспетчерского отдела на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: