Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Легкий учет путевых листов и ГСМ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет путевых листов и ГСМ в Excel
Итак, легкий учет путевых листов и ГСМ. Когда в транспортных, торговых или производственных компаниях возникает вопрос по тому, как оптимизировать учет путевых листов и ГСМ в Excel, то в первую очередь приходит мысль о поиске альтернативных программ. Надо отдать должное классическому табличному редактору Excel, в свое время это был единственный эффективный инструмент для структурирования данных и ведения списков, расчетов, но развитие информационных технологий достигло такого уровня, что могут проводить комплексную автоматизацию. При использовании Excel для учета показателей из путевого листа приходилось вручную переносить полученные сведения, при этом использовалось множество разрозненных таблиц, что осложняло последующие операции. Те, кто стремится идти в ногу со временем, предпочитают использовать альтернативные Excel методы, которые бы могли помочь реализовать поставленные цели и стратегии.
Для определения норм расходования ГСМ и оформления путевой документации на просторах интернета можно найти множество специализированных программ, которые заточены именно под нюансы ведения логистики, проведения транспортных перевозок. Софт, ориентированный на конкретную сферу деятельности способен существенно облегчить задачи по учету и контролю над отделами предприятия, сотрудниками и оказываемыми услугами, если это курьерская, логистическая служба. В случае торговых, производственных фирм, автомобили используются для перемещения товаров между складами и объектами, что также нуждается в соответствующем оформлении по путевым листам и иным сопроводительным актам. В любом случае, те технологии, что уже представлены для предпринимателей в качестве основных инструментов для ведения деятельности гораздо эффективнее Excel.
Но, по большей части софт использует схожие принципы построения таблиц, расчетов, но делает это комплексно, что позволяет оценивать ситуацию по всем аспектам, принимая в учет дополнительные параметры. Таким решением может стать наша программная конфигурация - «Универсальная Система Учета», так как она обладает всеми преимуществами приложения Excel, к которому привыкло большинство пользователей компьютера, но в то же время его интерфейс имеет множество дополнительных опций, направленных на комплексный подход к контролю расходов ГСМ. Программа сможет адаптироваться под задачи любого бизнеса, при этом не имеет значение его направление, масштаб. Клиентам предоставляется не готовое решение, а оно создается под его запросы и потребности фирмы, с предварительным анализом деятельности.
Что касается транспортной сферы и логистической отрасли, то наша разработка поможет организовать транспортировку грузов согласно имеющимся правилам, сделает требуемые расчеты, взяв в учет все нюансы. Заполнение сопроводительных листов и другой путевой документации после внедрения программного обеспечения перейдут в автоматический режим, что существенно облегчит выполнение рабочих обязанностей всем сотрудникам организации. Формулы калькуляции по ГСМ можно подстроить под определенные перевозки, транспортные средства и составить оптимальный вариант, который будет применяться при формировании путевого листа. При всем при этом приложение остается простым для пользователей любого уровня знаний, так как разработчики понимали, что для получения требуемых результатов по качеству выполнения работ, с системой учета будут взаимодействовать множество сотрудников из разных отделов.
Освоение интерфейса займет минимум времени благодаря отказу от излишних функций и профессиональных терминов, а обучение пройдет за несколько часов и дистанционно. В итоге переход на автоматизацию пройдет в комфортных условиях, без лишней суеты, уже через несколько недель эксплуатации можно будет отметить первые результаты. Система учета путевых листов и ГСМ в Excel не сможет Вам предоставить тот спектр возможностей, что предоставит программная конфигурация УСУ. Если раньше приходилось вносить информацию из путевой бумаги, маршрутного листа в отдельные таблицы, потом путем множества операций определять расходы на ГСМ и уже в другом приложении вести журналы документов, что согласитесь, не могло дать полной картины дел по работе предприятия.
При комплексном учете значительно снижается нагрузка на персонал, большинство рутинных задач переходят под управление программы, что в свою очередь высвобождает время для выполнения заданий другого порядка. В своей ежедневной деятельности сотрудники будут использовать справочные базы данных, которые заполняются в самом начале. Информацию, что уже была в разных документах можно перенести в базу ручным способом, либо, воспользовавшись функцией импорта, что отнимет буквально пару минут. Каталоги, формулы расчета, шаблоны документов хранятся в модуле «Справочники», по мере необходимости их можно будет корректировать тем специалистам, что получат соответствующий доступ.
Основная же работа сотрудников будет производиться в блоке «Модули», именно здесь можно оперативно составить заявку, проверить наличие свободных машин и ресурсов, составить план перевозок в контексте заказчиков, сделать рассылку клиентам, взаимодействовать с коллегами для решения общих заданий. В этом разделе формируется и заполняется путевой лист перед каждым рейсом, с учетом указанных в заявке характеристик груза, протяженности маршрута и типу автомобиля, что гарантирует принятие во внимание малейших нюансов. Также программный интеллект возьмет на себя задачи по контролю рабочего состояния автомобилей, что находятся на балансе предприятия. Система организует мониторинг составленного графика по проведению профилактических работ, своевременной замены деталей и продления страховых полисов, технических паспортов.
Имея под рукой целый комплекс инструментов, сотрудники и руководители смогут построить эффективный механизм по реализации деятельности, связанной с учетом ГСМ и организацией перевозок, чтобы понесенные расходы были просчитаны до мельчайших деталей. Оценить результаты смогут собственники бизнеса путем формирования управленческой, финансовой отчетности в третьем, но не менее значимом модуле «Отчеты». Достаточно выбрать необходимые параметры и период, чтобы получить исчерпывающие сведения, подвергнуть их анализу и вывести динамику. Программное обеспечение затронет все направления деятельности компании, сможет оценить их в совокупности показателей. Отказ от морально устаревших методов ведения бизнеса в пользу современных технологий, позволит намного быстрее получать ожидаемые результаты.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учет путевых листов и гсм в Excel
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета путевых листов и гсм в Excel
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Софт для автоматизации транспортной логистики поможет решать вопросы по подготовке сопроводительной документации при получении заявки на транспортировку;
- Система УСУ ориентирована на пользователей любого уровня, поэтому не придется беспокоиться о длительной адаптации к новым инструментам;
- Вход в программу ограничен и осуществляется путем ввода логина и цифрового кода, который выдается каждому пользователю, здесь же можно выбрать роль, от нее зависит доступ к информации;
- Логисты смогут работать только с теми данными, что имеют отношение к их должностным полномочиям, а бухгалтерия в свою очередь к другим, это позволяет поставить ограничение к служебной информации;
- Рабочее пространство пользователь может настроить под себя, выбрав оптимальный порядок часто используемых вкладок и тему оформления для комфорта ежедневной деятельности;
- Шаблоны документов хранятся в отдельном модуле и соответствуют международным стандартам, поэтому готовые путевые бумаги, маршрутные листы, акты выполненных работ и отчетность не вызовут нареканий со стороны проверяющих органов;
- Для калькуляции ГСМ пользователям достаточно выбрать модель автомобиля, указать продолжительность пути и текущее время года, чтобы расчеты прошли с использованием поправочных коэффициентов;
- В отличие от табличного приложения Excel наша платформа сможет совершать гораздо больше операций в автоматическом режиме, направив силы на расширение клиентской базы, а не на рутину;
- Внедрение и настройка программы проходит силами специалистов компании USU и не потребует много времени, что позволит быстро выйти на новый формат работы;
- Для крупных компаний имеется возможность разработать систему под ключ, добавив эксклюзивных опций, провести интеграцию с сайтом, видеокамерами или оборудованием;
- Топливные ресурсы, ГСМ окажутся под постоянным мониторингом, а расходы снизятся, так как получится избавиться от нерациональных издержек;
- Поиск информации станет происходить оперативно и при введении нескольких символов, для этого предусмотрено контекстное меню, полученные результаты можно фильтровать, сортировать и группировать;
- Составление долгосрочных планов и составление прогнозов поможет предпринимателям рационально подходить к развитию бизнеса в сфере транспортных перевозок;
- Аналитика может выводиться не только в виде классической таблицы, но и более наглядно в форме графика и диаграммы;
- Чтобы обезопасить информационные базы по учету листов, путевой документации от их потери вследствие поломок оборудования предусмотрен механизм резервного копирования с установленной частотой.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета путевых листов и гсм в Excel
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки учета топлива
- Как вести учет в розничном магазине
- Методы ведения розничной торговли
- Планирование и производственная логистика
- Программа для ведения срока годности
- Регистрация сроков годности продукции
- Системы управления автомобильными перевозками
- Учет газа на предприятии
- Управленческий учет событий
- Заказ на разработку информационной системы