1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для казино
  6.  ›› 
  7. Оффлайн системы для казино
По мнению 988 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оффлайн системы для казино

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оффлайн системы для казино

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Оффлайн системы для казино

Оффлайн системы для казино – разные конфигурации программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое позволит казино оптимизировать внутренние процессы, включая ведение учета и расчеты, что, в итоге, гарантирует строгий контроль над движением финансовых средств, в том числе внутри игорного заведения. В оффлайн системах для казино в качестве пользователей принимают участие работники разных статусов и специальностей. Их показания нужны оффлайн системам для составления описания текущих процессов, по итогам которого идет оценка реального состояния дел. Чем разнообразнее по обязанностям состав пользователей, тем точнее и полнее будет описание.

По каждому виду работ формируется своя база данных, благодаря им информация удобно структурирована, доступ к базам предоставляется в рамках компетенции персонала, чтоб сохранить конфиденциальность служебных сведений. Для разделения прав на нее используют персональные логины и защищающие пароли, которые присваивают работникам в соответствии с обязанностями. Код доступа в оффлайн системах для казино формирует отдельную рабочую зону каждому, причем она закрыта от коллег и открыта для руководства, чтобы регулярно проверять информацию кадров на соответствие реальному положению дел. Оффлайн системы для казино предоставляют для этой процедуры специальную функцию, именуемую аудитом, посредством которой все изменения будут выделены – с прошлой проверки и до настоящего момента, это сократит объем данных, которые руководству следует обработать.

Задача работника – оперативно отрапортовать о готовности работ посредством заполнения соответствующей электронной формы, она сразу маркируется его логином для обозначения исполнителя. Благодаря это маркировке оффлайн системы для казино начисляют автоматически сдельное ежемесячное вознаграждение, так как все работы зафиксированы в таких учетных журналах. Например, менеджер фиксирует посещение каждого гостя, зарегистрированного в CRM – клиентской базе, кассир указывает количество проданных фишек, крупье регистрирует его ставки. Все эти процедуры идут незаметно и занимают считаные секунды, так как оффлайн системы для казино имеют задачу экономить время пользователей и успешно выполняют ее.

Для этого они используют разные инструменты. В результате, казино получает полное описание рабочей смены с перечнем гостей, участвующих в игре столов, ставок, суммой выигрышей и проигрышей, а «досье» посетителей в CRM пополняется новыми сведениями о нем. Оффлайн системы формируют истории отношений с каждым клиентом, начиная с первого посещения казино и его обязательной регистрацией в базе. К каждому «досье» крепится фотография гостя, которая далее будет служить визитной карточкой по идентификации персоны при очередном визите.

История содержит в хронологическом порядке посещения, их подробности по результатам игр, что позволяет составить портрет клиента и прогнозировать визиты – частоту и итоги. Это удобно для статистики, которая предполагает рациональное планирование, чтобы не надеяться на удачу и/или высокий спрос на нее. Оффлайн системы ведут статистический учет всех показателей, показывая, как меняется спрос во времени, качество спроса, качество гостей. Это важно, чтобы поддерживать соответствующие правила посещения и предложение.

Оффлайн системы ведут также анализ работы крупье, устанавливают контроль над кассовыми операциями, требуемым запасом игорной продукции на складе. Регулярный отчет по финансам показывает, на что больше всего тратятся деньги, какая статья доходов самая большая, какие услуги самые прибыльные. Формируемые оффлайн системами для казино рейтинги клиентов выделяют из них самых состоятельных, самых «везучих» и, наоборот, «вечных лузеров». Это дает возможность дифференцировать публику по разным статусам, смешивая ее в нужном соотношении во время игры для желаемого эффекта – степени азарта.

Вообще, манипуляция показателями дает возможность организовать работу в нужном ключе для максимизации прибыли, поскольку оффлайн системы для казино в результатах проведенного анализа перечисляют факторы влияния на прибыль – положительные и отрицательные, посредством которых можно ею управлять. Благодаря отчетам с анализом следующего периода, можно оперативно оценить, насколько верными были изменения, внесенные в текущие процессы с учетом установленных факторов влияния. Анализ также позволяет исключить найденные непроизводительные затраты на содержание заведения, нецелесообразные расходы, поощрить самых эффективных работников и предложить персональное обслуживание тем гостям, которые составляют большую часть прибыли заведения. Прибыль считается в оффлайн системах для казино главным критерием эффективности и единственным мерилом полезности. Это не связано со сферой деятельности, это имеет отношение к главной цели любого бизнеса. Оффлайн системы для казино устанавливают дистанционно работники УСУ, они же настраивают их с учетом индивидуальных качеств самого заведения, включая активы, ресурсы, штат, наполнение залов, часы работы, сеть, если таковая есть. Если да, то оффлайн системы для казино сформируют единое для учета информационное пространство, которое не функционирует оффлайн – только через интернет.

  • Казино

    Казино
  • Игральные залы

    Игральные залы
  • Развлекательные центры

    Развлекательные
    центры
  • Игровые центры

    Игровые центры
  • Покерные дома

    Покерные дома
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оффлайн системы для казино

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предоставляет возможность работать с любым количеством клиентов, история каждого сохраняется, поиск гостя в базе проводится по первым буквам имени, фотографии;
  • Формат базы позволяет организовать автоматические звонки клиентам прямо из нее, чтобы оповестить о задолженности, скором розыгрыше призов, есть функция аудиозаписи звонка;
  • Если программа интегрирована с телефонией, что является дополнительным сервисом, на экран выводится всплывающая карточка абонента, если входящий звонок с номера из CRM;
  • Программное обеспечение формирует журнал звонков, который руководство проверяет по мере необходимости, есть возможность вывода на экран титров по переговорам с клиентом;
  • Автоматизация вычислений обеспечит расчет прибыли за каждый день, предоставит оборот по каждой кассе, укажет количество денежных остатков в кассах, на счетах в банках, иное;
  • Ежемесячный свод по маркетингу позволит отобразить гостей по рекламным площадкам, с которых они пришли, и оценить продуктивность этих площадок по принесенной прибыли;
  • Программа составит схему игровых зон, укажет перечень игровых мест в каждой из них и свяжет приход денежных средств с местом игры, что позволит «разложить» по ним прибыль;
  • Также предусмотрена регистрация денежных средств при входе в игру и выходе из нее, что дает возможность дифференцировать прибыль по клиентам, считать расход и доход на них;
  • Программа предлагает сервис по распознаванию лиц, фотографирование идет с помощью веб- и IP-камер, делается только съемка лиц, чтобы минимизировать размещение на сервере;
  • Возможна загрузка изображений из файлов, распознавание лиц идет с высокой скоростью – база из 5000 тысяч фотографий обрабатывается за секунду, результат поиска есть на экране;
  • Программа формирует отчеты о движении денежных средств по каждой игровой зоне, всем кассирам, предоставляет выписки за любой период и список дебиторской задолженности;
  • Многопользовательский интерфейс дает возможность вести одновременно записи любому количеству работников – конфликт сохранения при единовременном доступе отсутствует;
  • Интерфейс имеет более 50 цветографических вариантов оформления – пользователи берут их для персонализации рабочего места при настройке, используя удобное колесо прокрутки;
  • Для удобной работы с информацией используют цветовые индикаторы, что позволяет вести наблюдение за процессами визуально и без детализации их содержания, это экономит время;
  • Программное обеспечение работает оффлайн при локальном доступе, интернет нужен лишь для работы сети, дистанционное управление ею существует, принадлежит головному офису.

Скачать программное обеспечение для учета в казино

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством оффлайн системы для казино

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.