Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль реализации мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль реализации мероприятий
Контроль реализации мероприятий является важной делопроизводственной операцией, для решения которой вам понадобится высококлассный софтвер. Программное обеспечение высочайшего качества реализует и создает компания Универсальной Системы Учета. При взаимодействии с нашим коллективом вы можете рассчитывать на качественную техническую помощь, которая предоставляется в комплекте с лицензионным изданием продукта. Займитесь контролем профессионально, осуществляя реализацию мероприятий таким образом, чтобы заказчики были довольны.
Вы будете способны произойти любых абонентов, если речь идет о большинстве ключевых показателей. Это значит, что компания будет способна прочно закрепить свое доминирование и лидирующие позиции на рынке, благодаря чему, уровень доходов существенно возрастет. В контроле вы будете лидировать, превосходя всех оппонентов и становясь наиболее успешным объектом предпринимательской деятельности, который притягивает заказчиков. Вы можете заниматься реализацией мероприятий качественно и без затруднений, просто активировав интегрированный в нашу программу искусственный интеллект.
Он может сам в лице электронного планировщика осуществлять запрограммированные пользователем делопроизводственные операции. Например, не станет проблемой для программы выполнение действий по автоматизированному обзвону или массовой рассылке. Также, планировщику вы сможете поручить резервное копирование актуальной информации для обеспечения ее сохранности. Кроме того, мероприятиям будет уделено должное внимание, а контроль их реализации вы сможете осуществлять быстро и без затруднений.
Модульная архитектура данного продукта является его несомненным преимуществом, отличающим софт от конкурентных аналогов. Работайте со справочником, который позволяет вам выполнять настройку и выбирать самые подходящие конфигурации для дальнейшей работы программы. Если вы занимаетесь мероприятиями и хотите осуществлять контроль их реализации, то наш софтвер как раз подойдет. С его помощью вы сможете находить информацию в зависимости от структурных подразделений, ответственных работников, номеров заявок, даты исполнения и так далее.
Параметры для нахождения информации вносятся в специализированные фильтры, которые обеспечивают наиболее точное нахождение сведений. Работайте с показателем эффективности работы менеджеров, осуществляя сбор статистики автоматизировано. Например, соотношение обратившихся потребителей к что-либо купившим позволит вам понять, насколько эффективно ваш отдел продаж функционирует в целом и в частности, касательно каждого отдельного специалиста. Комплекс по контролю реализации мероприятий станет для вас незаменимым электронным инструментом, с помощью которого будут грамотно осуществляться любые актуальные делопроизводственные операции.
Коллектив Универсальной Системы Учета работает на основе высококлассных технологий, которые служат основой для создания всех видов софта. Вы сможете держать под контролем не только реализацию мероприятий, но и любые другие актуальные активности, что весьма практично. Универсальность продукта является его отличительной особенностью, благодаря чему, софтвер можно эксплуатировать для выполнения еще и логистических перемещений. Также и распределение запасов по складским помещениям становится возможным, если вы произведете установку нашей продвинутой программы.
Подставьте под контроль все сферы деятельности учреждения для того, чтобы оптимизировать деятельность и вывести объект предпринимательской деятельности на ранее недостижимые высоты. Контролем реализации вы можете не ограничиваться, а выполнять все взятые на фирму обязательства корректно или при помощи сторонних организаций. Вы будете способны контролировать исполнителей за счет того, что мы предусмотрели соответствующую функцию в рамках данной программы. Комплексное решение по контролю реализации мероприятий от Универсальной Системы Учета является действительно качественно функционирующим продуктом, который легко справляется с любыми задачами актуального формата.
Вы сможете работать со складским аудитом, что даст возможность размещения запасов по имеющимся помещениям наиболее качественным образом. Модульная архитектура данного продукта является отличительной особенностью всех видов софта, которые мы создаем. Благодаря такой архитектуре, софт легко справляется с любым спектром актуальных задач, выполняя их на отлично. При контроле реализации мероприятий вы не допустите существенных погрешностей, что обеспечит высокие параметры репутации компании и ее лидирование на рынке с большим отрывом от основных оппонентов. Устанавливайте наш комплекс, воспользовавшись поддержкой Универсальной Системы Учета, которая будет оказываться бесплатно, если вы приобретете лицензию на софт.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для контроля реализации мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления реализацией мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Скачивание демонстрационного издания продвинутой программы по контролю реализации мероприятий осуществляется с нашего портала. Только там расположена действительно рабочая ссылка, воспользовавшись которой, вы сможете без всяких угроз и проблем загрузить продукт;
- Работайте с командами в рамках меню софта по контролю делопроизводства, которые мы предусмотрительно сгруппировали по видам и типам для удобства оператора;
- Таймер действий, интегрированный в программу по контролю реализации мероприятий, позволит вам оценить эффективность труда специалистов с целью улучшения деятельности организации;
- Изменяйте используемые алгоритмы для программы, чтобы она выполняла все необходимые делопроизводственные операции быстро и без затруднений;
- Вы сможете работать с полнотой действий персонала, анализируя показатели и принимая верные управленческие решения на основе предоставленных материалов;
- Можно будет отображать сведения на экране в многоэтажном виде, что обеспечит отличный шанс отказа от приобретения новейших мониторов, а значит, вы сможете сократить затраты бюджета и оптимизировать его;
- Комплекс по контролю реализации мероприятий намного лучше ваших менеджеров будет способен справляться с задачами рутинного порядка, что делает его действительно незаменимым электронным помощником. В зону ответственности программного обеспечения вы сможете перераспределить наиболее трудные активности, а специалисты смогут сконцентрироваться на выполнении креативных активностей. Например, взаимодействие с потребителями вы будете осуществлять при помощи менеджеров, а для калькуляции существует программа;
- Появляется также шанс для профессионального развития, как для руководства, так и для рядового состава учреждения;
- Вы сможете в комплекте с комплексом по контролю реализации мероприятий в качестве дополнительной функции загрузить «библию» современного руководителя, позволяющую вам выйти на абсолютно новый уровень управленческой деятельности;
- Можно будет поднять компетентность персонала за счет того, что работники смогут больше времени посвятить своему профессиональному развитию за счет освобождения от трудных действий;
- Прикрепляйте созданные сканированные копии к документам, которые вы считаете нужными и находите всю информацию в рамках аккаунта на того потребителя, к которому относится весь спектр перечисленных бумаг;
- Комплекс по контролю реализации мероприятий сам может отслеживать работу персонала и собирать статистику, отражающую действительную деятельность ваших наемных работников.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация интеллектуальных транспортных систем
- Единый платежный документ за коммунальные услуги
- Контроль покупателей и заказчиков
- Оптимизация перевозок пассажиров
- Приложение для учета сточных вод
- Программа для финансового менеджмента
- Система для управления ГВС
- Софт для ТЭС
- Учет по ценам продажи товаров
- Управление транспортным хозяйством организации