Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Обзвон должников ЖКХ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Обзвон должников ЖКХ
Обзвон должников ЖКХ является неотъемлемой частью служебных процессов, происходящих в любых современных коммунальных предприятиях, который помогает эффективно оповещать клиентов и потребителей соответствующих услуг об определенных задолженностях и просрочках. Кроме этого, он оказывает положительное влияние на все обслуживание в целом, что тоже, в свою очередь, представляет собой немаловажный элемент в достижении итоговых успехов, а потому вовсе не удивительно, что подобного рода вопросам всегда рекомендуется уделять достаточно много внимания и ресурсов. Также нужно добавить, что совершение такого типа действий может дополнительно выявить какие-либо детали и нюансы для улучшения менеджмента + своевременно напоминать людям (в удобной для них форме) о необходимости погашать те или иные счета. Стоит отметить, что обзвоном должников ЖКХ обычно занимаются специально выделенные для этого дела операторы и менеджеры, перед которыми ставится задача обойти как можно большее количество людей за определенный промежуток времени. При этом плюс ко всему они также могут фиксировать во время осуществления своих обязанностей причины произошедших недоплат и пропущенных проводок, что тоже вполне способно позитивно сказаться на значимых статистических показателях: управленческого или финансового плана.
Программа обзвона должников ЖКХ
Однако тут все-таки имеется один значительный нюанс и на него, безусловно, крайне желательно обратить свой взор. Дело в том, что в некоторых случаях (при обзвонах) требуется, как правило, совершать звонки и вести разговоры в одной и той же манере, то есть на практике необходимо лишь коротко сообщать людям об их задолженностях и быстро доносить иные стандартные сведения (к примеру, о сроках погашения долговых обязательств). По этой причине выходит, что очень часто многим сотрудникам и менеджерам в итоге приходится выполнять зеркально похожие рутинные действия и тратить на это огромное число сил и ресурсов (временных, интеллектуальных или человеческих). Программа обзвона должников ЖКХ была придумана как раз для того, чтобы учесть вышеописанные случаи и максимально упростить исполнение такого вида задач. Преимуществом выступает то, что с помощью нее фактически никому уже не придется ежедневно делать бесчисленные звонки и заодно расходовать кучу времени на ведение однотипных разговоров.
Автоматический обзвон должников ЖКХ
Ее применение также приведет к тому, что отныне персонал сможет заняться другими не менее важными для жилищно-коммунальной компании вопросами, не беспокоясь уже о необходимости своевременного уведомления клиентуры о погашении всех соответствующих долгов. Принцип работы программы обзвона должников ЖКХ обычно заключается в том, что в дело здесь вступает особо настроенная встроенная утилита. Сперва менеджмент в данной ситуации должен будет записать текст речи в аудио формате, а затем сохранить его в виде какого-нибудь специального файла (вроде mp3). Осуществив эти шаги, ответственные сотрудники смогут уже спокойно выбрать определенные нужные им списки (по должникам) и закономерно активировать саму функцию по совершению обзвонов. В результате вышеописанных событий учетная система начнет практически полноценный автоматический обзвон должников ЖКХ, с помощью которого ни один из последних не будет упущен из виду и окажется проинформирован о том, какую именно сумму он, к примеру, задолжал на текущий момент, сколько составляет пеня за каждый день просрочки и к какому сроку следует погасить счет. Стоит еще отметить, что преимуществом такого автоматического обзвона должников ЖКХ является то, что тут появляется возможность настраивать многие параметры (наподобие выбора списков по потребителям коммунальных услуг), задействовать саму периодичность совершения действий, контролировать ход исполнения заданий и вести статистику. В итоге обслуживание клиентуры благодаря этому уверенно выйдет на совершенно новый продвинутый уровень и станет уже намного качественнее и интереснее.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для обзвона должников ЖКХ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы обзвона должников ЖКХ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа, позволяющая заниматься автоматическими обзвонами клиентов и должников в области ЖКХ, настроена под функционирование в многопользовательском режиме, а потому одновременную работу с ней смогут вести сразу несколько юзеров;
- Все необходимое и нужное для быстрого старта в менеджменте: возможность импортирования любых файлов из всех популярных источников, интуитивно понятный интерфейс, продуманный инструментарий, четкий порядок в меню;
- Для неограниченного регистрирования и сохранения информации имеется единая база данных. Она позволит разрешать очень многие виды ситуаций и формировать огромные библиотеки файлов;
- При добавлении нового абонента в единую информационную базу возможно будет указывать его личные данные (имя, фамилия, отчество), лицевой счет, подкатегорию (например, население), сведения по дислокации и недвижимости (адрес проживания, площадь квартиры), количество жильцов, контактные детали (номер телефона или электронный почтовый ящик), реквизиты юридических лиц и дополнительные моменты (вроде пеней);
- Также программами универсального учета поддерживаются режимы по автоматическому созданию документации. Это, конечно же, способно заметно уже улучшить сам документооборот, процесс создания отчетов и статистик, оформление договоров и соглашений, формирование квитанций, бланков и актов;
- При указании услуг по абонентам необходимо будет воспользоваться подмодулем «Услуги». В последнем менеджеры сумеют указать их виды (например, водопровод по приборам учета), номер используемого прибора, значения показаний, зоны потребления;
- Как правило, программы УСУ для ЖКХ отлично адаптированы под всех начинающих юзеров, поэтому их функционал и инструментарий возможно будет освоить в самые кратчайшие временные сроки;
- Для указания первоначальных долгов и предоплат пригодится поле под названием «Сальдо». В нем окажутся перечислены: задолженности (со знаком «Плюс»), переплаты (со знаком «Минус»), различные примечания, даты и оказываемые на текущий момент виды сервиса;
- За автоматическое исполнение заданий отвечает специальная утилита по планированию. Благодаря ей менеджмент сумеет настроить периодичность совершения обзвонов и оповещений по должникам + наладить выполнение многих других служебных вопросов;
- Поддерживается взаимодействие с техническим оборудованием, включающем в себя различные принтеры, регистраторы, фиксаторы, сканеры, терминалы, машины, устройства и так далее;
- Инструкция в популярном иллюстрированном формате PDF ускорит темп освоения функциональных мощностей программы и положительно повлияет на ее применение;
- Мощный инструментарий финансовой направленности предоставит шанс успешным образом заниматься бухгалтерским учетом, формированием зарплатных ведомостей, продумыванием бюджетных расходов;
- Резервные копирования предусмотрены ради своевременного сохранения информационных баз и гарантирования их безопасности (содержат при этом автоматические режимы, настройки параметров, иные фишки);
- Универсальную программу, созданную для осуществления массового обзвона по должникам и клиентуре ЖКХ, возможно скачать в бесплатном демонстрационном варианте (в нем действует временно ограниченный набор функций и опций);
- По приборам и устройствам вы сможете регистрировать любые необходимые данные, хранить все истории их предыдущих показаний, учитывать дополнительные характеристики индивидуального характера;
- За грамотное осуществление автоматических обзвонов в программе отвечает особая утилита голосовых звонков. Благодаря ей станет реальным как раз регулярное оповещение должника о недоплатах и уведомление клиентов о других важных новостях.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обзвона должников ЖКХ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация предоставления услуг
- Enterprise resource planning system
- Контроль расписания и билетов
- Оптимизация в театре
- Пример учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Производственная программа для теплоснабжения
- Система и приборы учета электрической энергии
- Совершенствование учета продажи продукции
- Учет процентов по вкладам
- Управление затратами в торговой организации