Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация в театре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оптимизация в театре
Оптимизация в театре – это один из основополагающих процессов. Грамотная организация и учет всех направлений работы позволяет организации развиваться по нужному сценарию. Иметь возможность предлагать зрителям новые интересные постановки, не отвлекая административный персонал на выполнение нудных и рутинных действий, сегодня может себе позволить любая площадка. Более того, использование в учете театра такое средство оптимизации как программное обеспечение, помогает упрочить в коллективе дисциплину и приучить людей к постоянному контролю своего времени.
Что можно сказать о программах для оптимизации в театрах? Их на рынке не так много, несмотря на все их разнообразие. Почему-то считается, что оптимизация учета – не самое важное в организации работы театра. Спешим порадовать: наша компания разработала софт, способный эффективно контролировать деятельность административного персонала таких предприятий как театры.
Называется она Универсальная Система Учета. Поскольку удобство работы является одним из основных условий, которому должна соответствовать программа оптимизации деятельности театра, мы предлагает ПО, где весь перечень функций (к слову, весьма обширный) располагается всего в трех модулях, отвечающий за определенные группы действий. Так, блок «Модули» служит для ведения ежедневного учета и ввода текущей информации в журналы. «Справочники» являются хранилищем данных о театре.
Здесь указываются все статьи доходов и расходов, список помещений (залов или сцен) и других активов, перечень спектаклей, способов оплаты, сотрудников и т.п. Третий модуль «Отчеты» предназначен для вывода на экран обработанной информации для проведения глубокого анализа перспектив организации и составления дальнейшего плана действий. Программа проста в обращении благодаря интуитивному интерфейсу, где каждый пользователь найдет нужную опцию с закрытыми глазами. Не требуется и долгого обучения, чтобы понимать где что находится.
Через один – два часа человек уже сможет полноценно работать в ней. При необходимости каждый сотрудник может менять внешнее оформление интерфейса внутри своей учетной записи. Международная версия софта для оптимизации процессов позволяет перевести все текстовые данные на удобный язык. Еще одним важным действием для учета посетителей в театре является контроль продажи билетов.
УСУ способствует оптимизации процессов при организации управления этим показателем. Указав в справочнике список залов (к примеру, большую и малую сцену), можно зафиксировать максимальное число мест в них. Здесь же отмечаются секторы и VIP-места. Это позволит использовать разные категории цен для каждого из секторов, а также учитывать возрастные группы зрителей. Комплексное взаимодействие этих функций и называют оптимизацией работы. Результаты не заставят себя долго ждать. Театр будет иметь возможность быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и вести административную работу с максимальным положительным результатом.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации в театре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности оптимизации для контроля и управления в театре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В УСУ предусмотрена защита информации с помощью полей «Логин», «Пароль» и «Роль».
- У каждого сотрудника перечень дозволенных функций будет в рамках имеющихся должностных обязанностей.
- В документации можно выводить логотип организации для удобства организации обратной связи с поставщиками.
- В журналах рабочая область делится на части. Одна отвечает за перечень транзакций, а вторая – за детализацию по выбранной строке.
- Информация о контрагентах благодаря удобному справочнику никогда не будет вами утеряна.
- Опция «Аудит» отвечает за контроль изменений всех операций.
- Поиск в УСУ осуществляется несколькими простыми способами.
- Софт для оптимизации позволяет постатейно учитывать доходы и расходы организации.
- В ПО можно указать все подразделения компании, склады и кассы.
- Заявки помогают контролировать рабочий процесс.
- Расписание может составляться на любой период. В нем показывается перечень всех предстоящих работ с указанием времени и исполнителя.
- Во всплывающие окна можно встроить любую требующуюся информацию для вывода напоминаний на экран.
- Озвучка заданий голосом бота поможет их скорейшей отработке сотрудниками.
- Рассылка сообщений в автоматическом режиме для оповещения будущих зрителей о премьерах и мероприятиях нового формата.
- Связь с сайтом поможет автоматизировать продажу билетов , а также послужит дополнительным средством информирования посетителей.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и оптимизацию в театре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация производственных котельных
- ERP примеры
- Контроль школы моделей
- Организация грузоперевозок и управление на транспорте
- Принцип работы типографии
- Производственный контроль электроснабжения
- Система контроля поставки материалов
- Совершенствование управления процессами перевозки в логистической компании
- Учет путевых листов бесплатно
- Управляющая компания и управление инвестициями